Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 468
 (голосов: 0)

Заклинатель змей в Фотошоп

Итоговый результат

Исходные материалы:

Заклинатель Змей
Камни
Примечание переводчика: на момент подготовки перевода, стоковое изображение было удалено, вы можете использовать своё изображение или поискать на стоковых ресурсах изображение Камень.

Тадж-Махал
Кобра
Змейка
Дым
Текстура Лишайник
Драгоценный камень

ШАГ 1. Создайте новый документ (1000X1000px).

Скачайте изображение с Тадж-Махалом по ссылке вначале этого урока, далее переместите изображение на наш документ.

Я хочу улучшить цветовые оттенки и усилить контраст изображения с Тадж-Махалом, которое будет нашим задним фоновым изображением, для этого, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance). Не забудьте, корректирующие слои использовать в качестве обтравочных масок, если не задано другое действие, т.к. мы хотим применить коррекцию только к нижележащему слою.

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

12 / 0.94 / 255

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +1 / +2 / -5
Средние тона (Midtones): +4 / +8 / -16
Тени (Shadows): -11 / +2 / -1

ШАГ 2. Если вы посмотрите на изображение, то вы заметите, что объекты на удалении слишком резкие, а нижняя часть немного размыта, т.к. она расположена ближе к нам.
Я выделил эту область красным цветом на скриншоте ниже:

Для того, чтобы исправить это, выделите слой с задним фоном и оба корректирующих слоя (при выделение более одного слоя, удерживайте клавишу shift). Нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать все три слоя в одну группу.

Продублируйте эту группу.

Далее, убедитесь, что группа активная, идём Фильтр- Преобразовать для смарт- фильтров (filter>convert for smart filters). Таким образом, применение фильтров не отразится на качестве общей картинки.

После того, как мы провели преобразование, идём Фильтр – Резкость - Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask). Это позволит нам применить контурную резкость к нашему изображению с задним фоном.
 
Настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask Filter):

Эффект (Amount): 240%
Радиус (Radius): 0.7 px
Порог (Threshold): 0 уровни (levels)

На скриншоте ниже, вы можете увидеть наше изображение после применения контурной резкости. Однако, в действительности мы хотели применить резкость только к нижним углам нашего изображения для того, чтобы сфокусировать их. В остальных частях изображения уже слишком много резкости:

Чтобы исправить это, к дубликату со смарт- фильтром, примените слой-маску. С помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, скройте на слой- маске все участки, где слишком много резкости, кроме нижних углов изображения (которые мы хотим сфокусировать).

На скриншоте ниже, я показал красным цветом области, которые необходимо обработать кистью:

На скриншоте ниже- результат. Итак, всё изображение с задним фоном выглядит прекрасно с достаточной резкостью, включая нижние углы изображения, которые ранее были расфокусированы:

ШАГ 3. Скачайте изображение ‘Кобры’ по ссылке вначале урока.

Отделите кобру от заднего фона (это должно быть легко, т.к. фон изображения абсолютно белый). Переместите выделенное изображение кобры на наш документ, расположив в нижней правой части документа, увеличьте масштаб кобры, т.к. мы хотим, чтобы эта кобра была гигантских размеров!

Для того, чтобы лучше совместить кобру с задним фоном, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance):

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

20 / 1.00 / 230

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +13 / +1 / -29
Средние тона (Midtones): +25 / +5 / -23
Тени (Shadows): +8 / -5 / -12

Результат на скриншоте ниже:

Нам нужно протянуть хвост кобры в левый угол нашего изображения, для этого, просто скопируйте / вклейте часть змеи оригинального изображения, расположив скопированную часть хвоста в нижней части угла. Примените те же самые корректирующие слои для аналогичного совмещения с задним фоном.

Не переживайте, если в середине образовался разрыв, мы заполним эту область в следующем шаге!

ШАГ 4. Скачайте изображение ‘Камни’ по ссылке вначале этого урока.

Расположите камни примерно в нижней центральной части изображения, после того, как вы отделите их от заднего фона:

Примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance):
к слою с камнями:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -4 / +5 / -4
Средние тона (Midtones): +9 / +6 / -12
Тени (Shadows): +1 / +4 / -12

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

45 / 1.05 / 236

Результат на скриншоте ниже:

ШАГ 5. Скачайте текстуру ‘Лишайник’ по ссылке вначале этого урока, и далее переместите на наш документ.

Продублируйте слой с лишайником, а слой с оригиналом скройте. Слой с оригиналом нам ещё пригодится, мы ещё продублируем его несколько раз.
 
Выделите видимый слой с лишайником, примените масштабирование. Чтобы текстура закрыла один из нижних камней. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (edit>transform>warp). Деформируем текстуру с лишайником по форме камня, таким образом, чтобы текстура не выглядела плоско:

К слою с лишайником добавьте слой- маску, а затем выберите грубую гранжевую кисть по умолчанию, которая есть в стандартном наборе Photoshop (не забудьте установить цвет кисти - чёрный) и обработайте кистью на слой- маске края камня с текстурой лишайника, чтобы создать плавный переход лишайника с поверхностью камня.

Примечание переводчика: таким образом, камни с залысинами выглядят более естественно.

Чтобы далее улучшить совмещение, уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до примерно 90%.

Итак, примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance).

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +22 / -13 / -8
Средние тона (Midtones): +19 / +32 / -26
Тени (Shadows): -1 / +6 / -12

Результат после применения цветовой коррекции:

ШАГ 6. Повторите технику добавления текстуры с лишайником, добавьте текстуру к остальным камням:

ШАГ 7. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень в нижней части’ и с помощью большой мягкой чёрной кисти, нарисуйте тени вдоль нижней части изображения.

Уменьшите непрозрачность слоя до 10%:

ШАГ 8. Скачайте изображение ‘Заклинатель змей’ по ссылке вначале урока, переместите изображение на наш документ. Расположите изображение таким образом, чтобы заклинатель примерно сидел на камнях:

Итак, нам нужно избавиться от заднего фона, поэтому, примените свой любимый метод выделения объектов. Что касается меня, я предпочитаю технику без разрушающего воздействия, поэтому, я использовал слой- маску, чтобы скрыть задний фон.

Сейчас, примените к слою с заклинателем змей корректирующий слой Цветовой баланс (color balance), чтобы лучше совместить изображение с мужчиной с остальным изображением:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -13 / 0 / -8
Средние тона (Midtones): +4 / +13 / -15
Тени (Shadows): 0 / 0 / 0

Результат:

ШАГ 9. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень под мужчиной’.

С помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью примерно 10%, нарисуйте тень между мужчиной и камнем. Создавая тень, мы создаём более натуральное изображение, т.к. заклинатель сидит на камне и создаёт естественную тень:

Примечание переводчика: слой для тени переместите ниже слоя с заклинателем.

ШАГ 10. Скачайте изображение ‘маленькой змейки’ по ссылке вначале урока.

Отделите змейку от фона, и далее переместите на наш документ, расположив таким образом, как будто она появляется из дудочки заклинателя змей:

Поменяйте режим наложения на Осветление (screen):

Далее, примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Уровни (Level):

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): +23

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

53 / 0.77 / 198

Вы можете увидеть результат на скриншоте ниже:

ШАГ 11. Наша змейка в настоящий момент выглядит слишком монолитно, чтобы появляться из дудочки в виде дыма, поэтому, выберите инструмент Палец (smudge tool), установите непрозрачность примерно 25% и размажьте участки змейки для совмещения с фоном, как будто это дым.
 
Это должно создать более мягкий эффект.

Чтобы добавить немного дыма, скачайте изображение ‘дым’ по ссылке вначале урока.

Расположите слой с дымом поверх слоя с изображением змейки:

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen), чтобы скрыть чёрный задний фон, а сам дым, чтобы был виден:

ШАГ 12. Скачайте изображение ‘Драгоценного камня’ по ссылке вначале урока, отделите камень от заднего фона. Далее, переместите выделенный драгоценный камень на наш документ, расположив перед тюрбаном заклинателя.

Далее, идём Редактирование – Трансформация (edit>transform) и применяем масштабирование, чтобы изменить размеры камня, расположив камень на тюрбане мужчины. Уменьшите размер драгоценного камня, чтобы создавалось впечатление, что это часть аксессуара мужского тюрбана.

Далее, к слою с драгоценным камнем, примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Цветовой тон (Hue): +95
Насыщенность (Saturation): 0
Яркость (Lightness): +2

ШАГ 13. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘блик’.

Залейте этот слой чёрным цветом, далее, поменяйте режим наложения на Осветление (screen). Данный режим скроет чёрную заливку, при этом будет виден световой блик без разрушающего эффекта.

Затем идем Фильтр – Рендеринг – Блик (filter>render>lens flare) и применяем Тип объектива (Zoom flare) 50-300mm, Яркость (brightness) 100%. Попробуйте расположить световой блик на выходе из дудочки заклинателя:

На скриншоте ниже, вы можете увидеть слой со световым бликом при режиме наложения Нормальный (normal):

Этот же слой ‘блик’ при режиме наложения Осветление (screen):

ШАГ 14. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’.

Для осветления / затемнения изображения без потери качества картинки, идём Редактирование – Заливка (edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению.
Обычно используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью (примерно 10 %) для создания теней и мягкую белую кисть с низкой непрозрачностью (примерно 10 %) для осветления.

Нам нужно попытаться создать более единый источник света. На этом изображении, мы видим, что основной источник света находится в правой части документа. Поэтому, постарайтесь добавлять световые блики на правых кромках ваших объектов, а тени на левых кромках.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой ‘осветление / затемнение’ при режиме наложения Нормальный (normal) и при режиме наложения Перекрытие (overlay):

ШАГ 15. Для того, чтобы акцентировать свет солнца, падающего на камни, создайте новый слой, назовите этот слой ‘световой блик на кромке камня’.

Пусть ваш новый слой остаётся активным, просто в палитре слоёв, удерживая клавишу, Ctrl + щёлкните по слою с оригинальным изображением камней. Это создаст активное выделение вокруг формы ваших камней.

Это позволит вам прокрасить внутреннюю кромку ваших камней и не позволит залезть кистью на задний фон.

С помощью мягкой белой кисти , нарисуйте световой блик вдоль кромки ваших камней:

Чтобы данный световой эффект был едва уловимый, поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 30%.

ШАГ 16.Левая часть наших камней выглядит слишком светлой, учитывая освещение общей части.

Чтобы исправить это, создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень на камнях’.

С помощью мягкой чёрной кисти, (непрозрачностью примерно 20%), нарисуйте тени поверх этой области камней:

ШАГ 17. Примените пару заключительных корректирующих слоёв, но в этот раз НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ их в качестве обтравочных масок, т.к. мы хотим, чтобы коррекция была применима ко всей композиции.

Настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Градиент (Gradient): в пределах цветовых оттенков от фиолетового до оранжевого (ranging from purple to orange)
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 10%

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

9 / 1.00 / 238

Результат после применения этих корректирующих слоёв:

ШАГ 18. В заключении, чтобы завершить нашу работу, мы применим резкость к нашему изображению, чтобы оно было немножко более чётким.

Идём Слой- Выполнить сведение  (layers>flatten image). Выделите созданный объединённый слой, а затем скопируйте его.

В палитре слоёв, в закладке История (history) отмените данное сведение, т.к. мы, конечно, хотим сохранить все наши оригинальные слои.

Примечание переводчика: автор отменяет действие сведение, чтобы сохранить всю структуру слоёв, т.е. все слои, возможно, с целью сохранения работы в PSD формате.

Далее, вклейте скопированное изображение на новый слой, поместив поверх всех слоёв.

Идём Фильтр- Преобразовать для смарт- фильтров (filter>convert for smart filters). Далее, идём Фильтр – Резкость - Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask). Примените следующие настройки:

Настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask Filter):

Эффект (Amount): 35%
Радиус (Radius): 0.5 px
Порог (Threshold): 0 levels

И мы закончили урок!

Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

Автор: Tom
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник

           

Похожие файлы и публикации:

Заклинатель змей в Фотошоп
Итоговый результат
Заклинатель змей в Фотошоп
Итоговый результат
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке  мы создадим футуристический абстрактный портрет в программе Photoshop. Самое удивительно то, что технику, описанную в этом уроке, можно виртуально применить к любому портрету, т.е. вы можете применить технику к своему портрету или хотя бы к лицам своих друзей или членам семьи, чтобы удивить их!
Заклинатель змей в Фотошоп
Итоговый результат
Заклинатель змей в Фотошоп
Итоговый результат
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как добавить к изображению яркие краски за несколько простых шагов.
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать тёмную мистическую сцену с затерявшейся девочкой на кладбище. Вы также узнаете про технику совмещения стоковых изображений, про работу с масками и освещением, включая другие различные техники, которые используются при работе с изображениями.
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать красивую и эмоциональную зимнюю сцену. В этом уроке, вы узнаете про технику создания фотоманипуляций, включая:
Заклинатель змей в Фотошоп
Только потому, что вы начинающий пользователь Photoshop не означает, что вы должны использовать только базовые инструменты. Добавив немного креативности, вы тоже можете создать потрясающую фотоманипуляцию!
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как быстро и легко совместить различные элементы и текстуры  для создания динамичной манипуляции. Вы узнаете основы, как использовать градиент и параметры наложения для создания светотеней и коррекции цветовых оттенков всей картины. Кроме этого, вы узнаете, как использовать световые блики, кисти дым и брызги. С помощью простых действий, вы узнаете, как создать потрясающие эффекты.
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с котом в саду, который наблюдает за облаком-рыбкой. Я покажу вам технику обработки изображений, ретуши, совмещения, работу с группой и многое другое.
Заклинатель змей в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как превратить ваши обычные фотографии в винтажные. Мы рассмотрим разнообразные эффекты состаривания от применения текстур до применения коррекции, необходимой для реалистичного состаривания ваших фотографий.