Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 462
 (голосов: 0)

Создай энергетический постер в Фотошоп

Итоговый результат

Исходные материалы:

Бутылочка для напитка
Струя воды
Брызги воды
Спринтер
Набор Кистей: Пузырьки
Набор Кистей: Лучи
Вспышка с икрами
Вспышка с искрами 2
Вспышка с искрами 3
Набор Кистей: Капли воды

ШАГ 1. Создайте новый документ (800X800px с разрешением 300 px/дюйм).

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘задний фон’ и залейте весь документ чёрным цветом:

Находясь на слое ‘задний фон’, идём Фильтр – Преобразовать для смарт- фильтров (filter>convert for smart filters). Это позволит применить фильтры без потери качества картинки.

Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (filter>noise>add noise). Примените настройки, которые указаны ниже:

Настройки для Фильтра Шум (Noise Filter):

Количество (Amount): 20%
Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian)
Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

Далее, идём Фильтр- - Размытие – Размытие в движении (filter>blur>motion blur). Примените следующие настройки:

Настройки для фильтра Размытие в движении (Motion Blur):

Угол (Angle): 90 градусов
Смещение (Distance): 100 px

Вы можете заметить странный эффект в верхней и в нижней части изображения. Чтобы исправить это, просто трансформируйте чёрную область, как бы вытягивая, сдвинув края верхней и нижней части.

ШАГ 2. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘световой блик в центре’.

С помощью большой мягкой кисти белого цвета, нарисуйте световой блик, как показано на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность слоя до 20%:

Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘голубой световой блик’.

С помощью большой мягкой кисти голубого оттенка (02c3d9), нарисуйте световой блик, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 40%:

ШАГ 3. Скачайте изображение вспышки с икрами по ссылке вначале этого урока. Переместите данное изображение на наш документ, расположив по центру:

Далее, поменяйте режим наложения на Осветление (screen), с помощью данного режима наложения вы скроете чёрный задний фон, далее уменьшите непрозрачность слоя до 20%:

К слою со вспышкой с искрами примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), а затем Цветовой баланс (Color Balance). Убедитесь, чтобы каждый корректирующий слой использовался в качестве обтравочной маски, т.к. мы хотим провести коррекцию только к слою с изображением вспышки с искрами.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -26 / 0 / +36
Средние тона (Midtones): -66 / 0 / +32
Тени (Shadows): -35 / 0 / +13

Результат:

ШАГ 4. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘частота сердцебиения’. Вы можете использовать либо инструмент Линия (line tool), либо инструмент Перо (pen tool) для создания преломляющей линии частоты сердцебиения. Я использовал толщину линии 3px, цветовой оттенок: 0bb3c4.

Примечание переводчика: если вы используете инструмент Линия, то после того, как вы нарисуете всю линию, объедините все слои.

К слою ‘частота сердцебиения’, примените слой- маску, а затем с помощью мягкой кисти чёрного цвета, непрозрачность кисти установите на 25 %, прокрасьте на слой- маске определённые участки преломляющей линии, делая её более произвольной, варьируя непрозрачность по всей длине линии:

Далее, к слою ‘частота сердцебиения’, примените стили слоя.

Настройки для опции Внешнее свечение (Outer Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 50%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): c0f1fc

Результат:

ШАГ 5. Продублируйте слой ‘частота сердцебиения’. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Искажение (edit>transform>distort).

Исказите линию частоты пульса, как показано на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 20%. Затем ещё раз продублируйте копию и наложите поверх уже имеющихся двух линий:

ШАГ 6. Откройте изображение бутылочки для энергетического напитка по ссылке вначале этого урока.

Отделите бутылочку от заднего фона, а затем вклейте выделенное изображение на наш документ:

К слою с бутылочкой примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), не забудьте использовать корректирующий слой в качестве обтравочной маски:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): -5
Насыщенность (Saturation): 0
Яркость (Lightness): 0

ШАГ 7. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень бутылочки’. Расположите данный слой ниже слоя с оригинальным изображением бутылочки.

С помощью мягкой чёрной кисти, нарисуйте тень вокруг краёв вашей бутылочки.

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 20%:

Создайте ещё один слой, назовите этот слой ‘отражающая тень’. Продублируйте слой с бутылочкой, а затем переместите дубликат ниже слоя с оригинальным изображением бутылочки.

Далее, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (edit>transform>flip vertical).

Переместите перевёрнутое изображение под оригинальное изображение бутылочки, создавая тень от неё.  Примените к слою ‘отражающая тень’ стили слоя, а именно опцию Наложение цвета (color overlay), цвет установите чёрный.

Затем идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (filter>blur>gaussian blur).

Настройки для фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur):

Радиус (Radius): 5.0 px

ШАГ 8. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘лучи’. Этот слой должен быть ниже слоя с бутылочкой.

Скачайте кисти Лучи по ссылке вначале этого урока.

Примените несколько кистей, используя белую кисть. Создайте пучки света, направленные верх от основания бутылочки:

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay):

Продублируйте слой ‘лучи’. Поменяйте режим наложения на Нормальный (normal) и уменьшите непрозрачность слоя до 20%:

ШАГ 9. Создайте новый слой поверх всех слоёв, назовите этот слой ‘тени’.

С помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, прокрасьте поверх нижней части бутылочки и нижней части документа:

ШАГ 10. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘пузырьки’.

Скачайте кисти Пузырьки по ссылке вначале этого урока и с помощью белой кисти, нарисуйте пузырьки поверх бутылочки.

Далее, идём Фильтр – Резкость – Резкость (filter>sharpen>sharpen). Это поможет выделить детали пузырьков:

ШАГ 11. Скачайте ещё одно изображение вспышки с искрами по ссылке вначале этого урока. Вклейте скаченное изображение на наш документ, расположив поверх крышечки бутылки.

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen), чтобы скрыть чёрный задний фон и уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

ШАГ 12. Вклейте третье изображение с искрами, расположите данное изображение по центру бутылочки:

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%:

К слою с третьим изображением искр, примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и Цветовой баланс (Color Balance), каждый корректирующий слой используйте в качестве обтравочной маски.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlight): -46 / 0 / +35
Средние тона (Midtones): -60 / 0 / +53
Тени (Shadows): -26 / 0 / +12

Также к данному слою примените стили слоя, а именно опцию Внешнее свечение (outer glow):

Настройки для опции Внешнее свечение (Outer Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 75%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): ffffff
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 21px

ШАГ 13. Вклейте свой логотип, расположив по центру вашей бутылочки:

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%:

ШАГ 14. Скачайте изображение спринтера по ссылке вначале этого урока.

Отделите спринтера от заднего фона, а затем вклейте выделенное изображение со спринтером на наш документ, расположив его в нижнем левом углу изображения:

Продублируйте слой со спринтером и переместите дубликат под оригинальный слой.

Идём Фильтр – Преобразовать для смарт фильтров (filter>convert for smart filters).

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (filter>blur>motion blur). Примените следующие настройки:

Настройки для фильтра Размытие в движении (Motion Blur):

Угол (Angle): 21 градусов
Смещение (Distance): 250 px

Вы заметите появившееся размытие с обеих сторон спринтера. К слою с размытием примените слой- маску, и с помощью чёрной кисти скройте размытие фронтальной части спринтера, оставляя размытие только за спиной.

К слою с принтером примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и Уровни (Levels), каждый корректирующий слой используйте в качестве обтравочной маски:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

20 / 0.91 / 221

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень спринтера’.

С помощью мягкой чёрной кисти, нарисуйте тени в нижней части документа и спринтера:

ШАГ 15. Скачайте изображение Струя воды, далее вклейте данное изображение на наш документ:

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen), чтоб скрыть чёрный задний фон:

Продублируйте этот слой три раза, чтобы струя воды была видна более очевидно. Затем, объедините эти три слоя в один слой:

ШАГ 16. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (edit>transform>warp) и деформируем струю воды, чтобы получилась арка с направленной струёй из крышечки бутылки.

Повторите ещё раз этот шаг, создавая арку со струёй воды с другой стороны:

Примечание переводчика: не забудьте создать копию объединённого слоя со струёй воды, чтобы расположить струю воды с противоположной стороны.

Добавьте ещё две струи деформированной воды:

ШАГ 17. Скачайте изображение Брызги воды по ссылке вначале этого урока. Далее, вклейте данное изображение на наш документ, расположив поверх крышечки бутылки:

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen), чтобы скрыть чёрный задний фон:

Добавьте ещё брызг по бокам горлышка у основания крышечки:

ШАГ 18. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘капли воды’.

Скачайте кисти Капли воды по ссылке вначале этого урока.

Примените скаченные кисти, используя белую кисть. Вам придётся по несколько раз щёлкать кистью, чтобы капли были достаточно видимыми.

ШАГ 19. Напечатайте любой текст в правой части от бутылочки.

Настройки для текста:

Шрифт (Font Face): Alfa Slab One
Размер (Size): 14pt
Интервал (Kerning): -50
Цвет (Color): ffffff
Начертание (Styling): Italics

Также идём Редактирование – Трансформация – Наклон (edit>transform>skew). Наклоните текст, чтобы текст был под небольшим углом:

Примените опции Внутренняя тень (Inner Shadow) и Внешнее свечение (Outer Glow) к слою с текстом.

Настройки для опции Внутренняя тень (Inner Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
Цвет (Color): 000000
Непрозрачность (Opacity): 10%
Угол (Angle): 120
Смещение (Distance): 3px
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 0px

Настройки для опции Внешнее свечение (Outer Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 25%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): 35eeff
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 21px

Результат:

ШАГ 20. Продублируйте слой с текстом, переместите дубликат слоя под оригинальный слой.

Для дубликата слоя с текстом, удалите все стили слоя, а затем поменяйте цвет текста на чёрный. Сместите данный слой с текстом на 1 рх вниз и на 1 рх вправо. Вы увидите, что это создаст нежный эффект оттенения:

Продублируйте слой с текстом чёрного цвета и сместите на 1 рх вниз и на 1 рх вправо. Повторите несколько раз этот шаг, пока у вас не получится нежная тень:

ШАГ 21. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘белый блик’. С помощью мягкой белой кисти, нарисуйте блик поверх крышечки посередине бутылочки:

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 15 %:

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘голубые блики’. Примените мягкую кисть голубого оттенка, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 15 %:

ШАГ 22. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’.
Для осветления / затемнения изображения без потери качества картинки, идём Редактирование – Заливка (edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению.

Используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью (примерно 10 %) для создания теней и мягкую белую кисть с низкой непрозрачностью (примерно 10 %) для осветления.

Акцентируйтесь на основных участках света и на участках, куда падают тени.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой ‘осветление / затемнение’ при режиме наложения Нормальный (normal) и при режиме наложения Перекрытие (overlay):

ШАГ 23. Примените заключительный корректирующий слой Карта градиента (gradient map). НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ данный корректирующий слой в качестве обтравочной маски, т.к. мы хотим применить данный эффект ко всему изображению, а не только к нижележащему слою.

Настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Градиент (Gradient): от Чёрного к Белому
Непрозрачность (Opacity): 10%

И мы закончили урок!

Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

Автор: Tom
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как быстро и легко совместить различные элементы и текстуры  для создания динамичной манипуляции. Вы узнаете основы, как использовать градиент и параметры наложения для создания светотеней и коррекции цветовых оттенков всей картины. Кроме этого, вы узнаете, как использовать световые блики, кисти дым и брызги. С помощью простых действий, вы узнаете, как создать потрясающие эффекты.
Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как добавить к изображению яркие краски за несколько простых шагов.
Создай энергетический постер в Фотошоп
Итоговый результат
Создай энергетический постер в Фотошоп
Итоговый результат
Создай энергетический постер в Фотошоп
Итоговый результат
Создай энергетический постер в Фотошоп
Итоговый результат
Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке  мы создадим футуристический абстрактный портрет в программе Photoshop. Самое удивительно то, что технику, описанную в этом уроке, можно виртуально применить к любому портрету, т.е. вы можете применить технику к своему портрету или хотя бы к лицам своих друзей или членам семьи, чтобы удивить их!
Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать кинопостер в стиле минимализма. Вы узнаете, как применять текстуры, создавать световые эффекты, выделять изображения, и всё это поможет создать красивый шрифт!
Создай энергетический постер в Фотошоп
Только потому, что вы начинающий пользователь Photoshop не означает, что вы должны использовать только базовые инструменты. Добавив немного креативности, вы тоже можете создать потрясающую фотоманипуляцию!
Создай энергетический постер в Фотошоп
Итоговый результат
Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать красивую и эмоциональную зимнюю сцену. В этом уроке, вы узнаете про технику создания фотоманипуляций, включая:
Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как превратить ваши обычные фотографии в винтажные. Мы рассмотрим разнообразные эффекты состаривания от применения текстур до применения коррекции, необходимой для реалистичного состаривания ваших фотографий.
Создай энергетический постер в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать тёмную мистическую сцену с затерявшейся девочкой на кладбище. Вы также узнаете про технику совмещения стоковых изображений, про работу с масками и освещением, включая другие различные техники, которые используются при работе с изображениями.