Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 347
 (голосов: 0)

Собираем дракона в Фотошоп

В этом уроке Вы узнаете, как из одной фотографии с брёвнами, шаг за шагом, словно пазл, собрать изображение дракона, используя только фантазию некоторые практические навыки работы в Photoshop.

Я использовал Photoshop CS5 для создания этого образа.

Единственным источником для работы было изображение «Бревен», взятое с сайта pxleyes.

Конечный результат:

Шаг 1. На первом этапе, вы должны нарисовать эскиз. Этот эскиз будет основой нашей работы. Либо вы можете сохранить себе эскиз автора, который представлен ниже и использовать его, в качестве основы будущего дракона.

Шаг 2. Ниже представлен клипарт с бревнами. Вам необходимо вырезать каждое из брёвен на отдельный слой. Каждый из слоёв назовите Бревно 1, Бревно 2 и т.д. ориентируясь скрин ниже. Сохраните копию каждого слоя в отдельной группе на всякий случай.

Шаг 3. Давайте сделаем морду дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 4. Морда дракона (нижняя часть):
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее (под верхней частью морды) в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 5. “Уши” дракона
Сделайте копию слоя "Бревно 2". Вырежьте белые области изображения.
Измените форму с помощью Деформации/WARP и дублируйте этот слой, так как вам понадобится 2 части, чтобы сделать полноценные "уши". Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 6. Рога дракона
Сделайте копию слоя "Бревно 3". Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, вам понадобятся 2 рога.

Шаг 7. Шея дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз, и расположите шею так, чтобы она совпадала с эскизом.

Шаг 8. Тело дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 9. Шипы дракона.
Сделайте копию слоя "Бревно 3". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Разместите  слой с шипом, как указано на эскизе.
Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько шипов у вашего дракона. Не забудьте каждый из шипов поставить на своё место.

Шаг 10. Передняя и задняя лапы дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Вырежьте желтые области с изображения. Измените форму с помощью Деформации/WARP
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание:  слой Бревно 1 используется для каждой составляющей лап дракона. Дублируйте и видоизменяйте слой столько раз, сколько потребуется.

Шаг 11. Когти дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 3". Измените форму с помощью Деформации/WARP.
Расположите коготь в соответствии с базовым эскизом.

Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько необходимо, чтобы сделать все когти. Не забывайте корректировать каждую форму.

Шаг 12. Хвост дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Изогните форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, в этом шаге делается только часть хвоста (смотри на нумерацию на скрине)

Шаг 13. Хвост дракона 2:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом (ориентируйтесь также на скриншот ниже).

Шаг 14. Крылья дракона.
Основа крыла:
a1) Сделайте копию слоя "Бревно 4".
а2) Расположите ее в соответствии с базовым эскизом и опираясь на скрин ниже.

Перья крыла:
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Вырежьте нижнюю часть бревна, начиная с середины.  Видоизмените бревно при помощи WARP (деформация). Расположите получившееся «перо крыла» в вашей работе, опираясь на эскиз и скрин ниже. Обратите внимание, что для работы понадобятся ещё три таких пера. Вы можете продублировать слой трижды, не забывая при этом корректировать форму.

Шаг 15. Яйца:
Из изображения с исходным материалом вырежьте крайнюю часть ствола, которая  послужит нам заготовкой. Измените форму с помощью Деформации/WARP, опираясь на скрин ниже.
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом, в лапах  рядом с ними.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо для создания всех яиц.

Шаг 16. Гнездо:
Сделайте копию слоя "Бревно 2". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо, чтобы  заполнить все области гнезда.

Детали гнезда:
a1. Сделайте копию слоя "Бревно 2".
а2. Измените форму с помощью Деформации/WARP
a3. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 17
Глаз и кончик хвоста:
1. Сделайте копию слоя "Бревно 1". Выберите и вырежьте только круглую область. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Это и будет глаз дракона. Поместите его на своё место.

2. Сделайте копию слоя "Бревно 1". Удалите круглую область
Измените форму с помощью Деформации/WARP так, чтобы форма напоминала наконечник стрелы.
Расположите эту форму на конце хвоста в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 18. Фон:
Откройте исходное изображение,  взятое с сайта pxleyes и поместите в документ с работой. Это будет наш фон. Примените Размытие по Гауссу/Gaussian Blur со значением 45,8, чтобы придать глубину.

Шаг 19. Фон 2:
Выберите фоновый слой и измените цвет.
Примените Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image - Adjust - Color Balance со значениями в Средних тонах/Midtones: Голубой/Cyan - 0 Пурпурный/Magenta - 0, Желтый/Yellow + 63

Шаг 20. Тени и блики на драконе:
С помощью Затемнителя/Burn Tool добавляем тени на тело дракона.
С помощью Осветлителя/Dodge Tool добавляем бликов.
Ориентируйтесь на скриншот ниже.

Шаг 21. Тени и блики 2:
С помощью инструментов Затемнитель/Burn Tool и Осветлитель/Dodge Tool поработаем над оставшимися частями изображения, чтобы тоже добавить объём.

Шаг 22. Выберите слои, которые образуют гнездо. Мы будем применять для них цветокоррекцию.
Примечание: вы можете эти слои группировать или слить.

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image - Adjust - Color Balance со значениями:

Средние тона/Midtones:
Голубой/ Cyan +22,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Тени/ Shadows:
Голубой/ Cyan +30,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Это придаст гнезду другой цвет.

Шаг 23. Заключительная коррекция изображения:
Выделите все слои. Объедините их. Примените

Изображение - Коррекция -Яркость/Контрастность/Image - Adjust - Bright/contrast:
Контрастность/contrast +15

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image - Adjust - Color Balance со значениями:

Тени/Shadows:
Голубой/Cyan +10,
Пурпурный/Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -10

Итоговое изображение:

Автор: Marco Mariño
Переводчик: LeanhaumS
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Собираем дракона в Фотошоп
В этом уроке мы будем рисовать анимацию летающего ангела.
Собираем дракона в Фотошоп
Шаг 1. Так, сначала мы должны найти изображение для данного урока. Нужно найти фотографию или картинку куба также вы можете взять мою заготовку.
Собираем дракона в Фотошоп
В процессе изучения этого урока вы научитесь создавать стильное меню для сайта.
Собираем дракона в Фотошоп
Шаг 1. Птица может быть выполнена из любой текстуры. Автор решил использовать блестящие текстуры металла. Держите это изображение под рукой, она нам понадобится не один раз.
Собираем дракона в Фотошоп
Единственный исходник , использованный в работе, предоставлен сайтом pxleyes.
Собираем дракона в Фотошоп
Шаг 2. Откройте новый документ 1500 X 1250 пикселей. Разрешение: 125. Цвет фона: белый (FFFFFF). Оставьте имя для этого слоя - "Фон", мы недолго будем работать над этим слоем.
Собираем дракона в Фотошоп
Я хотел написать этот урок давным-давно, но я был занят другими проектами. Внезапно я увидел на обложке the Advanced Photoshop Magazine (журнал о фотошопе) эффект манги и я решил, что я сделаю свою собственную версию урока. Я не использую ту же самую технику, что и в журнале, но результат на самом деле классный. Наслаждайтесь!
Собираем дракона в Фотошоп
Шаг 1. Первым  делом, создайте новый документ с такими размерами  1280×1024  72 пикс. на дюйм  (File>New 1280×1024 px and 72 dpi).  Установите цвет переднего плана черный и с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), залейте фоновый слой.
Собираем дракона в Фотошоп
Огненный текст - одна из классических техник, которые любят применять в уроках по Photoshop. Я покажу другую версию использования изображения реального огня, с применением фильтров и режима наложения. Поехали!
Собираем дракона в Фотошоп
Совместно с Sohan Negi мы разработали урок, который в подробностях покажет вам, как создать иконку для сабвуфера и пары динамиков. Урок получился длинным, поэтому мы его разбили на две части.
Собираем дракона в Фотошоп
В этом уроке мы будем создавать заснеженный ледяной текст во время бури.
Собираем дракона в Фотошоп
Я думаю, некоторые из вас уже видели арт-работы на тему «Глаза в стиле Фэнтези» на deviantART, Behance или других дизайн-порталах. Здесь вы можете найти очень большую коллекцию самых разных глаз в Фан Клубе.
Собираем дракона в Фотошоп
В этом уроке я расскажу, как создать красивый пейзаж с закатом. Я использовал несколько изображений, которые Вы можете скачать по ссылкам ниже. Ссылка на изображение с закатом. Ссылка на изображение с холмами. Ссылка на изображение с вигвамом.
Собираем дракона в Фотошоп
Здравствуйте! В этом уроке я расскажу, как превратить обычную комнату в затопленную. Вот фото до и после.
Собираем дракона в Фотошоп
В этом уроке мы будем комбинировать простые векторные фигуры, стили слоев и большое количество блеска для создания прекрасной лупы для вашей иконки "Поиск", при необходимости. Давайте начнем!
Собираем дракона в Фотошоп
1. Создание ленты (векторные формы) Для начала создайте ленту как на рисунке в Photoshop при помощи инструмента Перо (Pen tool). Мы будем использовать эти формы, как основу для нашего рисунка.
Собираем дракона в Фотошоп
Тема любви вдохновила меня на создание этого романтичного коллажа.
Собираем дракона в Фотошоп
В этом небольшом фотошоп уроке мы будем создавать разноцветные обои с эффектом трёхмерной радуги. Начнём с создания нового документа в Photoshop - около 1900 × 1200 пикселей, или какой вы захотите. Лучше использовать разрешение по умолчанию, 72 пикс./д. Теперь  применим инструмент прямоугольное выделение  (Rectangular Marquee Tool) для создания одной полосы примерно 1/7 холста и заполним выделенную область цветом  #490d69.
Собираем дракона в Фотошоп
В этом уроке Вы узнаете, как создать в Photoshop художественный текст с металлической текстурой. Мы будем использовать стандартные круглые кисти и научимся манипулировать текстурой придавая ей различные формы. Вот заключительный результат этого урока:
Собираем дракона в Фотошоп
В этом небольшом и быстром уроке, демонстрируется, как улучшить текстовую надпись, создав  матовый фон, который может улучшить вид Ваших фотографий или проектов.