Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 838
 (голосов: 0)

Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп

Конечный результат

Ресурсы урока:

Скриншот этой страницы
Узор из точек
Иконки

Прежде чем Вы начнёте
Чтобы мы могли изменять наши объекты без труда, используйте инструменты в режиме фигур. Не важно, что Вы создаёте: круг, треугольник, прямоугольник и т.д. Каждый векторный инструмент нужно настраивать так:

Настройка документа
Создайте новый документ размером 600х600 пикселей с разрешением 72dpi. Цвет фона – белый. Название можете использовать любое.

Шаг 1 – Настройка фона
Кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Назовите слой “Background”. Примените к нему стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) (кликните на иконке fx в нижней части палитры слоёв и выберите нужный пункт).

Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и нарисуйте круг диаметром 600 пикселей. Назовите этот слой “Backlight”, установите Заливку (Fill) слоя – 0%. Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay):

Выберите инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctr+ T). В настройках сверху установите значение оси Y – 0 пикселей. Потом кликните правой кнопкой на слое с фигурой и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Заливка слоя вернётся к 100%.

Шаг 2 – Рисование картонной части
Создайте новую группу (Create New Group) и назовите её “Display Board”. Установите цвет заливки – белый. Выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) (U), установите радиус – 8 пикселей и создайте фигуру размером 490х356 пикселей. Назовите слой “Main Shape”.

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (U), в настройках сверху установите значение Вырезать из области фигуры (Subtract form Shape Area). Нарисуйте фигуру, как показано ниже.

Шаг 3. Перетащите слой “Main Shape” на иконку создания нового слоя. Вы получите копию слоя. Сделайте три копии и назовите их "Main Light", "Top Light" и "Shadow".

Шаг 4. Установите Режим наложения слоя “Shadow” – Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) – 9%, Заливку (Fill) – 0%. Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay):

Шаг 5. Установите Режим наложения слоя “Main Light” – Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) – 75%, Заливку (Fill) – 0%. Примените стиль Тиснение (Bevel and Emboss):

Контур глянца:

Контур:

Шаг 6. Выберите слой “Top Light”, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), установите значение Вырезать из области фигуры и создайте фигуру, как показано ниже.

Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) (A), сделайте выделение всего холста и нажмите на кнопку Объединить (Combine):

Шаг 7. Сделайте копию слоя “Backlight” и расположите её над слоем “Top Light”. Перетащите векторную маску слоя “Top Light” на слой “Backlight copy”. Удалите слой “Top Light” и переименуйте слой “Backlight Copy” в “Top Light”. Установите Непрозрачность (Opacity) этого слоя – 55%.

Шаг 8. Выберите слой “Main Shape” и примените стиль Наложение узора (Pattern Overlay). Кликните на узор и выберите там набор “Artist Surfaces”.

Выберите узор “Stone” (80x80 пикселей).

Шаг 9. Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) нарисуйте фигуру, показанную ниже. Назовите этот слой “Design” и расположите её над слоем “Main Shape”.

Кликните правой кнопкой на слое и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object), потом кликните правой кнопкой ещё раз и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) (Ctrl+Alt+G).

Шаг 10. Создайте новую группу и назовите её “Display Content”. Установите цвет заливки – белый. Инструментом Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool) (U) с радиусом 16 пикселей нарисуйте фигуру, показанную ниже. Назовите этот слой “Side”. В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) (Ctr+ T) введите координаты Х и Y, чтобы определить положение.

Шаг 11. Сделайте две копии слоя “Side”. Назовите их “Top” и “Outer”.

Шаг 12. Выберите слой “Side” и установите его Заливку (Fill) – 0%. Примените стиль Обводка (Stroke): Нужно выбрать узор "Side_Dot".

Шаг 13. Выберите слой “Top”, установите Заливку (Fill) слоя – 0%. Примените стиль Обводка (Stroke):

Шаг 14. Выберите слой “Outer”, установите Заливку (Fill) слоя – 0% и примените стиль Тиснение (Bevel & Emboss):

Контур:

Шаг 15. Установите цвет заливки - #ff0000, выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) с радиусом 6 пикселей и нарисуйте фигуру, показанную ниже. Назовите слой “Container”. Расположите его под слоем “Outer”.

Шаг 16. Сделайте копию слоя “Container” и назовите её “Soft Shadow”. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя – 41% и измените цвет на чёрный (кликните дважды на чёрную иконку слоя).

Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) (A) и выделите слой “Soft Shadow”. Перейдите в меню Редактирование – Скопировать (Edit – Copy), потом Редактирование – Вставить (Edit – Paste). Используя стрелки на клавиатуре, сдвиньте выделении на 3 пикселя вверх. В настройках сверху кликните на значение Вырезать из области фигуры (Subtract From Shape Area), потом на кнопку Объединить (Combine).

Шаг 17. Установите цвет заливки – белый, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) и нарисуйте фигуру, показанную ниже. Назовите этот слой “Content” и расположите над слоем “Container”.

Преобразуйте слой “Content” в смарт-объект и создайте обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Шаг 18. К слою “Container” примените стиль Тень (Drop Shadow):

Шаг 19. Создайте закруглённый прямоугольник, как показано ниже. Назовите слой “Inner” и расположите его под слоем “Outer”.  

Сделайте копию слоя “Inner” и назовите её “Light Container”.

Шаг 20. Установите Заливку (Fill) слоя “Inner” – 0% и примените стиль Тиснение (Bevel & Emboss):

Контур: Half Rounded.

Шаг 21. Выберите слой “Light Container”, инструментом Стрелка (Direct Selection Tool) (A) перетащите правые якорные точки на 150 пикселей влево. Выберите точки и нажмите 15 раз на клавишу стрелки влево, удерживая Shift.

Шаг 22. Сделайте несколько копий слоя “Backlight” и назовите их, как показано ниже.

Расположите три копии над слоем “Light Container”.

Шаг 23. Выберите слой “Front Light” и измените его при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctr+ T), как показано ниже.

Выберите слой “Light Container” и перетащите его векторную маску на слой “Front Light”. Потом удалите слой “Light Container”.

Установите Непрозрачность (Opacity) слоя “Front Light” – 45%.

Шаг 24. Выберите слой “Content Shadow” и примените стиль Наложение цвета (Color Overlay). Установите Непрозрачность (Opacity) слоя – 18%.

Шаг 25. Установите цвет заливки - #ff0000. Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) нарисуйте фигуру, показанную ниже. Назовите этот слой “Shadow Container”.

Сделайте копию слоя “Shadow Container” и назовите её “Light Container”. В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) (Ctr+ T) установите значение оси Y – 192 пикселя.

Шаг 26. Измените слой “Content Light”, как показано ниже.

Потом измените слой “Content Shadow”  так:

Шаг 27. Перетащите векторную маску слоя “Light Container” на слой “Content Light” и удалите первый.

Перетащите маску слоя “Shadow Container” на слой “Content Shadow” и удалите первый слой.

Шаг 28. Сделайте копию слоя “Backlight” и назовите её “Fantasy Shadow”.

Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctr+ T) измените фигуру так:

Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay).

Шаг 29. Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) создайте фигуру, как показано ниже.

Перетащите векторную маску слоя “Fantasy Container” на слой “Fantasy Shadow”. Удалите первый слой.

Шаг 30 – Дизайн упаковки. В группе “Display Board” выберите слой “Design” и примените к нему стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Инструментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) напишите какой-нибудь текст. Я написал “tutorials”. Шрифт – Lubalin. Добавьте иконку и сохраните документ.

В группе “Display Content” выберите слой “Content” и дважды кликните на иконке смарт-объекта и вставьте скриншот страницы (просто пример). Измените размер скриншота инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T) и сохраните документ.

Конечный результат:

 

Автор: Diego Sanchez
Перевод: Хегай Глеб
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Шаг 2. Создайте новый слой и назовите его “camera2”. Выделите содержимое слоя “camera1” (CTRL + клик по миниатюре слоя). Выполните команду “Select > Modify > Contract” (Выделение > Модификация > Сжать). Установите сжатие в 7 пикселей. Залейте выделение цветом.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Мы будем рисовать кнопки, как на приставке NGP.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом уроке мы будем создавать гламурный текст, украшенный бриллиантами.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Программа Photoshop – фантастическая программа, с помощью которой можно обрабатывать не только фотографии, но и создать реальные объекты. В сегодняшнем уроке, мы продемонстрируем, как создать изображение реалистичного ножа похожего на фотографию в программе Photoshop, используя векторные инструменты для рисования, стили слоя, текстуры, и эффекты.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом уроке мы воспользуемся комбинацией базовых фигур, текстур, фильтров и готовых изображений для создания купона.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Постеры фильмов – хорошие источники вдохновения для дизайнеров. В этом уроке я расскажу, как воссоздать логотип фильма Пираты Карибского моря.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Ресурсы для урока: Фотография дерева Зимняя ветка Кора дерева Ворон Абстрактные кисти
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом уроке показано, как создать мятые буквы при помощи преобразования текстового слоя в фигуру в режиме слой-фигура и деформации.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Стиль Vintage – один из любимых источников вдохновения дизайнеров. Его можно встретить среди текстовых эффектов, иллюстраций и работ веб-дизайна. 1930 год – одна из моих любимых эр. Тогда было создано множество различных технологий и художественных стилей, которые ценятся и сегодня.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Шаг 1. Создайте новый документ 512x512 пикселей с белым или прозрачным фоновым слоем. Залейте фоновый слой серым (9D9D9D). Создайте вертикальную и горизонтальную направляющие для удобства.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Вот, что получится после данного урока
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом очень простом уроке вы узнаете, как с помощью фильтров и стилей слоя создать красочный, искрящийся стеклянный текст.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом уроке мы будем создавать дизайн шаблона для автомобильного сайта в тёмных цветах.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как использовать несколько стилей слоя, как работать с кистью, и в итоге вы создадите снежный текстовый эффект с мишурой и блестящими звёздами.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Вот, к чему мы должны прийти в результате урока:
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Шаг 1. Создайте новый документ (600X700px). Вставьте в него текстуру старой бумаги.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
Сегодня я покажу вам, как создать панораму, используя алгоритмы Photoshop CS5. А затем, кто заинтересован в фотоманипуляциях, покажу, как создать сцену апокалипсиса с метеоритами и дымом. Вы можете использовать мои изображения или ваши фото. Если вы решили сами сделать панораму, не забывайте использовать штатив и фотографировать последовательно. Также обязательно загрузите это изображение.
Рисуем пластиковую упаковку в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать постер из игры “Metro Last light” (для тех, кто не знает).