Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 511
 (голосов: 0)

Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как использовать различные варианты коррекции цвета и освещение, а так же техники выделения и совмещения для создания сюрреалистических пейзажей. Объедините свой творческий потенциал с этими методами в Photoshop, чтобы создать Ваш собственный пейзаж.

Финальный результат

Шаг 1 - Фон.
Первым шагом, мы должны поместить небо, наш фон, в изображение. Как вы видите, мы изменили его цвет. Мы собираемся создать одну половину изображения в теплых тонах, а другую в прохладных, используя инструмент Цветовой баланс (Сolor balance). Для этого выберите изображение неба, а затем перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance). Настройте ползунки так, чтобы добавить больше красного и желтого. Перейдите в Света (Highlights) и Тени (Shadows) и попробуйте добавить несколько цветов в них, пока Вам не понравится оттенок.

Шаг 2 - Цветокоррекция неба.

Дублируйте слой с небом. Теперь мы повторим предыдущий шаг, используя инструмент Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance), но на этот раз добавим синих и голубых оттенков. Не забудьте так же добавить цвета в Светах (Highlights) и Т?енях (Shadows).

Возьмите Ластик (Eraser tool)  и  выберите мягкую кисть с настройками, как показано ниже:

Теперь, используя Ластик (Eraser tool), сотрите левую часть неба на верхнем слое. Таким образом, там где вы стираете, будут проявляться теплые тона с нижнего слоя. Используя Ластик (Eraser tool), стирайте волнами, а не прямой линией. Когда вы закончите, вы можете уменьшить непрозрачность текущего слоя, чтобы сделать цвета более мягкими.

Шаг 3 - Добавляем модель
Теперь давайте откроем изображение девушки. Используя инструмент Волшебная палочка (Magic wand tool), выделите девушку, а затем нажмите на кнопку Добавить маску слоя (Add layer mask) в палитре слоев, чтобы создать маску на слое с девушкой. Подкорректируйте выделение, рисуя по маске слоя жесткой кистью. Когда вы закончите, расположите девушку в центре изображения.

Шаг 4 - Цветокоррекция модели
Как вы можете видеть, по цвету девушка не вписывается в фон. Мы исправим это с помощью инструмента Уровни (Levels). Перейдите в Изображение – Коррекция - Уровни (Image> Adjustments> Levels) и переместите ползунки, чтобы добавить контраста для соответствия фону.

Теперь перейдите в  Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustments> Hue / Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation), которая появилась у нас при использовании инструмента Уровни (Levels). Для изображения, используемого в этом уроке, насыщенность уменьшаем до -24.
Следующим шагом будет шаг, аналогичный пункту 2 (когда мы использовали инструмент Цветовой баланс (Color Balance)), за исключением того, что мы собираемся его использовать на слое с девушкой. Во-первых, дублируйте слой с моделью, теперь у вас есть два слоя. Выберите один из слоев с девушкой, и, как показано в шаге два, используйте инструмент Цветовой баланс (Color Balance) (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance)), чтобы добавить красные  и желтые тона.

Как вы можете видеть, девушка лучше совместилась с левой половиной фона. Теперь, выберите второй слой с девушкой, перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance) и добавьте немного синего и голубого тонов.
Теперь, как вы это делали раньше с небом, возьмите Ластик (Eraser tool)  с мягкими краями, чтобы удалить с левой стороны слоя с девушкой синие тона. Понизьте непрозрачность на данном слое, чтобы уменьшить силу цветового эффекта.

Мы сделали самую сложную коррекцию цвета для совмещения модели с фоном. Слейте слои с девушкой в один слой. Теперь вы еще можете поиграть с настройками Уровней (Levels), Цветового баланса (Color balance) и Насыщенности (Saturation)  (находятся в меню Изображение – Коррекция (Image> Adjustments)), чтобы сделать дополнительные корректировки.

Шаг 5 – Освещение девушки
На фоне, используемом в этом уроке, свет падает слева. Чтобы по освещению наш пейзаж был единым, нам нужно затемнить заднюю часть модели. Для начала выберите инструмент Затемнитель (Burn tool).

Возьмите мягкую кисть, диапазон Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) около 30%.

Теперь с помощью кисти затемните девушку. Старайтесь не делать ее  слишком темной, достаточно легкого затемнения. Используйте этот инструмент и на юбке.
После этого, выберите инструмент Осветлитель (Dodge tool) и обработайте контуры модели (особенно на волосах и левой руке).

Шаг 6 – Корни
Теперь мы собираемся добавить немного корней и ветвей на тело модели. Это не сложно, вам просто понадобятся различные изображения деревьев и корней. Мы будем вырезать части корней и ветвей, и менять некоторые цвета, как мы делали раньше с помощью инструмента Цветовой баланс (Color balance).

Сначала найдите изображение красивого корня и выделите его вашим любимым инструментом (Магнитное лассо (Magnetic Lasso) или, например, в режиме Быстрой маски (Quick mask)). Не беспокойтесь, если выделение не будет идеальным, мы изменим это позже. Скопируйте его и вставьте в наше изображение.

Как вы можете видеть, новое изображение отличается по освещению и цвету, и выглядит как бы, не к месту. Значит, мы должны сделать то же самое, что мы делали с небом и девушкой. Выберите Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels) и передвиньте ползунки. Если вы переместите центральный ползунок влево, изображение будет светлее. Если вы переместите его вправо, изображение будет темнее. В нашем случае мы будем двигаться вправо.
Теперь выберите Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance) и подкорректируйте цвета в зависимости от места, где вы собираетесь расположить корень. Если, например, корень будет по левую руку от девушки, он должен быть с красным и желтым оттенками. Но если он находится на правой руке, вы должны добавить синий и голубой. На этот раз мы собираемся добавить желтый и красный цвет. Вот как это выглядит с изменениями:

Когда корень будет готов, переместите его туда, где Вы думаете, он будет хорошо смотреться, и выберите инструмент Ластик (Eraser tool). Сотрите все части, которые вам не нужны и придайте корню правильную форму, этим вы улучшите ваше изначальное выделение.

Последним шагом будет использование инструмента Затемнитель (Burn Tool) в областях, где должна быть тень. Например, на рисунке ниже, он был использован у руки и по низу. Я добавил немного синего оттенка, используя Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance). В заключении удалите верхнюю часть корня для создания складки платья.

Все остальные корни добавляются аналогичным способом. Наибольшее влияние на ваш результат будут оказывать выбранные фотографии. Как только вы найдете хорошие фотографии для работы, у вас не будет никаких проблем для получения хороших результатов с помощью этой техники.

Осталось объяснить только одну деталь. Для того, чтобы получить более реалистичный результат, нужно добавить теней под корень, который попадает на кожу или платье. Посмотрите на эту картину:

Единственная разница - тень на правой руке. Чтобы сделать такую тень, необходимо дважды щелкнуть по слою с корнем для открытия меню Cтилей слоя (Layer style) (или выбрать Слой – Стиль слоя – Тень (Layer> Layer Style> Drop Shadow)). Выберите Тень (Drop Shadow), а затем, перемещая ползунки,  настройте расположение тени. Когда тень будет в нужном месте, подкорректируйте непрозрачность, чтобы добавить больше или меньше интенсивности.

Шаг 7 - Земля и трава
Теперь мы собираемся добавить земли. Первое изображение, которое мы  используем, это простая земля с песком, взяты фотографии пляжа.

Трава взята с разных фотографий. Создайте новый слой для травы и расположите его ниже слоя с моделью. Вырежьте и вставьте различные участки травы, а затем смешайте их, чтобы создать поле из травы, как на картинке ниже

Слой с травой должен быть расположен между слоем с моделью и слоем с землей. Создайте новый слой и расположите его выше слоя с девушкой. Добавьте травы, чтобы закрыть часть ног.

И наконец, осторожно добавьте немного травы и камней на стыке травы и земли, чтобы скрыть жесткий переход. Важно, чтобы вы тщательно все проверили и скрыли любые недостатки.

Шаг 8 - Добавляем больше корней
Теперь мы собираемся добавить корней и цветов на передний план. Если вы прочитали все предыдущие шаги, у вас не будет никаких проблем, чтобы это сделать. Как уже упоминалось выше, очень важно выбирать хорошие фотографии для работы. Фотографии должны быть высокого качества. Если вы используете с низким разрешением, готовые результаты будут выглядеть жалко.
Имея это в виду, возьмите различные фотографии цветов, корней и стволов. Тщательно вырежьте их с помощью Лассо (Lasso) или Быстрой маски (Quick mask) и вставьте в изображение. Используйте ту же технику по коррекции цвета с помощью Цветового баланса (Image> Adjustments> Color Balance), которую мы использовали ранее несколько раз.

Для завершения работы с этими деталями нужно добавить тень. Есть два способа:
Первый я объяснил в конце шага 5. Добавление теней через меню стилей слоя (Слой – Стили слоя – Тень (Layer> Layer Style> Drop Shadow)).
Второй - выбрать слой с землей и использовать инструмент Затемнитель (Burn Tool) в областях, где нужна тень.

Шаг 9 – Пыль
Теперь мы собираемся создать пыль рядом с ногами девушки. Возьмите изображение облачного неба и выделите одно из облаков, используя Лассо (Lasso).

Скопируйте его и вставьте в наш документ. Выберите Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels). Переместите средний ползунок вправо, чтобы затемнить облако.

Затем с помощью Ластика (Eraser tool), придайте краям облака мягкости. Наконец, выберите Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) и добавьте размытие слева направо около 7 или 8 пикселей. Разместите этот слой под слоем с моделью. Дублируйте слой и расположите дубликат выше слоя с моделью. Подкорректируйте дубликат слоя с помощью Уровней (Levels), но на этот раз передвиньте центральный ползунок влево, чтобы осветлить облако.
Последней ретушью будет добавление красного и желтого тонов с помощью инструмента Цветовой баланс (Color Balance) (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance)).

Шаг 10 - Финальные корни
Мы собираемся добавить еще корней. Нам нужно, чтобы они были расположены в форме зигзага на теле девушки. Чтобы сделать этот эффект, нам необходимы фотографии корней, как показано на рисунке ниже.

Как всегда, первым шагом будет коррекция цвета и освещения корней с помощью Уровней (Levels) (Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels)) и Цветового баланса (Color Balance)(Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance)). Используйте ластик с мягкими краями, чтобы удалить все, что вам не нужно и придать концам корней исчезающий эффект (так они впоследствии могут быть легко совмещены). Вот пример сочетания различных корней для создания большого корня:

Это не так трудно, как кажется. Просто будьте терпеливы, чтобы найти хорошие изображения корней и объединить их с помощью этой техники.

Шаг 11 - Добавление деталей
Чтобы сделать наш пейзаж более привлекательным, мы добавим больше деталей, таких как цветы, лепестки и птицы. Я выбрал фотографии с объектами, которые легко вырезать. Это позволит ускорить процесс и обеспечит хороший результат.

Шаг 12 – Корректирующие слои
Для завершения работы, мы добавим корректирующий слой. Выберите верхний слой и перейдите в меню Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation). Уменьшите насыщенность до -10 или как вам больше понравится. Поэкспериментируйте с другими корректирующими слоями для изменения цвета и влияния на конечное изображение.

Финальный  результат
Создавать сложные пейзажи не так трудно, если вы будете следовать нескольким принципам фотоманипуляций.

Вот некоторые важные принципы:
- Для начала выберите хорошие фотографии.
- Убедитесь, что освещение и цвета объектов соответствуют общей композиции.
- Не торопитесь. Найдите хорошие изображения для работы и тщательно совместите их вместе. Убедитесь, что нет лишних деталей или грязных краев.

Автор: Oliver Cereto
Переводчик: LeanhaumS
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Использованные изображения:
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке я расскажу, как создать красивый пейзаж с закатом. Я использовал несколько изображений, которые Вы можете скачать по ссылкам ниже. Ссылка на изображение с закатом. Ссылка на изображение с холмами. Ссылка на изображение с вигвамом.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Шаг 2. Применяем Изображение > Коррекция > Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) чтоб добавить больше сине-голубых оттенков. Используйте настройки, показанные ниже.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как из нескольких стоковых изображений  можно создать красивую художественную работу в Photoshop. Мы будем использовать разные методы фотоманипуляций и фильтры для получения различных эффектов.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Шаг 2. Создайте дубликат слоя. Обесцветьте верхний и возьмите Eraser Tool ((E)(Ластик), чтобы убрать лишнее с левой верхней зоны. Используйте Motion Blur (Размытие в движении) в этом слое как на изображении ниже, объедините слои и потом добавьте немного красного и голубого цвета, используя Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Применение световых эффектов является уже классическим методом в Photoshop, но через плохую практику и злоупотребление теми же самыми приемами, это стало чем-то вроде шаблона. В этом уроке,  Fabio Sasso покажет вам, как сделать свежий, модный световой ретро-эффект. Секрет здесь в том, чтобы сохранить простоту и не переусердствовать. Конечно,  что  то, что выглядит простым, не обязательно легко создать, но здесь, Fabio проведет Вас шаг за шагом через фильтры, градиенты и режимы смешивания, которые принесут вашему искусству свой стиль. Финальное изображение.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Финальный результат:
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать Постер с Типографикой в программе Photoshop.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке Вы научитесь создавать пылающий  череп. Ниже Вы можете рассмотреть заключительный результат.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке вы научитесь создавать интересный коллаж, используя для работы несколько изображений, корректирующие слои и много других нехитрых методов.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Слейте изображения.  Layer – Merge Layers (Слой – слить слои). Примените автоматическую тоновую коррекцию (уровни). Image – Adjustments – Auto levels (Изображение – Коррекция – Автоматическая тоновая коррекция) (Shift + Ctrl + L). Перейдем к меню Channels (Каналы), которое  находится во вкладке рядом с панелью слоев,  Duplicate (дублируем) Blue(Синий) канал.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке мы создадим сюрреалистичную и мрачную композицию с использованием фильтра Liquify (Пластика) и стоковых изображений.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Во сне мы погружаемся в мир, который полностью принадлежит нам. Ниже приведены ссылки на ресурсы, которые мы будем использовать:
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом уроке мы с вами научимся редактировать фото ночного города, которое будет похоже на профессиональную фотографию.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Шаг 1. Процесс создания этого эффекта совсем несложный. Нам понадобится изображение, которое мы будем использовать в качестве фона, и Кисти разбитого стекла.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
Итоговый результат
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
В этом Фотошоп уроке я продемонстрирую вам интересный гранж эффект.
Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп
От автора: В этом уроке я покажу Вам пример того, как создать броский постер к фильму. Вы узнаете, как сделать кибер-маску для вашего персонажа с помощью инструмента Перо (Pen Tool), режимов наложения и текстур.  Кроме того, я буду говорить об использовании цветокоррекции о том, как сделать Ваше изображение более резким, а также дам некоторые подсказки относительно того, как добавить больше интересных деталей к Вашей работе. Вот постер, о котором  пойдёт речь в этом уроке.