Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 434
 (голосов: 0)

Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп

О, привет, ребята! Сегодня мы пройдемся по аксессуарам веб-интерфейсов. То есть научимся украшать наши сайты симпатичными глянцевыми сферами.
Вот, что мы будем создавать:

Итак, возьмите упаковку чипсов с напитком и приступайте к работе!

Шаг 1. Для начала создайте новый Холст (Canvas) размером, скажем, 400х400 пикс. Залейте его темно-серым цветом, я выбрала #09192a. Создайте Новый слой (New Layer), а затем установите Основной цвет (Foreground Color) на  #751900.

Шаг 2. Возьмите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) и, удерживая клавишу Shift, нарисуйте на новом слое  идеальный круг примерно на половину холста. Возьмите инструмент Заливка (Paint Bucket) и залейте выделение, которое вы только что создали, Основным цветом (Foreground color), установленным на #751900. Нажмите сочетание клавиш Ctrl (Cmd на Mac) + D, чтобы снять выделение. Назовите слой “Orb Base” (Основа сферы).

Шаг 3. Двииигаемся дальше. Теперь создайте еще один слой над  слоем “Orb Base” (Основа сферы) и назовите его “Shadow” (Тень). Кликните правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Как только вы это сделаете, зажмите клавишу Ctrl (Cmd) + клик по миниатюре слоя “Orb Base” (Основа сферы) в панели слоев, чтобы получить его выделение. Затем возьмите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee)и установите его в режиме Вычитание из выделенной области (Subtract from Selection).

Итааак, теперь для начала кликните где-нибудь в верхней левой части своего существующего выделения, затем, удерживая клавишу Shift, нарисуйте идеальный круг инструментом Овальная область (Elliptical Marquee) поверх существующего выделения слоя “Orb Base” (Основа сферы), в итоге у вас должно получиться что-то вроде половины луны, полумесяца. Для начинающих это может оказаться немного сложно, но не сдавайтесь!
Теперь, как только вы сделали полумесяц (убедитесь, что он расположен так, как у меня, хорошо?), помните, что этот слой мы назвали  “Shadow” (Тень). Итак, убедитесь, что этот слой у вас активен, а затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #49230f, а Фоновый цвет  (Background color) на #160d07.

Шаг 4. Теперь возьмите инструмент Градиент (Gradient) и убедитесь, что он установлен в режиме От основного к фоновому (Foreground to Background), а параметр Инверсия (Reverse) не отмечен, установите Радиальный градиент (Radial Gradient) и кликните внутри выделения, примерно в середине, проведите на не небольшое расстояние, а затем отпустите кнопку мыши. Теперь ваш градиент должен залить выделенную область основным цветом (светлее) в центре и фоновым (темнее) цветом в области «рожек» полумесяца.
Нажмите Ctrl (Cmd) + D, чтобы снять выделение…

Шаг 5. Ииии… вот тут начинается самое интересное!
Теперь у вас должны быть: 1 фоновый (background) слой, 1 слой “Orb Base” (Основа сферы), 1 слой “Shadow” (Тень) (который у нас создан, как Обтравочная маска (Clipping Mask)  для слоя “Orb Base” (Основа сферы)).

Теперь мне нужна секундочка, чтобы объяснить вам, что же такое Обтравочная маска (Clipping Mask) для тех, кто не знает. Попросту говоря, они являются «служащим» для слоя, расположенного ниже. Если у нас есть на основном слое круг, то что бы мы ни нарисовали в Обтравочной маске (Clipping mask), это никогда не выйдет за границы основного слоя (т.е. за пределы круга). Любой заполненный пиксель основного слоя будет так же видим на служащем слое, и ничего, кроме этого.

Вернемся теперь к нашей сфере. Кликните по слою “Orb Base” (Основа сферы), а затем кликните по иконке Новый слой (New Layer) для создания нового слоя между основным и служащим слоем. Как вы заметили, слой, который только что создан, наследует характеристики слоя, находящегося над ним (“Shadow” (Тень)) и становится не обычным слоем, а Обтравочной маской (Clipping Mask).
Хорошо. Вот, в общем-то, что мы хотим получить! Возьмите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) и нарисуйте идеальный круг прямо вокруг оранжевого, который вы видите.
Он не должен быть четко по контуру, поэтому не переживайте, если он немного смещен, как на моем скриншоте.

Теперь убедитесь, что у вас создан новый слой, и он назван “Bottom Glow” (Нижнее свечение)… Итак, у него есть название, по которому мы легко можем его найти, мы же не хотим оставить бедные слои в неизвестности, не так ли?
Итак, теперь.. Установите Основной цвет (Foreground Color) на #eb460f, а Фоновый цвет (Background Color) на  #8b2c0b. Инструментом Градиент (Gradient) кликните по самой нижней точке выделения и, удерживая клавишу Shift, потяните немного вверх. Только совсееем немного. Таким образом, в нижней части видны цвета границы. Не снимайте выделение!

Шаг 6. Сохраняя выделение, создайте Новый слой (New Layer) и назовите его “Highlight Bottom” (Блик внизу) прямо над слоем “Bottom Glow” (Нижнее свечение). Конечно же, этот новый слой так же будет Обтравочной маской (Clipping Mask).
Возьмите инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee) и выберите режим Новая выделенная область (New Selection) – эта кнопка расположена немного левее от режима Вычитание из выделенной области (Substract from Selection), который мы использовали ранее в
шаге 3.

Это позволит сместить ваше выделение. Итак, переместите выделение немного повыше.. и при активном слое “Highlight Bottom” (Блик внизу) возьмите инструмент Градиент (Gradient) и установите следующие настройки, нажав на кнопку настройки градиента в верхней панели:

Затем нажмите Ок, чтобы вернуться к выделению и установите начало Градиента (Gradient) в самой нижней точке выделения, зажмите клавишу Shift и протяните примерно на треть выделения вверх. По-прежнему, не снимайте выделения.

Шаг 7. Создайте Новый слой (New Layer) над слоем “Highlight Bottom” (Блик внизу), назовите его “Side Shadows” (Боковые тени). Итак, теперь перейдите в Выделение (Select) – Трансформировать выделение (Transform Selection).

Сожмите свое выделение так, чтобы оно стало похожим на овал, как это:

Шаг 8. Нажмите Ctrl (Cmd) + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Выберите инструмент Градиент (Gradient), установите его в режиме от Основного цвета к Прозрачному  (Foreground to Transparent), затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #672f00.
Установите Градиент (Gradient) на Линейный (Linear). И при активном слое “Side Shadows” (Боковые тени), кликните по левой стороне сферы и, удерживая клавишу Shift, проведите немного вправо. Проделайте то же самое с правой стороной, только в этом случае потяните влево. Как на моем скриншоте.
Установите слой “Side Shadows” (Боковые тени) в режим Умножение (Multiply) и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 80%.

Шаг 9. Теперь начнем создавать блики.
Создайте Новый слой (New Layer) и назовите его “Highlights 1″  (Блики 1)… да, вы правильно поняли, мы будем создавать еще слои с бликами ха-ха-ха..
Итак, назовите его “Highlights 1″  (Блики 1) и установите основной цвет на #ffffcb.
Как только вы это сделаете, создайте овальное выделение, используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee), в правой верхней части сферы, как у меня:

Возьмите инструмент Градиент (Gradient) в режиме От основного к прозрачному (Foreground to Transparent), удерживая клавишу Shift проведите по диагонали сверху от внешнего края выделения справа к нижнему краю влево, как здесь:

Установите режим на Линейное осветление (Linear Dodge) и уменьшите Заливку (Fill) до 70%.

Шаг 10. Теперь снова создайте Новый слой (New Layer), назовите его “Highlights 2″  (Блики 2), зажмите клавишу Ctrl (Cmd) и кликните по миниатюре слоя с бликом, расположенного ниже, чтобы загрузить его выделение.
Используйте инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee), как ранее, чтобы переместить его повыше до тех пор, пока нижняя его часть не достигнет примерно половины всего шара.
Теперь при Основном  цвете (Foreground Color), установленном на #ffffcb, возьмите инструмент Градиент (Gradient), установленный в режиме От основного к прозрачному (Foreground to Transparent), удерживайте клавишу Shift и протяните от верхней части выделения к нижней. Установите слой в режиме Линейный Осветлитель (Linear Dodge) и уменьшите его Заливку (Fill) до 40%.

Шаг 11. Создайте Новый слой (New Layer), назовите его “Highlights 3″  (Блики 3) и инструментом Овальная область (Elliptical Marquee) нарисуйте идеальный круг вверху, перекрывающий на 2/3 сферу, как этот:

Теперь измените Основной цвет (Foreground Color) на #ffff71 и с теми же настройками градиента, как раньше, проведите сверху вниз. Установите слой на Осветление Основы (Color Dodge) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.
После этого…мы опять продолжаем работать с бликами, ха-ха-ха.. Ладно, я обещаю, еще парочка, и мы с ними закончим :)

Создайте Новый слой (New Layer) и назовите его “Highlights 4″  (Блики 4), и тем же инструментом выделения создайте новое выделение, похожее на предыдущее, только меньшего диаметра. Только на этот раз убедитесь, что оно не соприкасается с верхним краем сферы, а на 15-20 пикс. ниже его. Используя #ffffef  в качестве Основного цвета (Foreground Color), сначала проведите градиент сверху выделения вниз, затем установите Режим смешивания (Blending mode) на Линейный осветлитель (Linear Dodge) и уменьшите Заливку (Fill) до 25%.

Создайте снова еще один слой и назовите его “Highlights 5″  (Блики 5), создайте овал инструментом выделения, верх которого будет начинаться там же, где и у предыдущего овала, но он должен быть по высоте меньше его, как этот:

Шаг 12. Установите слой в режиме Осветление Основы (Color Dodge) и уменьшите его Заливку (Fill) до 30%.
Теперь давайте еще немного поработаем с тенями.
Кликните по слою “Highlight Bottom” (Блик внизу), затем кликните по иконке Создания нового слоя (Create New Layer). Назовите его “Shadows Center 1″ (Центральные тени 1). Также возьмите инструмент Градиент (Gradient), сохраняйте его в режиме От основного к Прозрачному (Foreground to Transparent), но измените его стиль в верхнем меню на Зеркальный градиент (Reflected Gradient). В качестве Основного цвета (Foreground Color) используйте #6c3000.
Расположите курсор примерно на треть от нижней части сферы и проведите им пикселей на 30 вверх.

Затем отпустите кнопку мыши и установите слой в режиме Умножение (Multiply), уменьшите его Заливку (Fill) до 5-8%.
Снова создайте Новый слой (New Layer), назовите его “Shadows Center 2″ (Центральные тени 2)… или как-нибудь еще.
Ctrl (Cmd) + клик по миниатюре слоя “Highlight Bottom” (Блик внизу) для того, чтобы создать выделение, затем используйте инструмент выделения, чтобы переместить выделение вверх примерно на 25 пикс.
Вот так:

Используя тот же цвет, что и ранее, установите Градиент (Gradient) в режим Линейный (Linear), От Основного к прозрачному (Foreground to Transparent) и примените, на этот раз от нижней части выделения к верхней. Не снимайте выделение. Установите слой в режим Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 30%.
Создайте еще один Новый слой (New Layer). Назовите его “Shadows Center 3″ (Центральные тени 3). Переместите выделение на 10 пикс. вверх. Используйте тот же градиент, что и ранее, примените его снизу вверх, так, чтобы прозрачная часть оказалась наверху. Установите слой в режиме Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 35%.

Шаг 13. Теперь подкорректируем нашу работу.
Создайте Новый слой (New Layer) над всем другими слоями (но убедитесь, что он является Обтравочной маской (Clipping Mask)), назовите его “Border1″ (Граница 1) и загрузите выделение слоя “Orb Base” (Основа сферы).
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #38180c, затем перейдите в Редактирование (Edit) – Обводка (Stroke), установите 10 пикс и Центр (Center). Нажмите Ок, затем установите Заливку (Fill) слоя на 60%.

Теперь трансформируем фигуру в овал. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl (Cmd) +T и потяните за ее нижние края, чтобы она представляла вертикальный овал, чья верхушка выходит за пределы основной сферы, таким образом, оставаясь невидимой, а края, наоборот, остались видимыми.

Создайте еще один Новый слой (New Layer), поместите его под слоем “Border1″ (Граница 1), загрузите новое выделение слоя “Orb Base” (Основа сферы). В качестве Основного цвета (Foreground Color) установите #160d07 и перейдите в Редактирование (Edit) – Обводка (Stroke), установите 12 пикс..
Нажмите Ок, затем установите слой в режим Линейный Затемнитель (Linear Burn) и уменьшите Заливку (Fill) до 70%.
Теперь ваша сфера должна выглядеть примерно так:

Шаг 14. Создайте Новый слой (New Layer) над остальными слоями, но он по-прежнему должен быть Обтравочной маской (Clipping Mask). Назовите его “Flare White” (Белый блик). Установите Основной цвет (Foreground Color) на #ffffa4, а Фоновый цвет (Background color) на #ffb409.
Перейдите к палитре кистей и выберите мягкую круглую Кисть (Brush) размером 20 пикс.. Теперь, видите самую ярко-освещенную часть нижней половины сферы? Кликните один раз по этому месту кистью в режиме Аэрографа (Airbrush). Теперь установите слой в режиме Линейный осветлитель (Linear Dodge) и, используя инструмент Трансформация (Transform), преобразуйте его в овал, сжав верхний и нижний края. После этого, сфера должна выглядеть вот так:

Шаг 15. Нажмите клавишу X (лат.), чтобы поменять местами Основной цвет (Foreground Color) и Фоновый цвет (Background color).
Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его под слоем “Flare White” (Белый блик). Назовите его “Flare Orange” (Оранжевая вспышка).
Загрузите выделение слоя “Flare White” (Белый блик) и перейдите в Выделение (Select) – Модификация (Modify) – Расширить (Expand). Установите значение около 4 пикс.
Нажмите Ок, а затем залейте выделение Основным цветом (Foreground Color), #ffb409.
Установите слой в режим Перекрытие (Overlay).
Теперь ваше изображение должно быть примерно таким:

Шаг 16. Теперь займемся границами, готовы?
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #6a6974.
Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его под всеми слоями сферы, которые у вас есть, таким образом, этот слой будет расположен над Фоновым (Background) слоем. Назовите его “Ring Small” (Малое кольцо).
Загрузите выделение слоя “Orb Base” (Основа сферы) и перейдите в Редактирование (Edit) – Обводка (Stroke), установите 14 пикс. и Центр (Center).
Теперь нажмите Ок и перейдите к Стилям слоя (Layer Style).
Добавьте следующие настройки:

Шаг 17. Теперь создайте еще один  Новый слой (New Layer), поместите его под слоем “Ring Small” (Малое кольцо), назовите его “Ring Large” (Большое кольцо) и перейдите в Выделение (Select) – Модификация (Modify) – Расширить (Expand), установите значение 15 пикс.
Теперь установите Основной цвет (Foreground Color) на #635337 и перейдите в Редактирование (Edit) – Обводка (Stroke) – примерно 15-17 пикс.
Теперь добавьте к слою эти настройки:

Шаг 18. Теперь ваш шар должен выглядеть примерно так:

Теперь загрузите выделение слоя  “Ring Large” (Большое кольцо) и в нижней части палитры слоев выберите Новый корректирующий слой (New Fill or Adjustment Layer) и выберите Фото фильтр (Photo Filter).
Выберите #ac7a33 в качестве Цвета (Color), а Плотность (Density) установите 60%. Убедитесь, что отмечен параметр Сохранить свечение (Preserve Luminosity).

Теперь загрузите новое выделение слоя “Ring Large” (Большое кольцо) и перейдите к тому же Фото фильтру (Photo Filter), но на этот раз выберите в качестве цвета #ec8a00, Плотность (Density) 56% и опять же, параметр Сохранить свечение (Preserve Luminosity) должен быть отмечен. Ваша сфера должна быть похожа на эту:

Шаг 19. Тааак… радуйтесь, мы почти закончили!
Снимите выделение. Теперь поработаем над голубым свечением, хорошо?
Создайте Новый слой (New Layer) над фото фильтрами, но под слоем “Ring Small” (Малое кольцо). Назовите его “Blue Glow” (Голубое свечение). Выберите цвет #277ef5 в качестве Основного цвета (Foreground Color). Загрузите выделение слоя “Ring Large” (Большое кольцо) и возьмите инструмент Градиент (Gradient), установите его в режиме От основного к прозрачному (Foreground to Transparent), Линейный (Linear) и примените его к правой стороне выделения большого круга справа налево на расстояние в 50 пикс.
То же самое проделайте с левой стороной, только применяйте градиент слева направо.
Установите слой в режиме Жесткий свет (Hard Light), дублируйте его, и теперь у вашей сферы появилось контрастное электрическое свечение голубого цвета:

Шаг 20. Снимите выделение. Создайте Новый слой (New Layer) (да… с этого, кажется, начинается каждый шаг, ха..).
Итак, как я уже сказала, создайте Новый слой (New Layer) и поместите его прямо под слоем “Orb Base” (Основа сферы). Назовите его “Top Orange Glow” (Верхнее Оранжевое свечение).
Ctrl (Cmd) +  клик по миниатюре слоя “Ring Large” (Большое кольцо), затем Shift + Ctrl (Cmd) + клик по миниатюре слоя “Ring Small” (Малое кольцо).

Таким образом, у вас два выделения обоих слоев должны стать единым выделением.
Хорошооо, теперь установите Основной цвет (Foreground Color) на #eaa602 и, взяв инструмент Градиент (Gradient) с теми же настройками, что и раньше, кликните над выделением и, зажав клавишу Shift , проведите линию вниз примерно на 100 пикс.
Установите слой в режим Осветление Основы (Color Dodge)  и Заливку (Fill) на 30%, затем дублируйте его (Ctrl+J).
Ваша сфера на данный момент:

Шаг 21. Тепеееерь…. создайте Новый слой (New Layer)! Ха-ха-ха. Да, создайте Новый слой (New Layer) над слоями с кольцами и назовите его “Bottom Shadow” (Нижняя тень) и установите Основной цвет (Foreground Color) на #53442c. Теперь возьмите инструмент Градиент (Gradient) и проведите им снизу вверх примерно на 100 пикс. Снимите выделение. Установите слой в режим Умножение (Multiply). Та-дааа… теперь ваша сфера такая же мистическая и аппетитная, как эта:

Шаг 22. Если вы хотите добавить дополнительных эффектов к сфере, то примените к ней текстуру ржавчины.
Установите в качестве Основного цвета (Foreground Color) #d69308, возьмите кисть Spatter  46 из палитры кистей. Создайте Новый слой (New Layer) и расположите его прямо над слоем “Ring Large” (Большое кольцо). Назовите его “Rust” (Ржавчина). Загрузите выделение слоя “Ring Large” (Большое кольцо) и кликните в некоторых местах своей кистью.

Затем возьмите инструмент Ластик (Eraser), установите для него кисть Spatter 39 пикс. и начините стирать, так же в произвольных местах. Оставьте кое-где только небольшие текстуры.
Установите слой в режиме Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 81%, а Заливку (Fill) до 89%.

Шаг 23. Теперь перейдите к Стилям слоя (Layer Style) и примените эти настройки:

Дан-дан-дан… готово.. теперь идите и отоспитесь недельку!
Ах, да, если вы захотите добавить какой-нибудь текст к сфере, как я, то продолжайте. Просто примените к нему Внешнее свечение (Outer Glow) и Обводку (Stroke), вот и все, ничего сверхъестественного!
Надеюсь, вам понравился этот урок и/или вы нашли его полезным, до встречи! Чао!

Автор: Alice
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник урока

           

Похожие файлы и публикации:

Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
В этом уроке мы будем создавать гламурный текст, украшенный бриллиантами.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Шаг 2. Создайте новый слой и назовите его “camera2”. Выделите содержимое слоя “camera1” (CTRL + клик по миниатюре слоя). Выполните команду “Select > Modify > Contract” (Выделение > Модификация > Сжать). Установите сжатие в 7 пикселей. Залейте выделение цветом.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Вот, к чему мы должны прийти в результате урока:
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Шаг 1. Создайте новый документ 512x512 пикселей с белым или прозрачным фоновым слоем. Залейте фоновый слой серым (9D9D9D). Создайте вертикальную и горизонтальную направляющие для удобства.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Программа Photoshop – фантастическая программа, с помощью которой можно обрабатывать не только фотографии, но и создать реальные объекты. В сегодняшнем уроке, мы продемонстрируем, как создать изображение реалистичного ножа похожего на фотографию в программе Photoshop, используя векторные инструменты для рисования, стили слоя, текстуры, и эффекты.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
В этом изумительном Photoshop уроке вы будете учиться создавать суперглянцевую сферу в CS4 Extended. Он состоит из сочетания традиционной техники создания глянцевой сферы, а также из объемной сферы в Photoshop. Успехов!
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Итак, мальчики и девочки, сегодня нашей темой будут блоги. Я очень хорошо знаю, что это за существа, расплодившиеся по всему интернету с их миллионами крошечных постов…  Бьюсь об заклад, вы тоже… написали хотя бы один из них!
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
В этом уроке мы воспользуемся комбинацией базовых фигур, текстур, фильтров и готовых изображений для создания купона.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Вот, что получится после данного урока
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Ресурсы для урока: Фотография дерева Зимняя ветка Кора дерева Ворон Абстрактные кисти
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
В этом уроке Вы научитесь создавать оригинальные веб - кнопки для сайта.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Мы будем рисовать кнопки, как на приставке NGP.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Итааак… Новый урок! Помните фильм «Золотой компас»? Да? Хорошо. А если не помните, обратитесь к Google. Итак, на этот раз мы будем создавать компас. Он не будет таким замысловатым, как в фильме, иначе убьет урок.)) Но урок покажет все основы, и даже больше, для создания античного компаса, а кто-то из вас может развить свое воображение. Вот, что мы будем создавать:
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
С программой Фотошоп нет ничего невозможного! В сегодняшнем уроке мы научимся работать с цветовой гаммой уже готового изображения, с машиной Ламбарджини. Мы придадим ей более строгий и деловой вид, ведь, в конце концов, Ламбарджини – это символ солидности и успеха в бизнесе. Поэтому, и выглядеть она должна серьезно.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Постеры фильмов – хорошие источники вдохновения для дизайнеров. В этом уроке я расскажу, как воссоздать логотип фильма Пираты Карибского моря.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Шаг 1. Откройте изображение, напоминающее лист фотоальбома или лист старой книги. Убедитесь, что на нем будет хорошо виден текст и изображение.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Сегодня я покажу вам, как создать панораму, используя алгоритмы Photoshop CS5. А затем, кто заинтересован в фотоманипуляциях, покажу, как создать сцену апокалипсиса с метеоритами и дымом. Вы можете использовать мои изображения или ваши фото. Если вы решили сами сделать панораму, не забывайте использовать штатив и фотографировать последовательно. Также обязательно загрузите это изображение.
Создаём сияющую круглую кнопку в Фотошоп
Перед вами превью финального эффекта данного урока: