Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 336
 (голосов: 0)

Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I

Это детализированный урок, в котором шаг за шагом рассказывается о создании векторного дизайна для первой страницы обложки в Photoshop. Урок демонстрирует эффективное использование векторных инструментов Photoshop и приемы. PSD файл прилагается.

Предпросмотр конечного результата

Исходные материалы
·  Halftone Pattern – Vecteezy (полутоновый узор)
·  Texture1 - Caleb Kimbrough
·  Texture2 - Bashcorpo
·  Texture3 - Caleb Kimbrough
·  Texture4 - Princes of Shadows
·  Texture5 - Zen Textures
·  Paint Texture Pack - Media Militia
·  Drippy Spray Brushes - Colorburned
·  Grungy Film Brushes – Colorburned

Шаг 1: Настройка документа
Создайте Новый документ (New document) с настройками, указанными ниже. Это простой документ формата А4 (210 х 297). Существует множество форматов для обложек журналов. Чаще всего, размер вам будет предоставляться заказчиком. Но для этого проекта мы будем работать с нашим собственным размером, который является стандартом для размера журналов.

Установите единицы измерения на миллиметры, кликнув правой кнопкой мыши по Линейке (Ruler). Добавьте направляющие по четырем сторонам документа. А затем добавьте направляющие на расстоянии 5 мм от границ документа по четырем сторонам. Это текстовые поля. Мы ограничим наш текст в пределах этой области.

Оставьте небольшое пространство на случай ошибки во время обрезки. Установите отступ в 3 мм. Сделать это очень просто, растяните холст на 3 мм по периметру за исключением левой стороны, поскольку обложка журнала не подвергается обрезке слева, поэтому и нет необходимости в расширении с этой стороны. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt +C или перейдите в меню Изображение (Image) – Размер холста (Canvas Size), чтобы загрузить диалоговое окно Размер холста (Canvas Size) и ввести значения.

Шаг 2: Набросок
После небольшого мозгового штурма, я пришел вот к такому легкому наброску в Photoshop. Это основа нашей иллюстрации. Она достаточно проста и этот набросок не очень детализирован, но он хорошо отражает нашу цель. Эти элементы будут создаваться нами на протяжении всего курса данного урока. Что касается цветов, то я бы хотел, чтобы это была простая иллюстрация с плоскими цветами. Мы добавим детали в процессе урока. Сначала создадим героев, а остальное – потом.

Шаг 3: Создание солнца
Одна вещь, которой я буду придерживаться в течение урока – группировка объектов в отдельные Группы (Group). Прежде, чем вы создадите любого героя или объект, создайте Новую группу (New Group) и слои в этой группе. Это убережет вас от беспорядка. Теперь начнем с создания Солнца. Создайте Новую группу (New Group). Перейдите в Слой (Layer) – Новый (New) – Группа (Group) или кликните по иконке Создать новую группу (Create a new Group) в нижней части палитры слоев. Переименуйте ее в “Sun” (Солнце), возьмите инструмент Эллипс (Ellipse), в его параметрах выберите параметр Слой-фигура (Shape Layer), установите цвет на приятный оранжевый или на #e0912e и нарисуйте вот такую овальную фигуру. Убедитесь, что слой создан в группе “Sun”(Солнце).

Нарисуйте еще один овал над предыдущим слоем с помощью инструмента Эллипс (Ellipse) цветом #f3d28f.

Возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) выделите нижнюю опорную точку овальной фигуры и, удерживая клавишу Shift, протяните ее вверх по центру. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 60%.

С помощью инструмента Эллипс (Ellipse) нарисуйте овал меньшего размера. Установите цвет на #ffffff и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%. Вы можете изменить цвет слоя с фигурой, дважды кликнув по его миниатюре.

Теперь создадим глаза. Нарисуйте овал, как показано ниже, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse). В качестве цвета установите #000000. Нарисуйте еще один овал над ним цвета #ffffff.

Добавьте еще деталей, как показано ниже, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse).

Выделите слои глаза, удерживая клавишу Ctrl и кликая по слоям, и перейдите в Редактирование (Edit) – Свободная трансформация (Free Transform) и поверните глаз примерно на -20 градусов, затем нажмите Enter, чтобы применить трансформацию. Используйте панель Инфо (Info), чтобы определить, как сильно вы наклоняете объект.

Теперь глаз создан на одной стороне, и нам нужно его дублировать и разместить на другой стороне. Чтобы это сделать, выделите слои глаза, выберите Слой (Layer) – Создать дубликат слоя (Duplicate Layers). Так вы дублируете глаз, а теперь нажмите Ctrl+T, затем кликните правой кнопкой мыши внутри появившейся рамки и выберите параметр Отразить по горизонтали (Flip Horizontal)  из контекстного меню.

Переходим к носу. Нарисуйте круг с помощью инструмента Эллипс (Ellipse), как показано ниже. Установите цвет #9d2429.

Нарисуйте  на круге прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle). Установите тот же цвет, что и выше. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T  и поверните его на 45 градусов, как на рисунке ниже. Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

Добавьте немного бликов с помощью инструмента Эллипс (Ellipse).

Теперь создайте улыбку, используя простой способ, который я вам покажу. Нарисуйте круг, как показано ниже.

Теперь кликните по миниатюре Векторной маски (Vector mask) круга, который вы только что нарисовали. Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse), установите параметр Вычесть из области фигуры (Subtract from shape area) или зажмите клавишу Alt и нарисуйте круг, как показано ниже. Убедитесь, что вы действительно рисуете внутри векторной маски. Посмотрите на результат.

Добавим немного румян солнцу.

Нарисуйте язычки пламени с помощью инструмента Перо ( Pen) (P). Создайте их под базовым слоем солнца.

Наше солнце готово. Я захотел добавить дополнительные штрихи. Добавьте штрихи с помощью инструмента Перо (Pen) (P) . Возьмите темно-коричневый цвет или #2c1617. Обведите фигуру по кругу на всех других слоях.

Нарисуйте штрихи у язычков пламени над слоями с ними.

Теперь нарисуйте немного бликов с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Шаг 4: Создание Маленького Робо (Little Robo)
Отключите группу ‘’Sun’’ (Солнце). Таким образом, мы можем работать на однородном фоне. А группу включим позднее. Создаем героя Маленький Робо (Little Robo), который у нас есть на наброске. Создайте новую группу и переименуйте ее в Маленький Робо (Little Robo). Создавайте все слои для этого персонажа в данной группе. Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse), установите цвет на #65a4d0 и нарисуйте точно такую фигуру.

Удалите средние опорные точки с помощью инструмента Удалить опорную точку (Delete Anchor Point). Выделите верхнюю  опорную точку с помощью инструмента Стрелка (Direct Selection).

Выберите инструмент Угол (Convert Point) и, удерживая клавишу Shift, кликните по опорной точке и расширьте направляющие, как показано на изображении ниже.

 

Необходимо добавить руки и ноги нашему персонажу. Кликните по миниатюре Векторной маски (Vector Mask) фигуры, которую вы только что нарисовали, возьмите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle) и нарисуйте им в векторной маске.

Создайте глаза с помощью слой-фигур так же, как мы делали ранее. Создайте сперва один глаз, разверните его немного, Дублируйте (Duplicate) и Отразите по горизонтали (Flip Horizontally), чтобы создать пару.

Создайте улыбку, используя тот способ, к которому мы прибегали ранее.

Нарисуйте нос.

Нарисуйте обувь.

Обведите героя по контуру на слое, созданном под остальными слоями героя.

Нарисуйте антенну с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Теперь нарисуйте немного бликов. Нарисуйте овал цвета #c8e5f2.

 

Возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle). Рисуйте им внутри векторной маски (vector mask), удерживая клавишу Shift.

Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse), зажмите клавишу Alt и нарисуйте, как показано на изображении ниже.

Добавьте еще один блик с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Шаг 5: Рисуем девочку
Мы используем тот же самый метод для создания этого персонажа. Создайте Новую группу (New Group). Переименуйте ее в “Girl” (Девочка). Нарисуйте следующую фигуру.

Дублируйте (Duplicate) слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J. Измените немного размер  и установите цвет на  #d6dd55.

Создайте глаза.

Создайте улыбку точно так же, как мы делали ранее. Нарисуйте овал и выберите параметр Вычесть из области фигуры (Subtract from shape area) в панели настроек. Рисуйте внутри Векторной маски (Vector mask), чтобы вырезать.

Нарисуйте нос с помощью инструмента Эллипс (Ellipse).

Нарисуйте остальные детали, согласно изображению ниже.

Шаг 6: Создание цветка
Начните с создания группы, названной “Flower” (Цветок). Возьмите нашего лучшего друга – инструмент Эллипс (Ellipse), установите цвет на  #000000 и нарисуйте круг. Создайте еще один круг над ним.

Примените Градиент (Gradient) к этому кругу. Кликните по иконке Fx в нижней части палитры слоев и выберите Перекрытие градиентом (Gradient Overlay). Примените настройки, указанные ниже.

Результат применения.

Теперь начните создавать глаза и другие детали лица персонажа.

Затем нарисуйте лепестки. Нужно создать один лепесток, а затем мы можем его Дублировать (Duplicate) и Повернуть (Rotate).

Мы создали один лепесток. Теперь перейдем к хитрой части, мы дублируем лепесток несколько раз и расположим вокруг «лица» цветка. Но это действие создаст много дополнительных слоев. Мы можем избежать дополнительных слоев, рисуя на Векторной маске (Vector Mask). Точно так же, как мы делали ранее. Просто кликните по миниатюре Векторной маски (Vector Mask) лепестка, это действие выделит контур. Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы копировать существующий контур и Ctrl+V, чтобы вставить его. Контур будет вставлен в то же место, откуда мы его скопировали. Нажмите Ctrl+T, чтобы трансформировать его, установите центровую точку где-нибудь в середине лица цветка. Удерживайте угол ограничительной рамки и разверните лепесток.

Нарисуйте обводку вокруг цветка с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Добавьте некоторые детали с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

С помощью инструмента Перо (Pen) (P) нарисуйте стебель. Поместите его под остальными слоями группы. Следуйте шагам на изображении ниже.

 Шаг 7: Создание пчелки
Создайте новую группу и назовите ее “Bee” (Пчела). Нарисуйте фигуру, как показано ниже. Установите цвет на #efc035.

Нарисуйте голову с помощью инструмента Эллипс (Ellipse). Добавьте несколько полосок к телу пчелы. Нарисуйте их с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Присоедините полоски к телу пчелки. Выделите слой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+G или, удерживая Alt, кликните на границе слоев в палитре слоев.

Добавление деталей.

Добавьте штрихи к нашему персонажу.

Шаг 8: Фон
На данный момент все персонажи готовы. Следующим мы будем создавать небесный фон. Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его в самом низу палитры слоев. Создайте Градиент (Gradient) с цветами #a7d0f5, #ffffff.

Шаг 9: Горы
Создайте Новую группу (New Group), названную “Mountains” (Горы). Поместите ее над группой “Sun” (Солнце). Нарисуйте горы с помощью инструмента Перо (Pen) (P). Убедитесь, что он включен в режиме Слой-фигура (Shape Layer).

Используйте инструмент Перо (Pen) (P), чтобы нарисовать контуры.

Нарисуйте немного теней, совместите их с горами, расположенными ниже.

Добавьте снега на вершинах гор.

Шаг 10: Земля
Создайте две группы над группой  “Mountains” (Горы). Переименуйте их в “Above ground” (Земля сверху), “Below Ground” (Земля снизу). Теперь нарисуйте эти фигуры в группе “Above ground” (Земля сверху).

Нарисуйте другую фигуру земли в группе“Below Ground” (Земля снизу).

Примените градиент к земле. Используйте следующие значения.

Добавьте обводку, используя инструмент Перо (Pen) (P).

Шаг 11: Рисование растений
Создайте Новую группу (Create New Group), названную “Plants” (Растения) и поместите ее над слоями с землей. Начнем с создания кактусов. Следуйте указаниям.

Нарисуйте другую сторону.

Ctrl+ клик по Векторной маске (Vector Mask). Сожмите (Contract) выделение на 10 пикс. Перейдите в меню Выделение (Select) – Модификация (Modify) – Сжать (Contract). Создайте Новый слой (New Layer) и Залейте (Fill) выделение цветом #162116.

Создайте кисть. Возьмите инструмент Перо (Pen) (P), начните с одной простой кривой, затем создайте еще, рисуя на Векторной маске (Vector Mask).

Шаг 12: Создайте еще одно растение
Нарисуйте еще одно растение. Создайте Новую группу (Create New Group), названную “Bushy Plant” (Кустарник). Выберите инструмент Перо (Pen) (P) и нарисуйте контур растения. Поместите группу между двумя группами с землей.

Добавьте обводку. Дублируйте (Duplicate) фигуру и измените цвет на #0c0e0d. Поместите ее под нижним слоем.

Произведите некоторые цветовые корректировки для растения, создайте Новый слой (New Layer) над фигурой растения, возьмите большую мягкую кисть, выберите ярко-зеленый цвет и добавьте немного цвета.

Сделайте Обтравочную маску (Create clipping mask) для этого слоя, измените его режим смешивания на Свечение (Luminosity).

Нарисуйте контуром листья.

Шаг 13: Рисование облаков
Создание облаков довольно просто. Начните с создания одной фигуры и рисования внутри Векторной маски (Vector Mask), удерживая клавишу Shift. Как только облако будет полностью завершено, выделите контуры с помощью инструмента Выделение контура (Path Selection), копируйте и вставьте их, чтобы создать множество копий. Измените немного размеры, используя сочетание клавиш Ctrl+T. Поместите этот слой над слоем “Sky” (Небо).

Шаг 14. Посмотрите на палитру слоев и отметьте для себя, в каком она порядке.

Автор: Niranth M
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Это детализированный урок, в котором шаг за шагом рассказывается о создании векторного дизайна для первой страницы обложки в Photoshop. Урок демонстрирует эффективное использование векторных инструментов Photoshop и приемы. PSD файл прилагается.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом уроке мы узнаем, как нарисовать веселого мальчика в Фотошоп. Вот, что должно у нас получиться.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl+N) размером 800x1024 пикс, режим RGB, разрешение 72 пикс/дюйм. Создайте новый слой (залейте его любым цветом) и кликнете по иконке Add a layer style (Добавить стиль слоя) внизу палитры слоев, выберите Gradient Overlay (Наложение градиента).
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Программа Photoshop – фантастическая программа, с помощью которой можно обрабатывать не только фотографии, но и создать реальные объекты. В сегодняшнем уроке, мы продемонстрируем, как создать изображение реалистичного ножа похожего на фотографию в программе Photoshop, используя векторные инструменты для рисования, стили слоя, текстуры, и эффекты.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Шаг 2. Создайте новый слой и назовите его “camera2”. Выделите содержимое слоя “camera1” (CTRL + клик по миниатюре слоя). Выполните команду “Select > Modify > Contract” (Выделение > Модификация > Сжать). Установите сжатие в 7 пикселей. Залейте выделение цветом.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Вот что мы должны получить:
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом уроке с помощью комбинирования фотографий и различных эффектов мы создадим невероятный постаревший футуристический постер. Следуя шаг за шагом, вы узнаете, как создать картину из разных элементов.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Сегодня мы создадим симпатичную кнопку-переключатель, которую вы сможете использовать в своих работах. Для начала взглянем на финальное изображение.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Научитесь создавать в Photoshop абстрактное произведение с танцовщицей. Удачи!
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом уроке я покажу Вам, как создать дизайн для приложения записной книжки.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом уроке мы воспользуемся комбинацией базовых фигур, текстур, фильтров и готовых изображений для создания купона.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Заключительный результат.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом Фотошоп уроке вы научитесь создавать старинное винтажное радио с использованием простых фигур, градиентов, узоров и текстур. Необходимые материалы:
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Изображение - существенный элемент в наборе любого дизайнера. Независимо от того - простой Ваш проект или что-то эксклюзивное, хорошее изображение будет всегда кстати. В этом уроке продемонстрированы способы того, чтобы помочь Вам создать своё собственное глянцевое изображение.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом уроке мы будем рисовать анимацию летающего ангела.
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
В этом уроке я буду создавать реалистичную кружку, наполненную черным чаем. Я делал ее, используя очень простые приемы  в Photoshop: Базовые фигуры (Basic shapes), Перо (Pen); Кисти (Brush); инструменты Осветлитель (Dodge)/Затемнитель (Burn); Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I
Sketch (Эскиз) Rays Shape (фигура Лучи) Vtks Black Font( шрифт)