Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 614
 (голосов: 0)

Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой

Этот урок показывает создание одного из моих коллажей. Он показывает, как я настроил освещение и цвет. Надеюсь, у вас получится применить эти методы на своих работах.
Я использую Photoshop CS5 в Macbook Pro, поэтому некоторые этапы могут отличаться от ваших.
Вот фотографии, которые я использовал при создании изображения, отдельное спасибо Night Fate за обеспечение фона.

Черепаха,
Night Fate
пустыня
небо
слоны
газели
речка
трава
дерево 1
дерево 2
дерево 3 
дерево 4
дерево 5

Результат урока:

.

Шаг 1. Я редко изображаю схематически мои идеи, потому что смешиваю источники. Это не сложно, но важно почувствовать атмосферу и ясно представлять конечный результат.

Выбор изображения является только первым этапом. Мы хотим создать из них свою собственную композицию.
Ниже вы можете увидеть изображения, которые были взяты за основу композиции. 

Шаг 2 . Когда изображение открыто в фотошопе, оно используется в качестве фонового слоя, это значит, что ниже него слоёв нет. Чтобы удалить небо с этого изображения нам нужно сделать слой рабочим.

Шаг 3. Инструмент Pen Tool   (перо) - мой любимый инструмент для выделения объектов, потому что это очень универсальный инструмент, освоив его вы сможете достигнуть чего угодно. Нарисуйте путь вокруг области, которую хотите удалить. Выделение не обязательно должно быть точным, Photoshop имеет большой выбор инструментов, чтобы удалить любые ошибки.

Шаг 4. Удалите небо как показано ниже, так, чтобы мы могли вставить новое небо. Интересное небо очень важно для большинства изображений, потому что оно помогает создать нужную атмосферу. Для светлого изображения ясное или частично облачное небо отлично подходит. Однако для темного, угнетающего изображения больше подходит бурное небо. Для этого изображения я выбрал закат, так как оно показывает медленное течение времени.

Шаг 5. Как только оригинальное небо было удалено, выбираем новое небо, выделяем его и жмем Ctrl+C, чтобы скопировать его. Затем возвращаемся к фоновому изображению пустыни и жмем Ctrl+V.
Как только вы вставили новое небо, нажмите Ctrl+T и измените его размер.
ОЧЕНЬ важно удерживать клавишу SHIFT, изменяя размер, это сохранит оригинальные пропорции изображения.

Шаг 6. Переместите слой с небом под слой пустыни и нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать слой неба.
Затем перейдите Filter - BlurAverage (фильтр – размытие – среднее число).
Копия неба теперь «среднего» цвета, без различных тонов. Мы будем использовать этот слой, чтобы соответствовать оттенкам пустыни и неба.

Шаг 7. Переместите копию неба на самый верх, удерживая клавишу ALT. Затем нажмите на разделительную линию между слоем с копией неба и пустыней. Это создаст связанный слой, который действует как слой маска.
Обычно, я меняю режим наложения на  "Soft Light" (мягкий свет) или "Colour" (цвет), но в этом случае эти режимы наложения не подходят. Здесь больше подойдет 'Overlay' (наложение).

Шаг 8. Моё выделение неба было довольно грубым и по краям видны части оригинального неба.
Настало время использовать одну из скрытых возможностей Photoshop, функцию слоя "Defringe" (обработка края). Defringe почти идеально удаляет любые вещи вокруг выделенных объектов.
Пройдите Layer - Matting – Defringe (слой – обработка края – устранить кайму).
Выбираем значение в 1 пиксель

Шаг 9. Ниже вы можете увидеть, что у меня получилось. Как вы можете увидеть, белый ореол исчез. Теперь нам нужно сделать небольшое редактирование фона и добавление остальных исходников.

Шаг 10. Перспектива слоя с пустыней и слоя с черепахой различны. Это очень легко исправить, нажмите Ctrl+T,затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Perspective" (перспектива) и растяните основание как показано ниже.

Шаг 11. Используя инструмент Pen Tool  (перо) сделайте выделение вокруг черепахи, затем нажмите Ctrl+T, измените размер и переместите черепаху в нужное положение.
Теперь нам нужно изменить освещение черепахи. Создайте новый слой и назовите его «освещение», затем свяжите слои с черепахой и освещением как описано в шаге 7.

Шаг 12. Используя мягкую кисть  с примерно 70% opacity (непрозрачность), нарисуйте освещение (белый цвет) и тени (черный цвет). Как только вы закончите, измените режим наложения на "Soft Light" (мягкий свет).
Это создаст тонкое изменение в освещении.

Шаг 13. Теперь создайте новый слой над слоем с освещением, назовите его внутренние тени, создайте обтравочную маску. А затем, используя низкую непрозрачность нарисуйте тени у основания черепахи.

Шаг 14. Конечно изображение не будет реалистичным без тени. Нарисуйте тень на новом слое под слоем с черепахой вдоль основания черепахи. Назовите слой тень.
Как только вы это сделали, размойте эту тень как показано ниже. Это помогает добавить реалистичности (Filter – Blur - GaussianBlur) (фильтр – размытие – размытие по гауссу).

Шаг 15. Большинство моих теней состоит из нескольких слоев. Добавьте новый слой «тени 2» выше слоя тень. Затем нарисуйте тень, которая покрывает большую площадь вокруг черепахи, как показано ниже. Эта тень должна быть почти вдвое больше чем первая тень.
Как только вы это сделаете, измените режим наложения на "Soft Light" (мягкий свет).

Шаг 16. Этот шаг показывает как должна выглядеть черепаха. Освещение близко соответствует освещению фона и тень находится на месте.

Шаг 17. Следующие несколько шагов очень похожи на те, что были описаны ранее. Выделите часть песка и скопируйте, а затем вставьте под слои освещения черепахи.

Шаг 18. Измените размер песка и добавьте к слою маску. Используйте маску, чтобы удалить песок там, где он не нужен. Сделайте то же самое с травой.

Шаг 19. Используйте маску слоя, чтобы сделать переход между травой и песком поле мягким.

Шаг 20. Импортируйте деревья на черепаху. Я добавил деревья, чтобы показать разницу в размерах, они помогают передать огромные размеры черепахи.

Шаг 21. Удалите нижнюю часть деревьев с травой и добавьте к ним тени тем же способом, каким мы добавляли тени к черепахе.

Шаг 22. Используя мягкую кисть, добавьте новое освещение к деревьям, тем же способом.

Шаг 23. Ниже вы можете увидеть, как получилось у меня.

Шаг 24. Выделите изображение реки и вставьте его в изображение, а затем измените его размер по панцирю. Добавьте маску слоя.

Шаг 25. Удалите ненужные части, используя маску слоя , и измените освещение.

Шаг 26. На этом этапе я добавил газелей и слонов. Так же я сгруппировал слои в палитре слоёв.

Шаг 27. Следующие несколько слоев будут использоваться для сопоставления цвета сцены, а так же создания настроения изображения.
Добавьте новый корректирующий  слой Gradient Map (карта градиента) поверх всех других слоев, нажмите на изображение градиента, чтобы войти в редактор градиента.

Шаг 28. Добавьте два корректирующих слоея, один от черного к коричневому и белому, а второй от черного к голубому и белому.
Измените режим наложения у коричневого градиента на "Colour" (цвет) и разместите его ниже голубого, изменив режим наложения голубого на "Soft Light"  (мягкий свет).

Шаг 29. Теперь выберите эти два градиента и сгруппируйте их нажав Ctrl+G. Измените opacity (непрозрачность) до 37%.
Затем добавьте ещё один градиент как показано ниже. Измените режим смешивания на "Colour"  (цвет) и понизте opacity (непрозрачность) до 38%.

Шаг 30. Теперь добавьте еще два градиента. Черно-белый градиент должен быть ниже фиолетово-оранжевого градиента. Измените режим наложения у обоих градиентов на "Soft Light" (мягкий свет) и понизьте opacity (непрозрачность) до 26%.

Шаг 31. Теперь добавьте слой Colour Balance (баланс цвета), измените режим смешивания на Darken (затемнение).

Шаг 32.  Добавьте Black and White (черно-белый) корректирующий слой и примените показанные настройки. Понизьте opacity  (непрозрачность). Затем добавьте Photo Filter (фото фильтр) сохранив значения по умолчанию.

Шаг 33. Используя мягкую кисть с низкой непрозрачностью, на новом слое нарисуйте общее освещение, как показано ниже. Измените режим наложения на "Soft Light" (мягкий свет) и слегка уменьшите Opacity (непрозрачность).

Шаг 34. На новом слое большой мягкой кистью делаем незамысловатую виньетку и понижаем opacity (непрозрачность) до 78% (примеч. переводчика: лично я не понял,  что автор урока здесь сделал, думаю этот шаг можно пропустить).  

Шаг 35.Теперь сольем все слои в один над другими слоями.  Для этого одновременно нажмите Ctrl+Shift+Alt+E.
Теперь примените к полученному слою фильтр Gaussian Blur (размытие по гауссу).
Измените режим наложения на "Soft Light" (мягкий свет) и понизьте Opacity (непрозрачность) до 50 %.

Шаг 36. Ниже вы можете увидеть разницу до и после.

Шаг 37. Ну, вот и все! Изображение закончено.
 Надеюсь, этот урок помог вам понять, как я подобрал цвета и сочетание образов.

Автор: ponti55
Перевод: Колдун Василий
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Ну, давайте начнем. Для этого урока вам понадобится вот эта текстура земли.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Шаг 1. Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использовал размер 2560x1440 пикселей. Затем используя Градиент (Gradient Tool (G)) залейте фон радиальным градиентом двух цветов 3d2626 и 060404.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Мой первый сюрреалистический пейзаж!! Не уверен, что он очень приятен! Но я надеюсь, что вы найдете в нем что-то полезное. Ресурсы: Пустыня Девушка Прим. переводчика: автор урока не дает ссылку на изображение девушки, поэтому указанное здесь, отличается от оригинала. Шипы Сердце Кисти со швами Кисти с трещинами Лепестки роз Шаг 1. Откройте изображение пустыни и дублируйте его. В фильтре Искажение (Distort ) измените параметры в Коррекции дисторсии (Lens Correction):
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
 Чтобы приступить к работе, давайте сначала посмотрим на конечный результат.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Я думаю, некоторые из вас уже видели арт-работы на тему «Глаза в стиле Фэнтези» на deviantART, Behance или других дизайн-порталах. Здесь вы можете найти очень большую коллекцию самых разных глаз в Фан Клубе.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
В этом уроке я покажу вам, как из нескольких стоковых изображений  можно создать красивую художественную работу в Photoshop. Мы будем использовать разные методы фотоманипуляций и фильтры для получения различных эффектов.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Вы, наверное, видели где-нибудь в интернете надписи, нацарапанные на плитке, например на Tumblr и Pinterest. Они все очень разные, но не всегда их легко создавать.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Ниже приведены ссылки для загрузки материалов. Но ссылок на векторные фигуры не будет. Поэтому скачайте их самостоятельно на любом дизайнерском сайте.  Это не сложно, потому что таких векторов куча.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Вот что мы должны получить:
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Сегодня мы создадим симпатичную кнопку-переключатель, которую вы сможете использовать в своих работах. Для начала взглянем на финальное изображение.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Финальный результат:
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Здравствуйте  и добро пожаловать!
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
Финальное изображение
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
В этом уроке вы научитесь делать коллаж с главным героем Человеком - Пугалом. Идея пришла к автору после того, как он увидел эту работу.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени".
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
В этом уроке мы будем рисовать обои с волком, воющем на луну. В ходе работы мы будем использовать множество режимов наложения, света и тени, технику выделения, инструмент перо и различные кисти.
Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой
В этом уроке вы узнаете как создать сюрреалистический подводный ландшафт в Photoshop.