Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 331
 (голосов: 0)

Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I

На сегодняшний день цветные линии являются одним из самых податливых эффектов, который вы с легкостью сможете создать в Фотошоп. Они легко приспосабливаются, где бы то ни было, и очень здорово смотрятся.
В этом уроке вы научитесь создавать эти фантастические разноцветные эффекты, используя только Фотошоп. Я покажу вам, как оформить иллюстрацию этими эффектами. Итак, приступим!

Превью конечного результата.
Давайте взглянем на изображение, которое мы будем создавать.

Вы можете посмотреть итоговое изображение в большей версии здесь.

Подготовка.
Для начала давайте подберем фотографии, которые будут использоваться в этом уроке: девочка и мишка, которых я взял на одном из моих любимых сайтов 123rf.com. И одно фото шарика с сайта sxc.hu.

Шаг 1. Для начала откроем изображение с девочкой, затем возьмем инструмент  Перо (Pen) и начнем ее выделять. Когда вы закончите создание контура, кликните правой кнопкой мыши и выберите Создать выделение (Make Selection). Затем используйте команду Сtrl/Command + C, чтобы  скопировать выделенный участок.
Во время выделения обратите внимание на стрелки, указывающие на тени. Убедитесь, что вы не выделяете их вместе с девочкой. Мы создадим нашу собственную тень в зависимости от цвета фона.

Шаг 2. Создайте новый документ размером 1200х950 pxls с разрешением 300px/inch. Создайте новый слой и назовите его "Фон " (Background), измените цвет переднего плана (Foreground Color) на #f0ce46 и фоновый цвет (Background Color) на #f78414. Возьмите инструмент Градиент (Gradient) (G), затем в верхней панели установите параметр градиента на Радиальный (Radial). Теперь проведите градиент от левого верхнего угла. Используйте команду Сtrl/Command + V, чтобы вставить нашу вырезанную девочку. Назовите этот слой "Girl" (Девочка), перейдите к меню Изображение > Коррекция > Выборочный цвет (Image > Adjustments > Selective Color) и поэкспериментируйте с параметрами  Красный (Red) и Желтый (Yellow). Я попытался скорректировать цвет девочки так, чтобы она лучше вписывалась в оранжевое окружение.

Примечание: Устанавливайте фоновые цвета на свой вкус. Я покажу вам способ создания этой иллюстрации, но если вы выбираете другие цвета (например, синие тона), то вам лучше скорректировать цвет девочки в более холодные тона, нежели в теплые.

Шаг 3. Теперь возьмите инструмент Затемнитель (Burn) (O), затем измените диапазон (range) на Midtones (Средние тона) и  Exposure (Экспозицию) на 30%. Убедитесь, что слой «Girl» (Девочка) активен и, закрашивая, придайте некий контраст ее волосам. И если другие части ее силуэта покажутся вам немного тусклыми, вы можете снова повторить этот процесс.

Шаг 4. Итак, мы произвели небольшую коррекцию света и контраста. Но это еще не все. Теперь приступим к очень важной части, поскольку нам нужно оживить девочку и создать под ней тени. Ниже я привожу краткое руководство из трех шагов.  Давайте подумаем, что нам нужно сделать с изображением девочки и как.
Для начала нам необходимо сделать тень. Итак, посмотрите на пункт 1 ниже. Это оригинал изображения, которое мы используем. Приблизьте тень под девушкой, и, как вы видите, это очень простой пример. Это изображение уже показывает нам, как в действительности были расположены тени. Поэтому, все что вам сейчас нужно – восстановить это же самый эффект тени (как показывают 3 иллюстрации). Используйте пункт 1 в качестве руководства к данным действиям.
Как только Вы проделаете эти действия, переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Прежде чем двигаться дальше, создайте новый слой над слоем «Фон» (Background). Назовите его «Ground» (Основа). Поменяйте цвет переднего фона на  #ffe07c, возьмите инструмент Градиент (Gradient) (G), затем в верхней панели установите настройку Радиальный (Radial). Проведите градиент к середине экрана. Сейчас  у вас должна получиться большая желтая точка. Затем перейдите в меню Редактирование > Трансформация > Смещение (Edit > Transform > Distort) и задайте точке немного перспективы, чтобы придать ей вид основы (второе изображение ниже).
Создайте новый слой под слоем "Girl" (Девочка). Назовите его "Shadow." (Тень). Измените цвет на какой-нибудь типа  #8f4121 (коричневого). Возьмите инструмент  Кисть (Brush) (B), установите Жесткость (Hardness) на 0%,  Нажим (Flow) около 10%, также установите Диаметр (Master Diameter) на достаточно маленькую величину. Затем начните рисовать под девушкой там, где должны проходить тени. Изменяйте размер диаметра, чтобы получить различные варианты  тени.  Помогайте себе инструментом Ластик (Erase) (E),  установив его Жесткость (Hardness) на  0%  и Нажим (Flow) на 50%.
Как я уже отметил в предыдущем шаге, используйте оригинал изображения, чтобы понять, как выглядят тени, и создайте их в той же манере.  Не обязательно делать все идеально, придайте девочке хотя бы немного тени, чтобы она выглядела более реалистично. Также, если необходимо,  меняйте цвет на более темный и более светлый коричневый. Создание теней является самой трудной частью работы, но оно стоит того! Во время работы вам необходимо набраться терпения.

Помните, каждый отдельный цвет зависит от общего окружения. Я создаю все в теплых тонах, поэтому я тщательно смешиваю желтые и оранжевые тона. Что касается теней, я затемняю желтый тон (тон нашей основы) и превращаю его в коричневый. Я сделал так, потому что цвет тени каждого объекта зависит от поверхности (основы), на которой он расположен.

Шаг 6. Теперь выделите слой "Girl" (Девочка). Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels) и добавьте немного контраста. Затем перейдите в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и уменьшите уровень Насыщенности (Saturation). Не нужно, чтобы девочка была слишком яркой. Затем перейдем к балансу изображения и зададим немного глубины цвету. Дублируйте (Command/Ctrl +J) слой "Girl" (Девочка) и назовите его "Color depth." (Глубина цвета). Измените режим смешивания (Blending Mode) слоя на мягкий свет (Soft Light), а затем перейдите в Изображение > Коррекция > Карта градиента (Image > Adjustments > Gradient Map). Установите градиент от  #1b130c к #969696.
В зависимости от того, что вы желаете достичь, цвета в карте градиента могут быть разными. Я рекомендую вам поэкспериментировать с этими цветами.  Вы можете получить  много интересных результатов. Однако, если вы не имеете представления о том, как тщательно настроить  карту градиента, просто установите его на Черный, Белый (Black, White) и немного понизьте непрозрачность (opacity) слоя. Такой прием всегда хорошо срабатывает.
Последнее изображение снизу показывает, как должна выглядеть девочка (вместе со скорректированным фоном).

Примечание: Перед применением карты градиента (gradient map) убедитесь, что вы поменяли режим смешивания (blending mode) слоя на Мягкий свет (Soft Light). В результате чего вы получите следующее изображение после применения указанной карты градиента.

Шаг 7. Я вновь сделал видимым оранжевый фон, после чего подумал, что его надо бы сделать поярче. Итак, давайте поработаем над ним. Мы начинаем работу с добавления контуров, которые станут нашими пластичными цветными линиями.
Создайте новый слой над фоновым слоем и назовите его «Back colors»  (Фоновые цвета). Измените цвет на efd8a5 (приятный ярко-желтый цвет). Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B), установите Жесткость (hardness) на 0%, Нажим (Flow) около 20-40% и нарисуйте одну или несколько больших точек за девочкой. Переключитесь на инструмент Перо (Pen) (P). Затем создайте несколько аккуратных контуров, окружающих девочку.
Если у вас есть проблемы с использованием инструмента Перо (Pen), вы можете перейти к статьям «Как работать с Пером?» Зинаиды Лукьяновой, «Коварное перо. Цифры – учимся чертить» и «Коварное перо – 2 «Цветы и буквы» Наталии Васильевой, чтобы понять принцип работы инструмента и закрепить его на практике.

Шаг 8. Создайте новую группу над слоем «Girl» (Девочка). Назовите ее «Blue line» (Голубая линия) и создайте в ней слой под названием "b_line" (с_линия). Затем вернитесь  к инструменту Кисть (Brush) (B), измените настройки на Жесткость (Hardness) 100%, нажим (flow) 100% и Диаметр (Master Diameter) до 7-10 px (зависит от размера вашего изображения). Затем перейдите к настройкам кисти (brush settings) и установите Минимальный диаметр (Minimum Roundness) на 25%. Затем переключитесь на инструмент Перо (Pen) (P). Кликните правой кнопкой мыши и выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path).
Убедитесь, что у вас отмечен параметр имитировать нажим (Simulate pressure). Мы будем использовать его в течение всего урока во время создания каждого контура (проверяйте его каждый раз), с этого момента я больше не буду упоминать об этом.
Не важно, какого цвета вы сделаете обводку у данного контура, поскольку мы будем придавать цвета посредством параметров наложения (blending options). Итак, если вы не хотите запутаться, можете установить белый цвет, в качестве цвета для контура.

Теперь зажмите Command/Ctrl+ клик правой кнопкой мыши по пиктограмме слоя ‘’Girl’’ (Девочка) для того, чтобы загрузить выделение. Затем добавьте маску слоя (Layer Mask) к слою "b_line" (с_линия) и выделите эту маску. Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) черного цвета, установите все настройки кисти на 100%, чтобы сделать ее жесткой. Затем закрасьте в участках, показанных на втором изображении ниже. Нам нужно создать эффект, будто бы линия огибает девочку.

Примечание: Я не знаю, от чего зависит работа параметра Минимальный диаметр (MinimumRoundness) в параметрах кисти, но иногда его невозможно включить. Если вы столкнетесь с этой проблемой, просто перезапустите фотошоп. Следующее, что мы должны сделать – открыть параметры кисти и убедиться, что данная настройка установлена  на 25%.

Шаг 9. Теперь давайте поиграем с Параметрами наложения (Blending Options). Стандартные установки  Параметров наложения (Blending Options) делают все совершенно плоским без какого-либо ощущения глубины. Хотя я видел, как люди применяли стандартные настройки, но у них по-прежнему есть проблемы с приданием объема. Поэтому будьте предельно аккуратны с ними.

В зависимости от того, какого цвета вы хотите создать линии, стили слоя (layer styles) будут различными. Если вы решите раскрасить их в голубой, вам нужно будет поиграть с различными оттенками голубого.
Также, очень важная вещь – параметр Контур глянца (Gloss Contour) в настройках Тиснения (Bevel and Emboss) (второе изображение ниже). Я создал свой собственный контур, подходящий моим требованиям. Если вы поиграете с этими точками, вы уловите принцип их работы. Убедитесь, что у вас отмечен параметр Просмотр (Preview), тогда вы сможете применять эффекты в режиме реального времени.
Еще одна важная вещь – Угол (Angle) и Режим тени (Attitude of Shading) (параметр под Контуром глянца (Gloss Contour) – второе изображение ниже). Потратьте некоторое время на применение этой небольшой опции. Она позволяет более точно настроить света.

Шаг 10. Теперь возьмите инструмент Кисть (Brush) (B), установите Жесткость (Hardness) на 0%, Диаметр (Master Diameter) варьируйте от 1-2 px, создавая, таким образом, новые контуры, превращая их в линии. Нам необходимо сделать несколько штрихов, чтобы сделать синюю линию завершенной.
Для этого создайте новый слой над слоем "b_line" (с_линия) и назовите его "b_line fills" (с_линия заливка), создайте контуры. Создайте много контуров начиная и заканчивая в разных точках. Смотрите изображения ниже. На 3м и на 4м изображении ниже стрелки указывают на точки, где я расположил опорные точки (anchors). Я создал их с различными настройками и разным размером кисти (от 1 до 2px).
Если вам не понравятся определенные участки линий, просто сотрите их, используя  инструмент Ластик (Eraser) (E) 0% Жесткости (Hardness) и 50% Нажима (Flow).

Шаг 11. Я уверен, у вас появилось много идей по поводу того, как создавать эти линии. Поэтому создайте больше линий, примените их так, как посчитаете нужным.
Теперь давайте позаботимся о цвете этих маленьких линий. Я попросту копирую стиль слоя у слоя "b_line" (с_линия) и вставляю его в слой "b_line fills" (с_линия заливка). Затем я перехожу к параметрам наложения (Blending Options) слоя "b_line fills" (с_линия заливка) и изменяю только цвет Внутреннее свечение (Inner Glow) на ярко-голубой blue #c1dbff. Также вы можете изменить цвет глянца (Satin color) на какой-нибудь другой оттенок голубого. Для этого параметра я выбрал цвет  #54abbb. Больше я ничего не менял. Произведенные изменения едва уловимы, но теперь эти линии разного цвета.
Я не играл со стилями слоя "b_line fills" (с_линия заливка), поскольку эти линии очень маленькие и все эффекты будет трудно заметить. Достаточно того, что вы измените цвет Внутреннего свечения (Inner Glow) (и, если вы захотите, цвет глянца (satin)), как я уже сказал ранее.

Шаг 12. Повторим тот же процесс, что и в шаге 9. Новая линия будет пересекаться с синей линией, и мы зальем ее зеленым цветом. Итак, создайте новую группу над группой "Blue lines" (Синие линии), назовите ее "Green line" (Зеленая линия). Создайте в ней новый слой и назовите его "g_line" (з_линия). Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) и измените ее диаметр (Master Diameter) до 6-8px, установите жесткость (hardness) и нажим (flow) на 100%. Затем возьмите инструмент Перо (Pen)(P), нарисуйте аккуратный контур, пересекающий синюю линию, затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Обвести контур (Stroke path). После этого примените тот же эффект, что и прежде и поиграйте с Тенью (Shading) в Тиснении (Bevel and Emboss). И на этот раз используйте зеленый цвет для всех параметров.
Как только вы закончите, возьмите инструмент Ластик (Eraser) (E) и убедитесь, что активен слой "g_line" (з_линия). Затем сотрите некоторые участки, в которых обе линии пересекаются, чтобы придать некую глубину. Вы также свободно можете это сделать, используя Маску слоя (Layer Mask). Хорош любой способ.

Шаг 13. Теперь мы просто повторим 10 и 11 шаги, только применительно к зеленой линии. Итак, создайте новый слой в группе "Green line" (Зеленая линия), назовите его "g_line fills" (з_линия заливка). Теперь возьмите инструмент Кисть (Brush) (B), установите Жесткость (Hardness) и Нажим (Flow) на  0%, изменяйте Диаметр (Master Diameter) динамично между 1px и 2px и создайте много контуров. Затем обведите их. После этого скопируйте стили слоя "g_line" (з_линия) и вставьте их в слой "g_line fills" (з_линия заливка) точно так же, как мы это делали ранее.
И сейчас вам не нужно корректировать яркость цветов у слоя "g_line fills" (з_линия заливка), поскольку они уже хорошо смотрятся. Но если вы хотите, чтобы они были ярче, убедитесь в том, что цвет Внутреннего свечения (Inner Glow) установлен на более яркий. Если вас раздражают какие-нибудь нежелательные линии, просто сотрите их, используя инструмент Ластик (Eraser) (E)  с Жесткостью  (Hardness), установленной на 0% и 50% Нажимом (Flow).

Шаг 14. Итак, смотрится хорошо. Теперь создадим следующую линию немного более интересную. Для этого создайте новую группу над остальными и назовите ее «Pink line» (Розовая линия). Создайте новый слой и назовите его "p_ring" (р_кольцо). Возьмите инструмент Перо (Pen) (P) и нарисуйте кривой контур вокруг ноги девочки (вместо создания контура вы можете воспользоваться инструментом Эллипс/Овал (Ellipse) (U) и создать круг). Затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Обвести контур (Stroke path). Затем примените несколько стилей слоя, как и прежде. Вы можете применить мои настройки или поэкспериментировать на свое усмотрение.

Шаг 15. Если ваше кольцо требует небольшой корректировки, выделите слой "p_ring" (р_кольцо), дублируйте этот слой (Command/Ctrl+J), перейдите в меню Редактирование > Трансформация > Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical) и примените его так, чтобы получился эллипс. Затем возьмите инструмент Ластик (Eraser) (Е) и сотрите лишние участки, чтобы создать видимость, будто он проходит вокруг ноги девочки.
Как только вы закончите, выберите снова слой "p_ring" (р_кольцо), дублируйте его (Command/Ctrl+J) 3-4 раза и перейдите к меню Редактирование > Свободная трансформация (Edit > Free Transform), чтобы подогнать те кольца к ноге девочки.

Шаг 16. Создайте новый слой и назовите его "p_line" (р_линия), возьмите инструмент Перо (Pen) и нарисуйте искривленный контур. Это будет наша третья линия.
Перейдите к Параметрам смешивания (Blending Options) и примените те же эффекты, что и ранее. В данном случае вам необходимо поиграть с настройками Тиснение > Тень (Bevel and Emboss > Shading). Убедитесь, что Угол (Angle) и Высота (Altitude) настроены так, как вы хотите. В зависимости от направления вашей линии и ее формы, направление тени будет разным. Вам нужно подбирать значения до тех пор, пока результат вас не устроит.

Шаг 17. Еще один повторяющийся процесс. Используйте те же приемы, что в шаге 10 и 11, но уже для розовой линии. Вкратце: создайте новый слой, названный "p_line fills" (р_линия заливка), нарисуйте контуры вокруг основной линии, используя инструмент Перо (Pen) (P) и нарисуйте их мягкой кистью размером 1-2px. Затем скопируйте стиль слоя со слоя "p_line" (р_линия) и вставьте в слой "p_line fills" (р_линия заливка).

Продолжение урока ищите здесь.

Автор: Wojciech Pijecki.
Перевод: Анцыперович Александра.
Ссылка на источник урока

           

Похожие файлы и публикации:

Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
На сегодняшний день цветные линии являются одним из самых податливых эффектов, который вы с легкостью сможете создать в Фотошоп. Они легко приспосабливаются, где бы то ни было, и очень здорово смотрятся. В этом уроке вы научитесь создавать эти фантастические разноцветные эффекты, используя только Фотошоп. Я покажу вам, как оформить иллюстрацию этими эффектами. Итак, приступим!
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
В этом уроке я покажу вам процесс, который я использовал для разработки этого действительно классного, абстрактного стиля заголовка для сайта.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Сегодня мы будем учиться создавать ретро эффект.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Шаг 1. Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использовал размер 2560x1440 пикселей. Затем используя Градиент (Gradient Tool (G)) залейте фон радиальным градиентом двух цветов 3d2626 и 060404.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Создайте новый документ размером 1350 x 1000 пикселей.  Установите основной цвет #4ea6d0, а цвет фона #195081. Создайте радиальный градиент от центра документа к одному из его углов.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Шаг 1. Создайте новый документ 2300 x 1600 пикселей, режим цвета RGB, разрешение 72 точек на дюйм, фон - "Прозрачный". Если вы собираетесь печатать работу, то установите разрешение в 300 точек на дюйм.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Сегодня мы будем учиться создавать одежду из воды.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Ресурсы: Изображение облаков Кисти звезд Кисти линий Кисти ретро линии
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Этот урок покажет, как создать красивый эффект матового стекла для текста, используя фильтры Фотошоп и стили слоя.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
В этом уроке описывается процесс создания реалистичного пушистого котенка. Этот урок ориентирован на тех, кто только начинает учиться рисовать в Photoshop, поэтому чтобы выполнить его нужно иметь некоторое терпение. В конце концов у вас должен получиться симпатичный, пушистый котенок!
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Этот эффект в первую очередь разработан для женщин, но и мужчинам он также может быть полезен. В этом уроке мы будем использовать различные стили слоя, основные инструменты Фотошоп и немного поработаем со световыми эффектами.  Итак, начнем учиться.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
В этом уроке я покажу вам, как можно при помощи кистей, различных режимов смешивания и много другого, создать на вашем фото необычный волшебный эффект. Итак, начнем! Шаг 1. Для начала создайте новый документ Файл-Новый (File-New), с размерами  1920×1200px /72ppi. Затем возьмите Инструмент Заливка (Paint Bucket Tool)(G) и залейте новый фоновый слой цветом, номер которого вы видите на картинке ниже.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Ресурсы: Текстура бумаги Текстура Кисти искры
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
 Чтобы приступить к работе, давайте сначала посмотрим на конечный результат.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Сегодня мы создадим симпатичную кнопку-переключатель, которую вы сможете использовать в своих работах. Для начала взглянем на финальное изображение.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
В этом уроке мы с вами будем учиться создавать яркие светящиеся линии вокруг объекта. Это может быть как предмет, так и фигура человека. Также вы научитесь настраивать кисть для разных видов обработки. Итак, начнем.
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Вот что мы должны получить:
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями - Часть I
Этот урок посвящен световым эффектам. При их создании, мы будем использовать режимы наложения, например, Осветление  основы  (Color Dodge). Этот режим наложения является очень важным  и мощным  для создания световых эффектов в Photoshop. Прежде чем мы начнем, взгляните на изображение, которое мы будем создавать. Предлагаю вам посмотреть его реальный размер