Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 412
 (голосов: 0)

Экзотические джунгли

Привет! Если вы просто хотите побродить по джунглям, тогда вам – к Димочке Крылову. А если же вы хотите научиться рисовать джунгли, да и не просто рисовать, а еще и украсить их классным экзотическим текстом, тогда вы попали по адресу! Сегодня мы будем учиться рисовать и ягодки, и листочки, и лианы. Словом, многое из того, что произрастает в реальных джунглях.
 С практической же точки зрения, этот урок полезен тем, что показывает, как работать в нескольких документах одновременно и как правильно использовать такой противный инструмент, как Перо. Ну, и еще кое-что. Увидите сами.

Вот что должно у нас получиться:

Примечание: все изображения в переводе соответствуют скринам из урока-источника.

Шаг 1. Делаем фон.
Для начала откройте новый документ с размерами 600 на 375, RGB/8 c прозрачным фоном.  Сейчас вы можете пойти двумя путями: если хотите сэкономить время, возьмите мой, уже готовый фон, если же хотите пофантазировать и создать свой фоновый слой, найдите красивый вид или пейзаж с деревьями, кустарниками и лужайками да немного поиграйте с кистями, кривыми (curves) и размытием.( blurs). В общем, добейтесь приблизительно такого результата:

Шаг 2. Делаем листья
Сейчас минимизируйте документ с фоновым  слоем. Он нам пока не нужен. Не волнуйтесь, мы еще вернемся к нему чуть попозже. А пока займемся листочками и ягодками. Дел у нас будет по горло! Во-первых, вам надо скачать текстуру, имитирующую листок дерева. Это можно сделать здесь: Caleb Kimbrough’s http://lostandtaken.com/

Шаг 3. После этого, поместите текстуру в новый документ с теми же размерами и прозрачным фоном. (назовите его “Листья ”) Нажмите  M, чтобы активировать  Rectangular Marquee Tool (инструмент прямоугольного выделения). Правый клик мышью и выберете  Free Transform (свободное трансформирование), еще один правый клик – теперь выбираем warp mode (режим деформации). Или зайдите в Edit - Free Transform- Warp (Редактирование – Свободная трансформация –деформация). Делайте, как вам удобно. Сейчас кликните и перетащите верхний левый угол нашей текстуры на вниз по сетке на1/3. Затем так же подтяните нижний левый угол. Ориентируйтесь по моей картинке:

Шаг 4. А сейчас попытайтесь соединить верхний и нижний края, так чтобы получилось некое подобие листочка:

С помощью Polygonal Lasso Tool (Многоугольное лассо) как бы удалите все лишнее (выделите область, которую хотите удалить и нажмите Delete).Постарайтесь сделать края листочка как можно более четкими и изящными:

Шаг 5. Опять перейдите в Free Transform (свободное трансформирование) и снова выберете Warp mode (режим деформации). Повторите все шаги с правым нижним углом текстуры. Следите, чтобы  стороны смотрелись симметрично.

Шаг 6. И еще раз – с правым верхним углом. Вот так:

Шаг 7. Опять возвращаемся в Free Transform (свободное трансформирование). Но на этот раз выбираем или режим Distort(искажение) или   Perspective(перспектива): После небольших манипуляций, наш лепесток будет выглядеть гораздо натуральнее:

Шаг 8. Сейчас дублируйте слой Листья и поместите копию под основным слоем. Немного деформируйте Free TransformWarp (свободная трансформация-деформация). Обратите внимание, что листочек на копии должен немного отличаться от оригинала. Затем сделайте еще несколько копий, поиграйте с их размерами и разместите, как на моем рисунке:

Шаг 9. Теперь добавьте стиль слоя. Зайдите Layer style - Drop shadow (Стиль слоя – отбросить тень). Примените этот стиль на всех получившихся слоях с листочками и поэкспериментируйте с такими настройками, как прозрачность (opacity), расстояние(distance) и размер (size). Помните, что максимальная прозрачность должна не превышать 64%. Максимальное расстояние – 23, размер-51. Ваша главная задача сейчас- придать листочкам побольше глубины. Вот на этом и сконцентрируйте свое внимание. Если в вас один листочек находится прямо над другим – намного уменьшите расстояние и размер. Это придаст изображению четкость.

Шаг 10. Двойной щелчок на слое “Листья оригинал”. Зайдите в Layer style - Bevel and Emboss (Стиль слоя –Тиснение). Выставляем такие параметры:
depth (глубина) – 100%
size (размер) -65px
soften (смягчение) -0px
Так же можно попробовать уменьшить прозрачность.
Повторите эти же шаги на всех копиях слоя.

Шаг 11. Давайте добавим еще глубины нашим листочкам. Выберете самый нижний слой-копию. Правый клик на этом слое. Теперь надо выбрать команду Convert to Smart Object  (конвертировать в смарт-объект). Это даст вам возможность, в последствии легко менять настройки примененных фильтров. Зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (фильтр –размытие –размытие по Гауссу), выставьте радиус 2.6px. Повторите этот шаг на всех остальных слоях. Не забудьте уменьшать радиус размытия по мере того, как вы приближаетесь к самому большому листку! Теперь выберете Smart Object (смарт- объект) на основном слое “Листья”. Нажмите D, (теперь основной цвет – черный), возьмите кисть и закрасьте только центральную часть листа. Края листочка трогать не надо! Вы увидите, что после этого эффект размытия сохраниться не всем листе, а только по краям. Теперь еще немного деформируйте наши листики. Поверьте, это достаточно увлекательное занятие. Не ленитесь – и все получится! Теперь объедините все слои в группу.

Шаг 12. Ну вот, листочки готовы. Но это только листочки, ягодки – впереди.

Шаг 13. Делаем Ягоду
Минимизируйте документ Листья и откройте новый документ с размерами 600 на 450.  Сейчас мы начнем рисовать ягодки.
Выберете Elliptical marquee tool (инструмент овального выделения). Нажмите shift и нарисуйте небольшой круг. Залейте его цветом #ff0000. Назовите слой “ Ягода“

Двойной клик на слое. Зайдите в Layer style (стиль слоя) и примените следующие настройки:
Inner shadow (внутренняя тень): Opacity (прозрачность) 75%, Distance (смещение): 5px – Choke(стягивание): 0% - Size(размер): 38px. Убедитесь, что стоит галочка возле опции Use Global Light (использовать глобальное освещение)
Bevel and Emboss (тиснение): Depth (глубина): 32px – Direction (направление): Up, Size(размер) 43px, Soften (смягчение) 16px. Остальные настройки – по умолчанию
Gradient Overlay( наложение градиента): Black-White gradient (черно-белый градиент), Opacity (прозрачность): 16, Angle (Угол): 90.
Немного позже мы дублируем этот слой и превратим нашу заготовку в ягодку. А пока скройте его, нажав на глазок на палитре слоев. На данном этапе у вас должно получиться вот что:

Шаг 14. Делаем Форму для Ягоды
Создайте новый слой и выберете Pen Tool (перо). Назовите слой “Форма” Кликните в центре поближе к верхней части окна (но не слишком высоко!). Это будет первая точка (1), нажмите shift и кликните еще раз в нижней части.(вторая точка). Зрительно представьте себе, что верхняя и нижняя точки расположены в одной плоскости. У вас должна получиться прямая линия.
Теперь правый клик на pen tool . Выберете режим Add Anchor Point (добавить промежуточные точки). Кликните один раз на верхней части линии и перетащите ее вправо. Вы получите промежуточную точку 3. Теперь добавьте еще одну точку (4) внизу и передвиньте ее тоже вправо:

Шаг 15. Так как Pen tool (перо) все еще активен, кликните в любом месте, чтобы деактивировать его и выберете опцию Make Selection (образовать выделенную область). Установите радиус на 0 пикелов. Нажмите ОK. У вас получилось выделение. Теперь инвертируйте его (Shift+Ctrl+I).

Шаг 16. Не снимая выделения, нажмите D и установите цвета по умолчанию: черный/ белый. Залейте получившееся выделение черным цветом.  Снимите выделение.
Дублируйте слой (Ctrl + J). Зайдите в Edit> Transform > Flip Horizontal (редактирование – трансформация – отразить по горизонтали). Нажмите .V, и переместите верхний слой чуть-чуть влево, расположите его так, чтобы у вас получилось изображение, похожее на ягодку черной смородины. Если вы не можете подогнать две половинки ягодки друг к другу, то создайте новый слой и кисточкой черного цвета зарисуйте все ваши погрешности. Готово? Слейте слои с форма и форма копия: нажмите Ctrl, кликните на  нужных слоях в панели слоев, правый клик еще раз и выберете опцию Merge layers (слить слои). Готово? Вам эта форма понадобится уже в следующем шаге, так как мы будем надевать на нее, как на “болванку”, наши ягодки.

Шаг 17. Собираем Ягоду
Сделайте видимым слой Ягода. Теперь откройте группу Group icon clip_image036и перетащите туда этот слой. Немного позже вам это очень пригодится. Сейчас расположите новую группу выше слоя “Форма” и нажмите Ctrl+ T. Посмотрите на окошки, появившиеся на верхней панели: вам надо уменьшить ‘W’ (ширина) и ‘H’(высота) до 50%. Затем нажмите enter

Шаг 18. Расположите слой Ягода оригинал прямо над слоем “Форма’. Еще немного, и мы закончим. А сейчас, ориентируясь на слой “Форма’ продублируйте слой “Ягода ‘ столько раз, сколько пожелаете. Но не забывайте, что в конечном итоге, у вас должно получиться что-то вроде этого: В принципе, если хоть раз в жизни вы видели настоящую ягоду, вам это будет не сложно.

Шаг 19. Таким же методом (дублируя слой и размещая копии в ряды), сделайте окончательный вариант:

Шаг 20. Все, теперь форма полностью закрыта маленькими симпатичными ягодками. Получилось что-то, напоминающее малину, не так ли? Ягода-малина…
Теперь, объедините группу с ягодками (правый клик - Merge group (объединить группу). Теперь все ягодки у нас вместе, на одном слое. А слой «Форма» вы можете спрятать. Он нам больше не понадобится.

Шаг 21. Теперь активируйте Burn Tool (затемнитель) и затемните края ягодки, После этого кликните в центре, предварительно установив размер кисти на 180 и поставив жесткость на 0%. Настройки Burn Tool (“Затемнитель”):  Shadows (тени), Exposure (экспозиция) -25%

Шаг 22. Сейчас выберете  Dodge Tool (осветлитель), возьмите кисть с диаметром 168, установите режим Highlights (подсветка) и exposure (экспозиция) 17%, легко пройдитесь кистью по всей ягодке, но особенно по ее центральной части:

Шаг 23  Добавляем к ягоде листья
Теперь откройте документ “Листья”. Перетяните листья в документ “Ягодка”. Или cкопируйте и вставьте. (CTRL+C, CTRL+V). Подгоните их друг к другу по размеру, откройте ранее созданную группу и, немного разверните каждый листок. Теперь дублируйте всю группу, и зайдите в Edit > Transform > Flip Horizontal ( Редактировать –Трансформировать – Отразить по горизонтали). Теперь откройте группу “Листья копия” и разместите листочки вот так:

Шаг 24. Выделите все слои ( Группы “Ягода” и “Листья”.) Вам нужно выделить и оригиналы групп (1) и  их копии (2). Нажмите  T, и, удерживая shift, немного уменьшите готовую ягоду. Для чего? А Нам ведь еще нужно место для того, чтобы приделать к ягодке хвостик.

Шаг 25. Делаем кокетливый хвостик для нашей ягодки
Создайте новый слой, активируйте Pen (перо). Кликните в центре прямо на листьях (точка 1), теперь кликните буквально на 2.5 сантиметра  выше, поставьте точку чуть-чуть левее (точка 2). Затем добавьте дополнительную точку в центре (точка 3). Теперь перейдите в режим Pen -Add Anchor Point (перо – добавить промежуточную точку). Кликните и перетяните 3 точку чуть-чуть вправо. Хвостик у ягодки должен получиться чуть-чуть изогнутым. На то он и хвостик. Посмотрите, как это выглядит у меня:

Шаг 26. Установите цвет #6c8f07. Выберете мягкую кисть с размером не больше 7. Опять активируйте Pen (перо). Правый клик на контуре, который мы сделали, выбираем stroke path (подчеркнуть контур) Убедитесь, что в появившемся диалоговом окне установлен режим Brush (кисть) и снята галочка в окне Simulate Pressure (нажим). Нажмите OK, затем – enter.

Шаг 27. Разместите слой с хвостиком выше слоя Ягода, но ниже слоя Листья. Зайдите в Layer style (стили слоя) и выберете  Inner Shadow (внутренняя тень) с настройками: Distance (смещение): 5 , Size (размер): 6. Остальные настройки оставьте по умолчанию.
Теперь мы можем объединить все слои в группу. Выделите их, откройте группу и поместите в нее все слои. Назовите группу “Ягода”. Пришло время открыть окно с фоном (вы еще не забыли, что у нас есть фон?) и продолжить работу. Не волнуйтесь, постепенно мы приближаемся к финалу. 

Шаг 28. Рисуем Лианы
Итак, мы вернулись на фоновый слой с размытым пейзажем.
Откройте новый слой (назовите его “Лиана”). Установите основной цвет   #77aa01, возьмите мягкую кисть (0%) размером 6-7. Активируйте Pen (перо) и поставьте следующие точки:

Шаг 29. Теперь переходим в Pen -Add Anchor Point (перо – добавить промежуточную точку) и добавляем еще несколько точек. Плавно перетягиваем их в разных направлениях, чтобы добиться вот такого эффекта:

Правый клик, выбираем stroke path (подчеркнуть контур). Ставим галочку в окне Simulate Pressure (нажим). Нажимаем OK, затем – enter

Шаг 30. Откройте новый слой и повторите все шаги, немного меняя направление и изгибы во второй лиане:

Шаг 31.  Итак, у нас получились 2 лианы. 
Теперь клик на слое с первой лианой. Применяем к нему следующие стили слоя:
Bevel and Emboss (Тиснение): Depth (глубина): 100% - Direction (направление): Down – Size: 5 – Soften (смягчение): 0 – Angle (угол): -137 Altitude (высота): 30   Highlight Mode Opacity (подсветка): 44% - Shadow Mode Opacity (тени): 67%.

Шаг 32. Украсим лианы листочками и …
Теперь возвращаемся в окно Листья и перетягиваем группу в документ с размытым фоном. Так, как вы уже сделали с группой Ягода. Измените размер так, чтобы это выглядело следующим образом:

Шаг 33. Дублируйте группу до тех пор, пока у вас не получится достаточное количество листиков, украшающих обе лианы. Вы можете изменять размеры, прятать не нужные вам листики, разворачивать их и т.д. Словом, работайте до тех пор, пока не будете довольны полученным результатом.

Шаг 34. Добавляем на лианы вьюнок
Установите размер кисти на 3. Откройте новый слой (назовите его  “Вьюнок” выберете цвет #77aa01(вы им уже пользовались) и нарисуйте вот такую загогулинку:

Шаг 35. Теперь правый клик на слое. Выбираем команду paste layer style (вставить стиль слоя). Вам нужно до этого копировать стиль слоя Лиана - сopy layer style (копировать стиль слоя): Затем уменьшите первый вьюнок и разместите ее на лиане вот так:

Дублируйте слой еще 3 раза и поместите вьюнки по краям каждой лианы. Затем выберете все слои с лианами и слои со спиральками и поместите их в одну группу. Назовите ее “Лианы 1”

Шаг 36. Добавляем ягодки на лианы
Перейдите в окно Ягода. Пришло время к листьям и лианам добавить ягодки. Один раз кликните на названии группы, нажмите V и перетяните группу Ягода  в документ с фоновым слоем (именно там сейчас уже находятся  все остальные элементы нашей композиции). Конечно, нужно изменить их размер, поместить на нижней лиане и проверить, что листики надеты сверху ягодки, словно маленькие шапочки:

Шаг 37. Используя правый клик, выберете команду merge group(объединить группу). Нажмите Ctrl, и выделите содержимое группы. Создайте новый слой и разместите его прямо под этим слоем. Верните цвета в исходное положение (нажмите  D). Заполните выделение черным цветом. Нажмите Ctrl +D и снимите выделение. Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (фильтр – размытие – размытие по Гауссу) и поставьте радиус размытия 3.5 пиксела. Удерживая Ctrl, кликните на слое Ягода и дублируйте его. Нажмите V и перетяните новую ягоду на верхнюю лиану:

Шаг 38. Добавляем текст
Теперь будем добавлять текст. Сделайте основной цвет белым. Нажмите T и выберете type tool (шрифт). Используйте шрифт Tw Cen MT Condensed Extra Bold  или любой другой на ваше усмотрение. Напечатайте слово Джунгли (JUNGLE)

Шаг 39. Дважды дублируйте слой с текстом (Ctrl + J). Измените цвет оригинального слоя (он находится в самом низу) на #0e1a03. Затем  правым кликом выберете в подменю команду rasterize (растрировать слой) и растрируйте все слои с текстом. Скройте 2 копии. На оригинале слоя с текстом примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (фильтр – размытие – размытие по Гауссу) с радиусом размытия 1.7 пиксела.

Шаг 40. Теперь сделайте видимой первую копию слоя с текстом и зайдите в Filter > Blur > Motion Blur (фильтр – размытие –размытие в движении). Примените такие настройки: distance (смещение) 68, angle (угол) 90.

Шаг 41. А теперь поработаем с верхней (2)копией. Во - первых, сделайте ее видимой. Примените следующие стили слоя:
Drop Shadow: Opacity (прозрачность): 75 – Angle (угол): -90 – Distance (смещение): 0 – Spread (размах): 0, Size (размер):  6
Inner Shadow: Opacity (прозрачность): 75,  Angle (угол): 90, Distance   (смещение): 5,  Choke (стягивание): 0,  Size (размер): 9
Inner Glow: Blend Mode (режим наложения): Hard Light (жесткий свет). Opacity (прозрачность): 75,  Color (цвет): a6c439 , Technique (метод): Softer (смягчение), Source (источник): Edge(по краям), Choke(стягивание):0, Size (размер): 9
Stroke (обводка): Size (размер): 1, Position (позиция): Outside (снаружи), Color (цвет): 202b0e

Шаг 42. Сейчас дублируйте группу “Лианы 1”. Объедините в ней все слои, нажмите V и перетяните на слово Джунгли:

Шаг 43. Теперь будьте очень внимательны. Выберете erase tool (ластик), установите размер кисти на 7. Нам будет нужно стереть несколько кусочков лиан таким образом, что бы создать эффект, что они как бы обвивают текст и проходят сквозь него. Смотрите:

Шаг 44. Теперь добавьте к этому слою стиль drop shadow (отбросить тень).
Distance (смещение): 6, spread (размах): 0.
А сейчас добавим ягодку на нижнюю лиану, обвивающую наш текст:

Шаг 45. Почти готово. Вернитесь в исходный документ Ягода. Нажмите V и опять перетяните группу в основной документ. Измените размер (сейчас нужно нашу ягодку достаточно сильно увеличить), немного разверните и поместите в верхний левый угол:

Шаг 46. Теперь проделайте то же самое (шаг 45) с группой “Листья”. Измените размер и поместите листочки  в верхнем правом углу. Красота!

Шаг 47. Ну, и финальный аккорд. Нам понадобится волшебная кисточка, которую абсолютно бесплатно можете скачать на сайте brusheezy.com. Если же вы не хотите ничего скачивать – тоже не беда. Возьмите 2 кисточки с размерами 2-3 пикселя, откройте новый слой под остальными слоями, нарисуйте такие точечки, как у меня и немного размойте их фильтром Gaussian Blur (размытие по Гауссу). На этом этапе вы можете делать все, что душа пожелает. Но, все-таки, ориентируйтесь на мою картинку.

Шаг 48. Так вы рисовали на отдельном слое, вы всегда сможете взять erase tool (ластик) с 0% жесткости и размером 17 пикселов  и удалить не понравившиеся вам точки:

Шаг 49. Последнее, что мы должны сделать в этом уроке:. Двойной клик на слое с точками. Применим к нему стиль слоя Outer Glow (внешнее свечение). Оставим настройки по умолчанию:

А вот еще один вариант.

Все, мы закончили. Надеюсь, этот урок вам понравился. Вы можете пофантазировать и дальше, добавив свои детали в созданную композицию.  

Всем вам – успеха и до новых встреч!

Автор: Sameeha Ramadhan
Перевод: Марта Добрыкина
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Экзотические джунгли
Вот, к чему мы должны прийти в результате урока:
Экзотические джунгли
С программой Фотошоп нет ничего невозможного! В сегодняшнем уроке мы научимся работать с цветовой гаммой уже готового изображения, с машиной Ламбарджини. Мы придадим ей более строгий и деловой вид, ведь, в конце концов, Ламбарджини – это символ солидности и успеха в бизнесе. Поэтому, и выглядеть она должна серьезно.
Экзотические джунгли
Привет! Вот и лето пришло. А летом футболка – вещь незаменимая. Конечно, обычный человек пойдет в магазин и футболочку купит, но настоящий фотошопер денежки свои просто так на ветер выбрасывать не станет. Он сядет за комп, соберется мыслями и нарисует такое, что Гуччи с Армани отдыхают. Не верите? Сейчас убедитесь сами. Поехали! 
Экзотические джунгли
Постеры фильмов – хорошие источники вдохновения для дизайнеров. В этом уроке я расскажу, как воссоздать логотип фильма Пираты Карибского моря.
Экзотические джунгли
Продолжим работать над виртуальным тюнингом нашего авто.
Экзотические джунгли
Шаг 1. Создайте новый документ 512x512 пикселей с белым или прозрачным фоновым слоем. Залейте фоновый слой серым (9D9D9D). Создайте вертикальную и горизонтальную направляющие для удобства.
Экзотические джунгли
В этом уроке мы будем создавать гламурный текст, украшенный бриллиантами.
Экзотические джунгли
Многие люди говорят, что ангелов не существует. А ангелы говорят, что люди – это бывшие ангелы, которые в чем-то провинились и были посланы на Землю для исправительных работ. Кто знает, может, это действительно так. Лично я верю, что у каждого из нас есть ангел-хранитель, который помогает нам в трудный час. Поэтому и ангела сегодня я хочу нарисовать с любовью и благодарностью, чего и вам желаю. Ну что ж, приступим. Ангелы не должны нас ждать.
Экзотические джунгли
Мы будем рисовать кнопки, как на приставке NGP.
Экзотические джунгли
Шаг 1. Создайте новый документ размером 1920x1200. Затем используйте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента): цвета #07090b и #27160a. Тип заливки – Radial (Радиальный). Увеличьте масштаб изображения до 115%.
Экзотические джунгли
Вот, что получится после данного урока
Экзотические джунгли
Шаг 2. Создайте новый слой и назовите его “camera2”. Выделите содержимое слоя “camera1” (CTRL + клик по миниатюре слоя). Выполните команду “Select > Modify > Contract” (Выделение > Модификация > Сжать). Установите сжатие в 7 пикселей. Залейте выделение цветом.
Экзотические джунгли
В этом уроке мы воспользуемся комбинацией базовых фигур, текстур, фильтров и готовых изображений для создания купона.
Экзотические джунгли
В этом уроке мы с Вами создадим лёгкий яркий красочный эффект для текста. Финальный результат:
Экзотические джунгли
Программа Photoshop – фантастическая программа, с помощью которой можно обрабатывать не только фотографии, но и создать реальные объекты. В сегодняшнем уроке, мы продемонстрируем, как создать изображение реалистичного ножа похожего на фотографию в программе Photoshop, используя векторные инструменты для рисования, стили слоя, текстуры, и эффекты.
Экзотические джунгли
Вот, что должно получиться в итоге:
Экзотические джунгли
В этой части урока мы будем модифицировать корпус машины: добавим обвес, карбоновую сетку и несколько хромированных частей на бампер; научимся делать реалистичное отражение на корпусе и деталях машины; нарисуем воздухозаборники и выпуклые детали на бампере.
Экзотические джунгли
Ниже приведены ссылки для загрузки материалов. Но ссылок на векторные фигуры не будет. Поэтому скачайте их самостоятельно на любом дизайнерском сайте.  Это не сложно, потому что таких векторов куча.
Экзотические джунгли
Для этого урока я взял вот такой рисунок: