Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 528
 (голосов: 0)

Полёт фантазии с Фотошоп

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта photoshop-master.ru
Сегодня мы научимся создавать вот такой коллаж:

В этом уроке используется Photoshop CS4, плагин Topaz Adjust и программа Adobe Lightroom.
Вот изображения, которые нам понадобятся:
Old Dark Room
Vintage Grunge Texture
Wooden frame
cracked texture (зайдите по ссылке, в поле поиска введите слово «cracked» и выберите подходящую текстуру с трещинами)
painting by night-fate (изображение по ссылке удалено автором изображения, зайдите на эту страничку и подберите себе подходящий пейзаж с озером)
Couch
Waterfall
Water
Vintage Mandolin
Pedestal
Bird Cage
Golf Ball
Harris Halk

Шаг 1. Итак, приступим. Открываем изображение «Old Dark Room» и добаляем на стены больше трещин, наложив текстуру «Vintage Grunge Texture» в режиме Умножение (Multiply) и немного стираем края с помощью Ластика (Eraser Tool) , так чтобы текстура сливалась со стеной. Затемняем текстуру, используя инструмент Затемнитель (Burn Tool) и обесцвечиваем изображение с помощью Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate) (Ctrl+Shift+U).

Шаг 2. Открываем «Wooden frame», вырезаем рамку из фона с помощью инструмета Перо (Pen Tool) и перемещаем её в основной документ. Выбираем по одному кусочку рамки сверху и снизу и дублируем их несколько раз. Затем увеличиваем рамку: разделяем её на две половины, раздвигаем их в стороны и вставляем копии кусочков между ними. После этого склеиваем все слои с кусочками рамки вместе (Ctrl+E) и маскируем места соединений с помощью Штампа (Clone Stamp Tool).

Шаг 3. Теперь нужно немного изменить цветовую гамму рамки. Зажимаем клавишу Ctrl и щелкаем по слою с рамкой левой кнопкой мыши, это создаст выделение вокруг рамки, проделывать это нужно с каждым слоем, к которому вы хотите применить корректировку. Не снимая выделения создайте выше слоя с рамкой корректирующие слои из меню Слой > Новый корректирующий слой (Layer > New Adjustment Layer):

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Цветовой тон (Hue) -25, Насыщенность (Saturation) -60, Яркость (Lightness) 0

Vibrance: Vibrance -26, Насыщенность (Saturation) -53

Шаг 4. Теперь нужно добавить трещин на рамку. Скачиваем текстуру «cracked texture», вставляем её на слой выше рамки, ставим режим Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) 50%. Удерживая Ctrl, кликнем по иконке слоя с рамкой, выбераем слой с текстурой, Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete. Затем, зайдим в меню Изображение  > Коррекция (Image > Adjustment) и применяем к текстуре Яркость/Контрасть (Brightness/Contrast) со значениями 0, -40 и Экспозиция (Exposure) с настройками: Экспозиция (Exposure) -0.80,Сдвиг (Offset) 0.0000, Гамма-коррекция (Gamma) 1.00

Шаг 5. Теперь вставим в рамку картину. Открываем изображение «painting by night-fate», размещаем его на слой ниже рамки, уменьшаем, немного поворачиваем и применяем к нему Изображение > Коррекция > Vibrance (Image > Adjustments > Vibrance) с такими настройками: Vibrance 26 и Насыщенность (Saturation) -30.
Затем, выбираем все слои картины (рамку, текстуру, кор. слои и картинку) и деформируем (Редактирование  > Трансформация > Искажение (Edit > Transform > Distort)) как показано на рисунке ниже.

Шаг 6. Импортируем в основной документ изображение с диваном «Couch». Вырезаем диван с помощью Пера (Pen Tool) и удаляем фон. Теперь нужно откорректировать цвет дивана, чтобы он совпадал с остальной частью иллюстрации (наложить корректирующие слои):

Уровни (Levels): 17, 1.00, 255

Экспозиция (Exposure): Экспозиция (Exposure) -0.50, Сдвиг (Offset) 0.0000, Гамма-коррекция (Gamma) 1.0

Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation): Насыщенность (Saturation) -60

Размещаем диван под картиной, затем, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с диваном, чтобы выделить его и создаём новый слой выше. С помощью мягкой кисти чёрным цветом, не снимая выделения, немного затемняем края дивана и ставим Непрозрачность (Opacity) этого слоя на 80%

Шаг 7. Теперь займёмся тенями. Создаём новый слой ниже слоя с диваном и устанавливаем его Непрозрачность (Opacity) до 50%. Затем, той же кистью что и в предыдущем шаге добавляем тени позади дивана.
Снова создаём выделение дивана (Ctrl+клик) и создаём новый слой выше слоя с диваном. Так же как и раньше, а также с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool) добавляем немного теней на сам диван. Для этого слоя устанавливаем режим Мягкий свет (Soft Light) и снижаем Непрозрачность (Opacity) до 90%.

В конце выбираем все слои с тенями и диваном, нажмите Ctrl+T и немного искажаем диван (приподнимаем и немного увеличиваем правую сторону)

После размещения кусочков воды, обесцвечиваем их, устанавливаем режим Замена светлым (Lighten) и снижаем Непрозрачность (Opacity) до 80% (здесь можно поэкспериментировать и найти подходящие настройки для выбранных вами кусочков) для этих слоёв. Для того чтобы смягчить края этих кусочков, используем Ластик (Eraser Tool) с мягкими краями.
На конечном этапе добавления воды, используйте маленькие кусочки, в местах ближе к полу и на самом диване. На этом этапе нам нужно как бы создать водопад и на это может потребоваться много времени и терпения.

Шаг 9. Теперь займёмся размещением другого изображения воды. Открываем картинку «Water», помещаем её на слой ниже водных потоков и выставьте для этого слоя режим Осветление (Screen) и Непрозрачность (Opacity) 60%.

Применяем к этому слою Редактирование > Трансформирование > Перспектива  (Edit > Transform > Perspective), растягиваем нижние края картинки, создавая эффект перспективы, и располагаем на полу (можно также воспользоваться свободной трансформацией (Ctrl+T), чтобы добиться нужного результата). Берем Ластик (Eraser Tool) и немного подтираем левую и правую нижние части, чтобы эта картинка слилась с полом. Можно также затемнить некоторые части с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool).

В конце применяем к этому слою Изображение > Коррекция (Image > Adjustments)
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Насыщенность (Saturation) -40
Экспозиция (Exposure): Экспозиция (Exposure) -0.40

Сделаем тень от мандолины. Дублируем слой с мандолиной, выбираем копию, помещаем её ниже оригинала и нажимаем на неё два раза, чтобы попасть в настройки стилей слоя (Blending Options). Зайдите в настройку Наложение цвета (Color Overlay) и выбираем там чёрный цвет. Сдвигаем копию ниже и изменяем её форму с помощью Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp), так чтобы она подходила к форме дивана. Затем применяем к слою с тенью Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 3px, ставим для него режим Перекрытие (Overlay) и снижаем Непрозрачность (Opacity) до 60%.

В конце, немного «состарим» мандолину, откорректировав цветовую гамму оригинального слоя:

Яркость/Контраст (Brightness/ Contrast): -26/-8

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Насыщенность (Saturation) -44

Vibrance: Vibrance +26, Насыщенность (Saturation) -8

Шаг 11. Теперь добавим колонну. Открываем картинку «Pedestal», вырезаем колонну с помощью Пера (Pen Tool) и помещаем её на слой ниже дивана.
Перемещаем колонну за диван и немного затемняем с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool) с выставленным на низкое значение параметром Непрозрачности (Opacity). Можно затемнить и по-другому: дублируем слой, обесцвечиваем копию и ставим в режим Умножение (Multiply).

Добавляем на колонну трещин так же, как на стену в 1-ом шаге. Затем добавляем тень от колонны на пол: создаём новый слой ниже слоя с колонной, устанавливаем для него режим Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) 70%, чёрной мягкой кистью рисем тень и немного размываем с помощью Размытия по Гауссу (Gaussian Blur)

Шаг 12. Из того же изображения, что и в предыдущем шаге вырезаем вторую колонну и перемещаем в основной документ. Изменяем её размер, немного поворачиваем и располагаем в левой части изображения, так чтобы она немного выходила за пределы документа.
Изменяем цвет этой колонны, чтобы он совпадал с цветом предыдущей:

Vibrance: Vibrance +17, Насыщенность (Saturation) -35

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Цветовой тон (Hue) 0, Насыщенность (Saturation) -8, Яркость (Lightness) 0

Яркость/Контраст (Brightness/ Contrast): Яркость (Brightness) -8, Контраст (Contrast) -17

Добавляем на колонну трещины и тень от неё на полу так же, как в предыдущем шаге.

Шаг 13. Добавим птичью клетку (позже мы добавим в иллюстрацию птицу, как бы пытающуюся долететь до картины, чтобы попасть в настоящий мир).

Вырежьте клетку из «Bird Cage», импортируйте её в иллюстрацию, трансформируйте, немного поверните и поместите в правом верхнем углу.

Дублируйте слой с клеткой, зайдите в настройки стилей слоя оригинала (или того слоя, который находится ниже) и в настройке Color Overlay выберите чёрный цвет. В конце, поставьте Opacity оригинального слоя на 60%

Шаг 14. Немного откорректируем цветовую гамму клетки:

Vibrance: Vibrance +26 , Насыщенность (Saturation) -8

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Цветовой тон (Hue) 0, Насыщенность (Saturation) -30, Яркость (Lightness) 0

Теперь давайте сделаем дверцу клетки. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), выделяемчасть клетки, копируем на новый слой, трансформируйте и распологаем так, как показано на последнем рисунке:

Шаг 15. Вырезаем и перемещаем на основной документ изображение шарика для гольфа из файла «Golf Ball». Изменяем его размер и помещаем немного выше первой колонны. Осветляем, поиграв с настройками Яркость/Контраст (Brightness/Contrast).

Шаг 16. Пришло время добавить последний элемент – птицу. Открываем картинку «Harris Halk», вырезаем и размещаем птицу между картиной и клеткой, чтобы добиться впечатления, описанного в 13-ом шаге.

Дублируйте слой с птицей и расположите копию над диваном. Затем превратите эту копию в тень так же как в 10-ом шаге.

Шаг 17. Применяем к слою с птицей следующие параметры:

Vibrance: Vibrance +20 , Насыщенность (Saturation) -30

Уровни (Levels): 20, 1.00, 255

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): Цветовой тон (Hue) 0, Насыщенность (Saturation) -40, Яркость (Lightness) 0

Яркость/Контраст (Brightness/Contrast): Яркость (Brightness) 0, Контраст (Contrast) -30

Шаг 18. Теперь добавим к предметам эффект расщепления. В этом шаге добавим эффект к картине. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool) выбирайте небольшие кусочки картины и смещайте их немного в стороны (используйте в качествепримера картинку ниже). Ещё, чтобы добиться лучшего эффекта, можно удалять небольшие части или дорисовывать с помощью кистей.

Шаг 20. В этом шаге добавим больше деталей при помощи плагина Topaz Adjust. Применяем к изображению Фильтр >Topaz Labs (Filter >Topaz Labs), с эффектом Portrait Drama.

Шаг 22. Сохраняем  документ в формате JPG и снова открываем в Photoshop. Дублируtv слой и применяем для копии Фильтр > Размытие > Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur) с настройками: Степень (Amount) - 5, Метод (Blur Method) - Линейный (Zoom), Качество (Quality) -Наилучшее (Best). Накладываем на копию маску и, используя чёрную мягкую кисть, скрsdftv на размытом слое важные части изображения, такие как центр и предметы.

Шаг 23. Если хотите, можете остановиться на этом шаге, или же продолжайте выполнение урока, добавив ещё несколько интересных цветовых эффектов.
Немного затемним изображение с помощью изменения параметра Уровни (Levels).

Шаг 24. Переходим в палитру Каналы (Channels), выберираем зелёный канал (Green), нажмите Ctrl+A, чтобы выделить всё, и применяем Редактирование > Копировать (Edit > Copy). Выбераем синий канал (Blue) и применяем Редактирование > Вставить (Edit > Paste). Выбираем составной канал RGB и возвращаемся в палитру слоёв.

Шаг 25. Наконец, создаём корректирующий слой Кривые (Curves) и настраиваем, как показано на рисунке:

Вот что у нас вышло:

Автор: Constantin Potorac
Перевод: Самойлов Антон.
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Полёт фантазии с Фотошоп
Для работы с этим уроком нам потребуется подготовленный файл psd, который нужно скачать здесь - 1,2 Мб
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке мы попробуем создать эффект присутствия призрака на вашем фото.
Полёт фантазии с Фотошоп
Сегодня мы будем рисовать вот такой карандаш.
Полёт фантазии с Фотошоп
А вот то, чего вы можете добиться с помощью этого урока.
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистический пейзаж с летящими  осколками скал с помощью манипуляций различными визуальными элементами. Будем работать с корректирующими слоями, режимами наложения и световыми эффектами.
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке мы создадим сюрреалистичную и мрачную композицию с использованием фильтра Liquify (Пластика) и стоковых изображений.
Полёт фантазии с Фотошоп
Создать новый документ размерами, например, 800 × 600 px. Скачайте изображение с ночным городом. Откройте изображение и перетащите его в свой рабочий документ. Переименуйте этот слой в "Огни большого города".
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке мы с помощью программы Фотошоп создадим танец красок!
Полёт фантазии с Фотошоп
Шаг 1. Создайте новый документ (600X700px). Вставьте в него текстуру старой бумаги.
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистичную иллюстрацию с летающим мозгом и наездницей.
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке мы создадим фантастическую сцену: наша картина оживёт
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как, используя кисти и стандартные фигуры Фотошопа, создать волшебный рождественский фон.
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать креативную иллюстрацию с тонущим островом в виде каменного сердца.
Полёт фантазии с Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как: - создать город на острове, - сделать глубокое озеро под ним, - также мы постараемся сделать так, чтобы изображение выглядело наиболее реалистично. Для работы мы  будем использовать кисть разных цветов, ластик, чтобы смягчить края и инструмент штамп.
Полёт фантазии с Фотошоп
Откройте в новом окне изображение старой книги File > Open (Файл > Открыть) Ctrl+O.
Полёт фантазии с Фотошоп
Создайте новый документ 500х700 пикселей. Отсюда загрузите картинку с изображением леса. Поместите ее в своем документе так, как показано на следующем рисунке.