Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 537
 (голосов: 0)

Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I

Для создания 3D-текста нам понадобится программа Xara 3D6 (demo-версия), также нам понадобится текстура металла, которую можно найти здесь .

Шаг 1. Для начала определимся с цветовой гаммой нашей работы, предпочтём холодные оттенки для фона. Создайте новый документ 1350 на 1600 рх и разрешение 300px/inch. Создайте новый слой и залейте цветом #166a91, назовите слой "background."

Шаг 2. Добавим глубины фону. Поэкспериментируйте и подберите холодные цвета для фона . Выберите инструмент "Кисть" (Brush Tool) большого размера, установите поток (Flow) 5%, жёсткость (Hardness) 0%. Создайте новый слой , назовите "bg_color" и рисуйте в разных углах (для каждого цвета создавайте новый слой). Попытайтесь сделать центральную часть светлой, а края более тёмными.

Шаг 3. Для автора цвета показались недостаточно тёмными,  и он решил создать новый корректирующий слой Цветовой тонНасыщенность (new adjustment layer of Hue/Saturation), немного уменьшим насыщенность.

Шаг 4. Подготовим текстуру. Откройте текстуру металла (Вы можете использовать свою текстуру). В меню РедактированиеТрансформированиеИскажение (EditTransformDistort) создайте перспективу, далее обесцветим (Ctrl+Shift+U). Загрузите выделение этого слоя (Ctrl+клик по миниатюре слоя) и скопируйте выделение (Ctrl+С).

Шаг 5. Вернитесь к главному документу. Выберите инструмент «Перо» (Pen Tool) и нарисуйте им подобие лужицы, клик ПКМ и выберите «Образовать выделенную область». Создайте новый слой, назовите "texture". Далее вставим нашу текстуру в выделение РедактированиеВставить (Edit Paste Into). При помощи инструмента "Перемещение" (Move Tool) Вы можете изменять положение текстуры внутри выделения. Поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Перекрытие(Overlay)  и непрозрачность (Opacity) 70%. Создайте новый слой и назовите "splatter shading." Выберите инструмент "Кисть" (Brush Tool), цвет #125361, установите поток (Flow) 10%, жёсткость (Hardness) 0%. Загрузите выделение слоя "texture" и рисуйте в обозначенных местах.

Шаг 6. Добавим света. Посмотрите на рис.1, автор сделал набросок, прежде чем продолжать, вы должны представить будущую сцену. Таким образом, автор указывает, где будут светлые участки. Создайте новый слой, назовите "splatter lighting." Настройки для кисти те же, цвет #99e9ea и рисуйте в обозначенных местах, помните: если что-то не получается, вы всегда можете исправить с помощью инструмента «Ластик» (Eraser Tool (E)).

Шаг 7. Настраиваем кисточку. Откроем палитру кистей ОкноКисти (WindowBrush), настройки ниже. Используя маленькую мягкую кисть, вы можете легко нарисовать это с помощью мыши, добавьте лёгкие мазки на каждом внешнем изгибе.

Шаг 8. Не изменяйте настройки кисти, только уменьшите размер кисти, цвет белый. Создайте новый слой, назовите "lighting overlay." Поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Перекрытие (Overlay) и начните рисовать  в тех местах, которые были обозначены в шаге 6, рисуйте небольшие пятна.

Шаг 9. Продолжайте добавлять освещения, не забывайте изменять диаметр кисти, используйте «Ластик» (Eraser Tool (E)), жёсткость (Hardness) 0, поток (Flow) 8% для достижения наилучшего результата.

Шаг 10. Создайте новый слой, назовите splatter touch ups", поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Умножение (Multiply), измените настройки для кисти: жёсткость (Hardness) 0%, поток (Flow)  5%, цвет #125361.
Теперь смотрите на первое изображение ниже и затемните в обозначенных местах. Теперь переключитесь на белый цвет, создайте новый слой, назовите "splatter light," настройки для кисти те же и добавьте света.

Шаг 12. В этой работе мы не  определили источник света, таким образом, мы не будем рисовать  тень, вызванную исходным светом. Мы будем только заботиться о тени от лужицы. Выберите кисть маленького размера и начните рисовать (не рисуйте непрерывной линией, чаще кликайте мышкой). При рисовании тени от лужи инвертируйте выделение (Ctrl+I).

Шаг 15. Создаём текст. Открываем программу Xara3D 6. Эта программа проста в использовании. Ниже приведены настройки, которые использовал автор. Напишите текст и нажмите на кнопку «ПоказатьСкрыть подсветку», переместите стрелку, чтобы изменить освещение, двойной клик ЛКМ, чтобы изменить цвет освещения:
Цвет освещения 1 (Light 1): #FBDBFF
Цвет освещения 2 (Light 2): #EF72D2
Цвет освещения 3 (Light 3): #E35DB0.

Шаг 16. Сохраняем текст. Перед сохранением заходим в опцию «Варианты тени» и выключите Тень (Shadow). В меню ФайлЭкспорт (FileExport) выбираем папку  для сохранения и сохраняем в формате PNG, сохраните с теми же настройками, как во 2 изображении ниже.

Шаг 17. Откройте наш текст в Фотошоп и переносим в наш документ. Далее в меню РедактированиеТрансформированиеДеформация (EditTransformWarp), попытайтесь сделать текст более округлым. Далее смотрим 3 изображение: выберите инструмент "Затемнитель" (Burn Tool), диапазон (Range): средние тона (Midtones), экспозиция 25% и рисуйте в основании каждой буквы (это поможет достигнуть лучшего теневого эффекта). Далее подкорректируем цвет, создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Layer AdjustmentsSelective Color), настройки ниже, выберите Красный, так как он лучше повлияет на розовый цвет.

Шаг 18. Теперь смотрим на 1 изображение ниже.  Стрелочками автор указал неудачные места – этот тёмный цвет не соответствует нашей иллюстрации, исправим это. Выбираем инструмент «Перо» (Pen Tool (P)) и рисуем контур (где указывает красная стрелка). Клик ПКМи выбираем «образовать выделенную область» (Make Selection). Инструментом «Штамп» (Stamp Tool), настройки ниже, исправьте тёмное пятно (на новом слое).

Шаг 19. Обработаем остальные неудачные места. Создайте новый слой, назовите "text correction" и поменяйте режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay). Выберите инструмент «Кисть» (Brush Tool (B)), настройки ниже, цвет #ffbdf3. Загрузите выделение текста (Ctrl+клик по текстовому слою) и рисуем в тёмных местах, чтобы осветлить их. Главная задача состоит в том, чтобы выбрать яркий розовый цвет (который соответствует цвету Вашего текста), и пройтись по буквам.

Шаг 20. Создание блеска. Создайте новый слой, назовите «Gloss», нарисуйте овал инструментом  «Эллипс» (Ellipse Tool) в режиме контуров и загрузите выделение, инструментом «Кисть» (Brush Tool (B)), настройки ниже, или инструментом «Градиент» (Gradient Tool) заполните выделение, как показано ниже. Далее инструментом «Овальное выделение» (Ellipse Marquee Tool) нарисуйте маленькие круги и нажмите Delete. Далее, оставаясь на слое «Gloss», загрузите выделение текстового слоя, в меню ВыделениеИнверсия (SelectInvert) и нажмите Delete – этим мы избавимся от градиента вне букв. Снимите выделение (Ctrl+D) и инструментом «Ластик» (Eraser Tool) удалите градиентную заливку с букв – заливка должна остаться на фронтальной стороне букв

Шаг 21. Создание внутреннего отражения. Загрузите выделение текстового слоя (Ctrl+клик по текстовому слою), далее копируем выделение (Ctrl + Shift + C) и вставляем (Ctrl+V) – мы сделали дубликат текста, назовите этот слой "Reflection 1" и ещё дублируем текстовый слой, у нас должны получиться "Reflection 1", "Reflection 2" и "Reflection 3". Сделайте активным слой "Reflection 1", Ctrl+Т, уменьшите и вращайте, как показано ниже. Загружаем выделение оригинального текста, далее в меню  ВыделениеИнверсия (SelectInvert) и нажмите Delete (смотрите 2 изображение). Истановите непрозрачность (Opacity)  для слоя "Reflection 1" приблизительно на 15-20% (см изображение 3) и меняем режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие  (Overlay). Отражение должно остаться только на фронтальной стороне букв, лишнее стираем «Ластиком» (Eraser Tool). Повторите процесс со слоями "Reflection 2" и "Reflection 3", смотрите на 5 изображение.

Шаг 22. Усилим эффект отражения. Выберите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), поток (Flow)  5% и жёсткость  (Hardness) 0% и сотрите блеск вокруг букв (куда указывают стрелки). Переключаемся на инструмент «Затемнитель» (Burn Tool (O)), диапазон (Range): средние тона (Midtones) и Экспозиция (Exposure) около 20% и добавьте глубину каждой букве (красные стрелочки).

Шаг 23. Источник освещения в нашей работе – верхний левый угол (см 1 изображение). Вы видите, что верхняя левая сторона этих букв более яркая, чем правая сторона. Смотрите на 2 изображение - что-то не так. Все буквы выглядят хорошо, но у букв "L" и "R" неточности с освещением, исправим это. Загрузите выделение слоя с текстом (см 3 изображение), выберите инструмент «Кисть» (Brush Tool), жёсткость (Hardness) 0%, поток (Flow) 5%, цвет #79185d. Создайте новый слой, назовите "additional shade" и закрасьте верхние правые стороны букв "L" и "R" (см 3 изображение). Создайте новый слой, назовите "additional light" и повторите процесс  с левой стороны на вершине букв (см 4 изображение)

Шаг 24. Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (new adjustment layer Gradient Map). Выберите градиент от Черного до Белого, поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Мягкий свет (Soft Light) и установите непрозрачность (Opacity) 70% (см 2 изображение). Загрузите выделение текстового слоя, далее в меню ВыделениеИнверсия (Select Inverse). Выбираем инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool (G)) и заливаем маску чёрным цветом. Теперь мы уверены, что карта градиента заполнила только текст

Шаг 25. Выберите инструмент «Кисть» , жёсткость (Hardness) 100%, поток (Flow) 100%, цвет белый, размер 2-3 рх, сделайте активным инструмент «Перо» (Pen Tool (P)). Создайте новый слой и нарисуйте пером кривую, как показано ниже, клик ПКМ и выберите «Выполнить обводку контура» (Stroke Path), поставьте галочку «Имитировать нажим» (Simulate Pressure). Повторите для каждой буквы.

Шаг 26. Создание тени от букв. Помните, что тень не должна быть чёрного цвета. Тень - это область, куда не попадает прямой свет от источника. А значит, что эта область окрашена в естественный цвет предмета. Выбираем цвет тени #092330. Сделайте активным инструмент «Кисть» (Brush Tool (B)), жёсткость (Hardness) 0%. Создайте новый слой, назовите "text shadow", Начните с маленького диаметра и добавьте мелкие теневые линии точно ниже букв. Сделайте диаметр больше, чтобы заполнить промежутки между буквами.

Шаг 27. Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (create a new Gradient Map adjustment layer)  и выберите градиент «фиолетовый, оранжевый» ("Violet, Orange"), поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Мягкий свет (Soft light)и измените непрозрачность (Opacity) 20% (это придаст теплый оттенок нашей работе). Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (create a new Gradient Map adjustment layer)  и выберите цвета для градиента  от #202930 к #31505b и поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Мягкий свет (Soft light),  измените непрозрачность (Opacity) 80%. Затем  создайте ещё новый корректирующий слой Карта градиента (create a new Gradient Map adjustment layer)  и выберите цвета для градиента от #2e2111 до #e2be84, поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Мягкий свет (Soft light) и измените непрозрачность (Opacity) 30%. И в конце вы можете добавить новый корректирующий слой Кривые (add Curves adjustment layer).

Продолжение следует...

Автор: Wojciech Pijecki
Перевод: Оксана Гудкова
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
В этом уроке мы с помощью программы Фотошоп создадим танец красок!
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Вот такой домик получится после данного урока
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Сегодня мы будем учиться создавать одежду из воды.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Сегодня мы поработаем над созданием интересного эффекта – лицо, распадающееся на кусочки.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
31 октября состоится страшный праздник "Halloween"! Какой же праздник без тыквы?
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Сегодня мы с помощью программы Фотошоп создадим волшебное дерево с золотыми яблоками.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Добро пожаловать во вторую часть.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
В этом уроке я покажу, как нарисовать красную сумку для покупок. В этом уроке будут приведены основные приёмы рисования, такие как создание фигур, затемнение, и добавление теней.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Сегодня мы будем рисовать вот такой карандаш.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
В этом уроке мы узнаем, как создать портрет в стиле премии Гремми  из простого портрета используя возможности программы Фотошоп
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Программа Photoshop – фантастическая программа, с помощью которой можно обрабатывать не только фотографии, но и создать реальные объекты. В сегодняшнем уроке, мы продемонстрируем, как создать изображение реалистичного ножа похожего на фотографию в программе Photoshop, используя векторные инструменты для рисования, стили слоя, текстуры, и эффекты.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
В этом уроке мы создадим фантастическую сцену: наша картина оживёт
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Шаг 1. Откройте изображение, напоминающее лист фотоальбома или лист старой книги. Убедитесь, что на нем будет хорошо виден текст и изображение.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Не знаете, как бросить курить? Посмотрите на изображение ниже – наглядный пример того, во что вы превращаетесь с каждой затяжкой.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Узнайте, как создать этот фотоколлаж  летающего человека, похожего на Железного Человека. Этот урок покажет вам, как применять кинематографические эффекты освещения и управлять огнем для создания этой композиции.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
В этом уроке вы узнаете, как создать планету с использованием возможностей 3D слоёв в  Photoshop CS4 Extended.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Какой же Новый год без красивой ёлочки! В этом уроке мы нарисуем ёлку, всё, что Вам понадобится – это чуточку  терпения, хорошее владение мышью или планшет и небольшие навыки рисования.
Делаем фантастически красивый 3D текст - Часть I
Финальный результат: