Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 310
 (голосов: 0)

Кот в сапогах

В этом уроке я очень подробно буду описывать, как нарисовать шерсть животному, которого вы вырезали. Этот урок также включает использование режима QuickMask (Быстрая маска), которая больше всего будет использоваться при «трюках рисования шерсти», различные пути создания теней на траве и другие рекомендации и трюки.  

Конечный результат:

Шаг 1. Источники
Чтобы создать кошечку в сапогах, я воспользовалась несколькими исходными изображениями, которые я буду размещать по отдельности в течение урока. Вот они все вместе:

Шаг 4. Я воспользовалась мягкой кистью размером 9 пикселей для частей, где края наиболее резкие. Я увеличила изображение до 200%, в этом случае мне не нужно быть чрезвычайно щепетильной, поскольку мы будем перерисовывать мех, поэтому любую ошибку мы исправим позже на следующих этапах. Когда вы создаете маску для кошки, закрашиваемая область должна быть красного цвета. В случае, если вы допустили ошибку, которую хотите исправить, вы можете запросто это сделать при помощи инструмента Eraser (Ластик), а потом вернуться к инструменту Brush tool (Кисть) и продолжить создавать маску (прим. Для корректировки слоя маски вместо Eraser (Ластика) можно также использовать и инструмент Brush tool (Кисть), достаточно просто переключить цвета с положения черный/белый на белый/черный с помощью клавиши X).

Шаг 7. Снова нажмите на иконку быстрой маски, как показано на иллюстрации ко второму шагу. Вы увидите, что часть, которая была окрашена в красный сейчас представлена в виде области выделения. Нажмите Select > Inverse (Выделение > Инверсия)как показано на рисунке, или используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+I. Теперь у вас должна быть выделена сама кошка.

Шаг 10. Вот, что у вас должно быть сейчас на экране. Я передвинула кошку немного ближе к центру экрана, теперь у нас есть пространство для того, чтобы добавить меч и сапоги. Если они потом не поместятся в ваш документ в течение обработки, вы можете просто увеличить величину холста (Image > Canvas Size (Изображение > Размер холста)).

Шаг 12. После того, как вы вырежете шляпу, используя режим быстрой маски, скопируйте и вставьте ее на новый слой в наш документ поверх слоя с кошкой, таким же образом как мы проделывали при вставке выделенной области с кошкой. Я придерживаюсь здесь краткости, поскольку вы просто можете вернуться назад на несколько шагов и посмотреть, как пользоваться маской. Затем мы должны приделать шляпу к кошке. Зайдите в меню Edit > Free Transform (Редактировать > Свободное трансформирование) (Ctrl+T) и передвиньте ее в положенное место.

Шаг 14. Теперь нам нужно приделать шляпу получше, используя меню Edit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформация > Деформация). Теперь вы можете деформировать шляпу, закрепляя ее получше на кошачьей голове.

Шаг 16. Я собираюсь стереть некоторые участки, что частично перекрывают кошку. Но мы не будем делать это вслепую. Установите для слоя со шляпой Opacity (Прозрачность) на 65%, как на картинке.

Шаг 18. Теперь мы можем снова установить Opacity (Прозрачность) для шляпы на 100%.

Шаг 21. Вы видите, что оба слоя крашены в серый цвет (прим. они могут быть и синими), это значит, что они выделены. Кликните правой кнопкой мыши на одном их слоев и выберите Link Layers (Связать слои).

Шаг 23. Нажмите на инструмент Move Tool (Инструмент перемещения) и передвиньте кошку со шляпой повыше.

Шаг 25. Теперь нам нужно вырезать сапоги из исходного изображения, которое я показывала в шаге 19. Мы вырежем их по отдельности тем же способом, каким вырезали кошку и шляпу, с помощью быстрой маски, который я описала, начиная с 3 шага. Пришло время более аккуратной работы, такой же как при создании быстрой маски для шляпы, используйте маленькую кисть для создания маски возле краев.
Когда обработаем все края, мы можем закрашивать все, что находится внутри. Затем скопируем и вставим выделенную область в новый слой, который нужно расположить над слоем с кошкой, подобно тому, как мы делали со шляпой в шаге 12. Поместите сапоги с помощью инструмента Move tool (Инструмент перемещения) в желаемом месте, где обычно должны быть расположены ноги. Мы также пристроим сапоги с помощью изменения  их формы, как мы проделывали со шляпой в 13 и 14 шагах.

Шаг 26. Для начала мы увеличим размер холста, поскольку на следующем шаге мы будем с ним работать. Сделаем это, зайдя в меню Image > Canvas size (Изображение > Размер холста) или с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+C. В том окне, что появилось, вы увидите меню, где прочтете Height (Высота), установите ее значение на 150 % (percent). Затем нажмите Ок. Свяжите слои снова вместе, как я описывала в шагах 21-22, но на этот раз включите и слой с сапогами. Передвиньте выделенные объекты пониже, теперь у вас появилось побольше пространства для меча. Следующее, что мы должны сделать – перейти к исходному изображению, откуда мы вырезали шляпу в шаге 11, только нам больше не нужна шляпа, теперь нас интересует меч.

Вырежьте меч при помощи быстрой маски, как вы делали со шляпой и сапогами в 3 шаге, копируйте и вставьте его поверх остальных слоев, как было подробно описано выше. Разместите меч так, чтобы казалось, будто кошка держит его в одной лапе и подпирает другой, как будто она рассматривает его. Нам нужно хорошенько поработать над его положением, чтобы он смотрелся лучше.

Шаг 27. Создайте новый слой и разместите его под всеми остальными слоями. Выделите одну его часть при помощи инструмента Marquee tool (Выделение), как я показала на картинке ниже:

Шаг 30. В этом шаге мы добавим линию, которая будет разделителем между полом «полом» и «стеной», используя и инструмент Line tool (Линия).

Шаг 31. Выберите инструмент Line tool (Линия) и измените цвет заднего фона на черный. Нарисуйте линию полностью от одного края к другому, только не очень широкую. Убедитесь, что она проведена точно на стыке голубых цветов. Дублируйте линию и установите параметр Opacity (Прозрачности) на 65%. Затем, поместите эту линию с помощью инструмента Move tool (Инструмент перемещения) над другой линией. Теперь дублируйте эту линию и поместите ее четко под темной линией. Opacity (Прозрачность) этого слоя так же должна быть 65%.

Шаг 33. Теперь мы плавно перешли к моменту, когда я буду объяснять, как нарисовать шерсть. Сначала я начну с лапы кошки. Как вы видите, шерсть должна быть явно перерисована здесь… Нажмите на слой с кошкой, так вы его выделите. С помощью Rectangular Marquee tool (Прямоугольная область выделения), я выделила участок, где находится лапа. Не очень большой и, в то же время, не очень маленький участок… только лапу, которая нам нужна. Скопируйте и вставьте лапу на новый слой и перетащите этот слой над слоем с мечом… Шерсть, которую мы будем дорисовывать, будет выглядеть лучше, немного покрывая меч, не так ли?

Шаг 34. Выделите слой, где у вас изображена только одна лапа и выберите для нее инструмент Smudge tool (Размазывание), как я сделала в этом изображении. Размер – 2 и 72% интенсивность. Начнем создавать штрихи с внутренней стороны наружу. Убедитесь, что вы не проводите несколько раз по одному и тому же месту. Изменяйте интенсивность вашей кисти и иногда даже можете изменять ее размер между 1 и 2. Я обычно варьирую параметр интенсивности между 40 и 95. Больше времени уделяйте этому процессу и прорисовывайте детали более тщательно для достижения наилучшего конечного результата. Я также обычно приближаю свое изображение, чтобы видеть участки лучше, на данный момент оно увеличено до 200%.

Шаг 36. Теперь нам нужно проделать то же самое с ногами кошки. Перейдите к слою с кошкой и выделите части при помощи инструмента Rectangular Marquee tool (Прямоугольная область выделения), где изображены ноги в сапогах, копируйте и вставьте их на новый слой. Поместите этот слой выше слоя с сапогами. Сотрите ненужные участки, которые заходят на сапоги, используя технику, описанную в 16 шаге со шляпой.
Затем мы можем приступить к прорисовке шерсти, снова используя инструмент Smudge tool (Размазывание) размером 2 и интенсивностью 80. Меняйте интенсивность кисти время от времени, но не рисуйте здесь слишком много шерсти, поскольку мы хотим, чтобы края сапог немного просвечивались через шерсть, как на этой картинке:

Шаг 39. Мы почти закончили. Почти… Немного отдохнем от прорисовки шерсти… Нам действительно было важно уделить много времени этой прорисовке, поскольку она сделает нашу картину в десять раз лучше. Теперь у вас есть большой опыт в прорисовке шерсти.
Сохраните ваш psd файл, также сохраните данный документ в jpeg формате, хорошенько рассмотрите свою работу, если вы нашли недочеты или что-то, что вам хотелось бы изменить, вы можете вернуться в сохраненный ранее psd файл и произвести соответствующие изменения.

И так я делаю кошек, кроликов, собак, медведей и других животных с шерстью, похожих на перечисленных.

Шаг 41. Если вы еще не связали все слои с кошачьими атрибутами, тогда вам нужно сделать это сейчас… Сделать так: вам нужно нажать клавишу ctrl и удерживая ее, левой кнопкой мыши кликните по каждому слою с атрибутами кошки, включая шерсть и меч. Делая так, вы увидите, что каждый слой выделен темно серым цветом (прим. или синим). Теперь нажмите правой кнопкой мыши на один из слоев и выберите Link layers (Связать слои). Мы уже связывали некоторые слои, так что нам нужно связать, те, которые еще не были связаны.  Вы также можете сейчас слить все слои кошки, существует 3 способа, как это сделать:
1) Кликните по слою с кошкой, что находится вверху панели слоев, и нажмите Ctrl + E.
2) Кликните по верхнему слою с кошкой правой кнопкой мыши и нажмите «Merge down» (Объединить слои).
3) Зайдите в меню (верхний слой с кошкой должен быть выделен), как я показала на иллюстрации и выберете «Merge down» (Объединить слои) (прим. для русскоязычной версии: зайти нужно в меню Слои > Объединить слои).
Вы можете делать это до тех пор, пока все кошачьи слои не объединятся… Сама я обычно проверяю, чтобы у меня оставалась копия psd файла с разъединенными слоями, таким образом, я всегда могу вернуться к работе и изменить что-то, если мне захочется это сделать позже.

Шаг 42. Я скопировала и вставила слой с изображением заднего фона ниже остальных слоев и придала необходимый размер при помощи инструмента Free Transform (Свободная трансформация), как это делать, я описывала прежде в 12 шаге.

Шаг 43. Как вы видите, кошка сейчас выглядит, будто она находится в свободном полете… Нам нужно исправить это и сделать так, чтобы она стояла на траве и я также покажу, как создать реалистичную тень, используя настройки Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Для начала создайте овальное выделение около кошачьих ног, используя инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения). Убедитесь, что активным у вас является слой с травой, в то время как вы создаете область выделения.

Выделите кошачьи сапоги и измените их прозрачность так, чтобы вы могли видеть через них цветы для того, чтобы легче было работать с ними.
Вернитесь к вашему новому слою с овальной формой участка травы и сотрите маленьким мягким ластиком всю траву, которая покрывает сапоги, но сохраните цветы со стебельками! Убедитесь, что вы стираете только траву, которая покрывает сапоги.

Поскольку трава толще шерсти, вам нужно будет воспользоваться кистью побольше и немного пожестче, так вы сможете нарисовать траву немного длиннее. Нам не нужно дорисовывать всю траву, только в некоторых местах, в таком случае это будет выглядеть, будто сапоги в действительности стоят в траве. Когда вы начнете штриховать, убедитесь, что вы не задеваете цветы, иначе на кончиках травы будут желтые пятна. Если вдруг вы допустили такую ошибку, тут же отмените последнее действие (Ctrl + Z) или обратитесь к окну истории (History) и поднимитесь на шаг назад.

Шаг 46. Когда вы закончите с этим, мы начнем создавать тень.
Для начала нужно посмотреть, есть ли какая-нибудь тень на изображении. Возможно, вы найдете что-то, с чем сравнить и откуда взять пример направления тени. Дерево на этом изображении отбрасывает хорошую тень, и я собираюсь показать вам, как я сделаю похожую тень для кошки.

Вернемся к слою заднего фона с долиной и деревом. Снова нарисуем с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения) овальное выделение. Мы будем немного поворачивать это выделение в том направлении, в котором должна проходить тень. Скопируйте и вставьте это выделение на новый слой и поместите его поверх всех слоев с травой. Не беспокойтесь о частях, покрывающих траву, которую мы только что с вами нарисовали, и сапоги, мы подкорректируем это позже.

Шаг 47. Теперь необходимо преобразовать овал в тень, используя яркость  и контраст. Выделите слой с этим овалом и зайдите в меню Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст).

Поиграйте с настройками до тех пор, пока вас не удовлетворит цвет (нам нужно затемнить овал, придав ему такой же цвет, как цвет тени от дерева). Когда вам понравится, нажмите ок. Поместите слой ниже других слоев с овалами, на которых мы рисовали траву. Теперь, в качестве последних штрихов, нам нужно стереть части этих слоев, покрывающих созданную нами тень и сделать края нашей тени острыми.

Слейте два овала с травой, на которых мы ее дорисовывали. Используйте инструмент Eraser tool (Ластик) (с не очень большой и жесткой кистью) для этого слоя и тщательно сотрите яркие травинки, которые мы не дорисовывали поверх сапог. Теперь вернитесь обратно к тени и возьмите большую… очень большую мягкую кисть… и тщательно сотрите края тени так, чтобы они больше не были слишком четкими и острыми…. Только не стирайте слишком много!

Автор: Eladine
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

           

Похожие файлы и публикации:

Кот в сапогах
Я использовала следующие источники:
Кот в сапогах
В этом уроке вы узнаете, как создать морозный текстовый эффект с сосульками, используя изображения и методы коллажирования. Для прохождения урока у вас уже должен быть опыт работы в программе.
Кот в сапогах
Шаг 1. Первое, что нам нужно – найти кое-какие материалы для этого урока, изображение жирафа, которое можно найти по этой ссылке. Нам также понадобятся некоторые кисти с музыкальными нотами. Примечание: к сожалению, ссылка, на которую указывал автор, не работает. Альтернативный вариант вы всегда можете найти на нашем сайте в подразделе «Кисти», вот одни из них. Теперь, когда у нас есть эти материалы, мы можем приступить к работе в Фотошоп. Создайте новый документ размером 2000 пикселей по ширине и 1000 по высоте. Установите в качестве фона черный цвет.
Кот в сапогах
Предпросмотр итогового изображения:
Кот в сапогах
В этом уроке мы будем учиться создавать разрубленную на куски  руку с сухожилиями. Она будет создана с использованием некоторых простых кистей и Layer Masks (Масок слоя).
Кот в сапогах
Палитра фильтра Пластика (Liquify) предоставляет все виды деформации изображения: вы можете скручивать и смещать отдельные участки с помощью инструмента Деформация (Warp), при помощи инструмента Вздутие (Bloat) расширять их так, будто бы они были надуты, или сплющивать эти области, используя инструмент Сморщивание (Pucker).
Кот в сапогах
 Чтобы приступить к работе, давайте сначала посмотрим на конечный результат.
Кот в сапогах
Финальное изображение
Кот в сапогах
Шаг 1: Создание формы Создайте новый документ в Фотошоп, залейте его белым (#FFFFFF). Создайте new layer (новый слой) и используйте инструмент Pen (Перо), чтобы нарисовать фигуру бейсболки (вы можете использовать в качестве  ориентира изображение бейсболки или этот контур, представленный ниже). После чего нажмите Ctrl+Enter, чтобы трансформировать контур в выделение. Затем залейте его цветом #1c1812.
Кот в сапогах
Поскольку Web 2.0 завоевал интернет, нижняя часть страницы, так называемый Footer, стала более важной, чем прежде.  В этом уроке показывается, как сделать стильный Footer (Футер - дублирование основного меню внизу сайта, как правило, с указанием координат изготовителя и Copyright’а.)  для сайта в Photoshop.
Кот в сапогах
В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистическое изображение в Photoshop. Вы узнаете основы объединения фотографий, смешивания их с использованием света и тени, а также цветокоррекции. Урок расписан очень подробно, поэтому выполнить сможет даже новичок.
Кот в сапогах
Что должно получиться
Кот в сапогах
Здравствуйте, В этом уроке я хочу показать вам, как просто сделать смешной мультяшный рисунок!  Вам нужно всего лишь изображение текстуры травы, а всё остальные мы будем рисовать:  радугу, небо и облака.
Кот в сапогах
Детали урока Программа: Photoshop CS3 Сложность:  для начинающих Предположительное время выполнения урока: 1 час Посмотрите на изображение, которое мы собираемся создавать.
Кот в сапогах
Прежде всего, создайте новый документ, размером 1900 × 1200 пикселей, и заполните холст с черным цветом.
Кот в сапогах
В этом уроке я расскажу, как создать иллюстрацию со скрученными световыми лентами.
Кот в сапогах
Данный урок рассчитан на продвинутых пользователей Photoshop.
Кот в сапогах
В этом уроке я покажу, как создать миксовую композицию. Для рисования я буду использовать планшет, но если у Вас нет планшета, того же результата Вы можете добиться инструментом Перо.
Кот в сапогах
Шаг 1. Настройка заднего фона Создайте документ размером 750х550 px. В качестве переднего плана используйте цвет #FF84C3 и для заднего фона цвет #AE1D51. Залейте фоновый слой линейным градиентом (linear gradient) сверху вниз.