Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 300
 (голосов: 0)

Векторный персонаж



Сегодня мы будем создавать персонажа, используя векторную графику в PS. Для этого хорошо бы подошел Adobe Illustrator, но можно и с помощью Photoshop CS.



Комментарий переводчика: Дорогие соотечественники по великой программе Adobe Photoshop, урок очень интересный и познавательный, но автор этого урока совсем не беспокоился о нас, плохо описывал свои действия, полагаясь на скрины которые сделал. Я постараюсь описать более подробно каждый его шаг. Так же хочу добавить, что каждая деталь нашего персонажа, это отдельная слой-фигура к которой не нужно применять функцию "Растрировать слой", иначе персонаж перестанет быть векторным.



Для начала, как всегда создаем новый документ.





Теперь выберите инструмент Custom Shape Tool (U) ("Произвольная фигура") для создания исходных "частей" нашего персонажа: головы, ног и тела.

На скриншоте ниже настройки для фигуры. Только цвет измените на черный.





Комментарий переводчика: Выберите Ellipse Tool (U) (Инструмент "Эллипс") и нарисуйте окружность, или что угодно в зависимости от того кого вы хотите сотворить.





Для глаз используйте любую фигуру, которая подойдет.



Комментарий переводчика: Лично я просмотрел стандартный набор произвольных фигур и не увидел такой что использовал автор, но может я просто не увидел:) . В общем пришлось делать самому, из подручных материалов.





Для тела нарисуйте окружность, смотрите, чтобы каждая фигура была на отдельном слое.







Теперь мы будем работать с ногами и другими частями.

Ноги сделаем желтые, чтобы вы видели, как они должны потом находится на рисунке.









Комментарий переводчика: Чтобы быстро поменять цвет фигуры щелкните в палитре слоев на миниатюру слоя дважды и выберите цвет.





Интересная фигура, смотрится как прическа.



Комментарий переводчика: Такую фигуру я тоже не нашел, выбрал что понравилось.





Далее автор, с помощью Пера (Pen) изобразил вот такую фигуру.





Не забудьте присматривать за балансом желтого/черного. Уменьшайте или увеличивайте изображение. И теперь используйте произвольную фигуру чтобы нарисовать руку.







Когда вы работаете с большим количеством слоев, то лучше их распределить по группам. Это сэкономит ваше время в поиске нужного слоя.





Лучше создать группы для Ног, тела и глаз.







Так же можно и определить для групп цвета в настройках слоя.





Глаза! Некоторые эксперименты над стилем слоя.













Теперь у нас красивые и очень разные глаза.





Не нужно повторять все еще раз, просто скопируйте Стиль слоя на другой глаз.





Трансформируйте немного глаза.

Правый глаз (левый у персонажа) должен быть меньше и чуть-чуть искажен.

Комментарий переводчика: Я использовал Искажение (Редактирование - Трансформирование - Искажение)





Теперь следующий шаг, будем делать блик. Для этого нам понадобиться выделение и другие основные техники.





Сначала голова. Выберите нужный слой, затем Инструмент "Овальная область", оставьте только ту часть выделения, которая нам нужна, как на рисунке ниже.





Далее Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать).











Когда выделение будет сделано, создайте новый слой и залейте его градиентом от Белого к Прозрачному.









Маска слоя - залейте маску градиентом от Черного к Белому.

Запомните эту схему, так как она нам понадобиться еще несколько раз.

1. Select. (Выделение)

2. Contract and Further. (Сжать)

3. Create layer. (Создать новый слой)

4. White Gradient fill. (Заливка белым цветом)

5. Layer mask (reveal all). (Слой-маска (Показать все))

6. Black - White gradient overlay. (Перекрытие градиентом от Черного к Белому)







Теперь тело!





Сделайте то же самое и с телом.















Теперь так лучше смотрится.

Измените Режим наложения у фигуры на голове и на теле.

Linear light (Линейный свет):







Уже лучше смотрится.





Автор трансформировал прическу и наложил эффекты.









*Непрозрачность 49%, Угол 156, Смещение 2 пикс., Размер 1 пикс.



Помните, откуда идет свет? Теперь, то же самое с фигурой на теле.

И теперь время заняться ногами.





Модернизируйте выделение.





Создайте новый слой, залейте градиентом и используйте слой-маску как было показано раньше.

Наложите Inner shadow (Внутренняя тень).





*Непрозрачность 47%, Угол 143, Смещение 3 пикс., Размер 2 пикс.



Можно еще что-нибудь создать на ногах. Попрактикуемся и в дизайне.







*Стиль слоя - Тень.



Вот так у нас получилось.





Теперь, то же самое с другой ногой.









*Внутренняя тень: Режим наложения Нормальный, Цвет Серый, Угол 50, Смещение 3 пикс., Размер 0 пикс.



Конечный результат.





Автор дал этому персонажу имя.





Все!





А это мой персонаж





Не переживайте что у вас что-нибудь не будет получаться! Экспериментируйте и у вас все получиться. Если что, задавайте вопросы я попытаюсь ответить.



Автор: Jeka !

Перевод: John Jackson

Ссылка на источник урока




 

           

Похожие файлы и публикации:

Векторный персонаж
 Чтобы приступить к работе, давайте сначала посмотрим на конечный результат.
Векторный персонаж
В этом Photoshop уроке мы будем учиться создавать баннер с простым, но эффектным дизайном.
Векторный персонаж
Я думаю, некоторые из вас уже видели арт-работы на тему «Глаза в стиле Фэнтези» на deviantART, Behance или других дизайн-порталах. Здесь вы можете найти очень большую коллекцию самых разных глаз в Фан Клубе.
Векторный персонаж
В этом уроке Вы научитесь создавать оригинальные веб - кнопки для сайта.
Векторный персонаж
В этом не сложном уроке мы будем учиться создавать рисунок  на дереве, то есть  будем заниматься резьбой по дереву. Вот такую картинку мы будем создавать.
Векторный персонаж
Этот урок покажет вам как создать красивый медиа плеер используя средства Adobe Photoshop CS3. Для ясности мы все вам покажем.
Векторный персонаж
Шаг 1. Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использовал размер 2600x2600 пикселей. Залейте фоновый слой черным цветом с помощью инструмента Paint Bucket (Заливка)  (G).
Векторный персонаж
В этом уроке мы будем создавать стильную черную навигацию для сайта. Вот так она будет выглядеть в конце урока:
Векторный персонаж
Совместно с Sohan Negi мы разработали урок, который в подробностях покажет вам, как создать иконку для сабвуфера и пары динамиков. Урок получился длинным, поэтому мы его разбили на две части.
Векторный персонаж
В то время, когда на смену перекидным табло приходят всё больше цифровые дисплеи, в таких местах, как аэропорты, вокзалы, автовокзалы, и так далее, они по-прежнему живут как символ путешествия. Используете ли вы их в интерфейсе приложения или ретро дизайне, автор уверен, что этот урок вы найдёте полезным и интересным.
Векторный персонаж
Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl+N) размером 800x1024 пикс, режим RGB, разрешение 72 пикс/дюйм. Создайте новый слой (залейте его любым цветом) и кликнете по иконке Add a layer style (Добавить стиль слоя) внизу палитры слоев, выберите Gradient Overlay (Наложение градиента).
Векторный персонаж
В этом уроке мы будем создавать женский образ робота. Посмотрите, что у вас получится после данного урока
Векторный персонаж
В этом изумительном Photoshop уроке вы будете учиться создавать суперглянцевую сферу в CS4 Extended. Он состоит из сочетания традиционной техники создания глянцевой сферы, а также из объемной сферы в Photoshop. Успехов!
Векторный персонаж
Шаг 1. Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использовал размер 2560x1440 пикселей. Затем используя Градиент (Gradient Tool (G)) залейте фон радиальным градиентом двух цветов 3d2626 и 060404.