Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 1014
 (голосов: 4)

Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2

В этом Фотошоп уроке мы продолжим учиться создавать рисунок с эффектом акварели и чернил на основе фотографии.

  1. Мотогонщик
  2. Текстура 1
  3. Мазки кисти 01
  4. Мазки кисти 028
  5. Пятно краски
  6. Текстура Гранж 02
  7. Текстура Гранж 1
  8. Брызги
  9. Брызги краски 01
  10. Брызги краски 03
  11. Брызги краски 02

1 часть урока вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Продолжим работу!

4. Эффект Брызг

Создайте новую группу поверх группы ‘Земля’. Назовите новую группу ‘Брызги’.

Откройте стоковое изображение ‘Брызги краски 01’.

Обесцветьте изображение (Ctrl+Shift+U).

Примените коррекцию Уровни (Levels (Ctrl-L). Примените настройки, чтобы серое изображение стало чёрным.

Шаг 5

Переместите изображение с брызгами на наш рабочий документ (поместив внутри группы ‘Брызги’).

Поменяйте режим наложения для данного слоя с брызгами на Умножение (Multiply).

Примените Свободную трансформацию (Free Transform).

Шаг 8

Примените масштабирование, расположив брызги за задним колесом мотоцикла.

Примените инструмент Деформация (Warp), чтобы слегка наклонить брызги.

Продублируйте слой (Ctrl-J).

Примените Свободную трансформацию (Free Transform) к дубликату слоя. Примените масштабирование, расположив рядом с задним колесом.

Шаг 12

С помощью инструмента Ластик (Erase (E), скройте участки, где брызги опять накладываются на изображение мотогонщика.

Шаг 13

Назовите эти два слоя: ‘Основные Брызги’, ’Дополнительные Брызги’.

Продублируйте слой ‘Основные Брызги’ (Ctrl-J).

С помощью Свободной трансформации (Free Transform), поверните изображение влево (против часовой стрелки).

Шаг 16

Расположите слой в направление к верхнему правому углу, так, чтобы брызги почти уходили за контур рабочего изображения (так, чтобы капли брызг были видны у края).

Шаг 17

Ещё раз продублируйте слой ‘Основные Брызги’ (Ctrl-J).

Шаг 18

Примените Свободную Трансформацию (Free Transform), примените масштабирование, расположив дубликат слоя с брызгами в нижнем левом углу сцены.

Идём Свободная Трансформация – Отразить по горизонтали (Free Transform > Flip Horizontal).

Шаг 20

Немного поверните против часовой стрелки.

Шаг 21

Примените Деформацию (Warp), чтобы получить изгиб.

Ещё раз добавим цвет. Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) (Ctrl-U).

Примечание переводчика: примените цветовую коррекцию к последнему слою с брызгами.

В настройках коррекции Цветовой тон (Hue/Saturation), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize).

Шаг 24

Как вы можете заметить, все текстуры и брызги начинают совмещаться друг с другом и добавляют уже определённую динамику к изображению. Теперь нам нужно ещё немного сбалансировать композицию.

Откройте текстуру ‘Текстура Гранж 02’.

Шаг 26

С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool (M), выделите верхнюю часть текстуры.

Шаг 27

Переместите выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, поместив внутри группы ‘Брызги’.

Назовите этот слой ‘Угол’.

Поменяйте режим наложения для слоя ‘Угол’ на Умножение (Multiply).

Шаг 30

Используйте Свободную трансформацию (Free Transform), расположите данную часть с текстурой в нижнем левом углу композиции. Уменьшите масштаб текстуры соответственно.

Шаг 31

Уменьшите непрозрачность слоя до 81%

5.  Коррекция Рисунка

Шаг 1

Далее, давайте вернёмся к группе ‘Рабочие слои’.

Примечание переводчика: самая верхняя папка в палитре слоёв, где находятся рабочие эскизы мотогонщика.

Шаг 2

Выделите слой ‘Тени’, а затем продублируйте этот слой (Ctrl-J).

Находясь на дубликате слоя с тенью, активируйте коррекцию Уровни (Levels (Ctrl-L). Слегка усильте тени.

Шаг 4

Далее, перейдите на слой ‘Набросок’ и также продублируйте его (Ctrl-J), чтобы линии были немного более отчётливыми.

Примечание переводчика: мы в самом начале урока уже создавали дубликат слоя с наброском, как бы усиливали линии, поэтому, вы можете продублировать либо оригинал, либо дубликат слоя, у вас получится 2ой дубликат слоя ‘Набросок’. 

Шаг 5

Далее, откройте текстуру ‘Мазки кисти028’.

Шаг 6

Примените инверсию (Ctrl-I).

Шаг 7

Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, поместив внутри группы ‘Земля’.

Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Осветление (Screen).

Шаг 9

С помощью Свободной трансформации (Free Transform), расположите текстуру прямо за спиной мотогонщика.

Примечание переводчика: немного поверните текстуру.

Уменьшите непрозрачность слоя до 42%

Шаг 11

С помощью Ластика (Eraser (E), установив мягкую кисть, слегка уменьшите насыщенность белого цвета на отдельных участках.

6.  Заключительные Эффекты

Создайте новую группу поверх слоя с группой ‘Брызги’, назовите новую группу ‘Брызги 2’. Заключительные эффекты будут размещаться в данной группе.

Откройте текстуру ‘Брызги краски 03’.

Примените инверсию (Ctrl-I).

Переместите брызги на наш рабочий документ, поместив внутри группы ‘Брызги 2’. Назовите этот слой с брызгами ‘Белые Брызги’.

Шаг 5

С помощью Свободной трансформации (Free Transform), поверните текстуру с брызгами вокруг по часовой стрелке.

Поменяйте режим наложения для данного слоя с брызгами на Осветление (Screen).

Шаг 7

Примените Свободную трансформацию (Free Transform), опцию Деформация (Warp), чтобы брызги соответствовали направлению динамики движения.

С помощью Ластика ( Erase (E), скройте брызги слева от мотогонщика.

Шаг 9

Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation (Ctrl-U). На этот раз галочку в окошке Тонирование (Colorize) не ставим. Далее, меняем цвета от голубого оттенка до мягкого оранжевого / красного оттенка.

Продублируйте слой ‘Белые Брызги’ (Ctrl-J), чтобы усилить брызги.

Ещё раз откройте текстуру ‘Мазки кисти 01’.

Шаг 12

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), выделите самый верхний мазок кисти.

Удерживая клавишу Ctrl + перетащите выделенную область на наш рабочий документ.

Далее, мы изменим цвет, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation (Ctrl-U).

Поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize). Измените значение опции Цветовой тон (Hue) и Яркости (Lightness), чтобы получить тёмно красный оттенок.

Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply).

Шаг 17

Используя Свободную трансформацию (Free Transform), примените масштабирование, расположив текстуру краски поверх переднего крыла мотоцикла, создавая отпечаток цветной полосы.

Продублируйте данный слой с текстурой краски (Ctrl-J).

Переместите дубликат слоя, расположив его поверх заднего крыла мотоцикла.

Идём Свободная Трансформация – Отразить по горизонтали (Free Transform > Flip Horizontal).

Немного увеличьте масштаб, чтобы брызги получше перекрывали заднее крыло.

Шаг 22

С помощью Ластика (Eraser(E), скройте участки, где брызги накладываются на перчатку и на руку мотогонщика.

Откройте текстуру ‘Пятно краски’.

Шаг 24

Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, поместив слой с текстурой внутри группы ‘Брызги 2’.

Назовите данный слой с текстурой ‘Ржавчина’.

Шаг 26

Активируйте коррекцию Уровни (Levels (Ctrl-L), чтобы скрыть задний фон и сделать его белым.

Шаг 27

Поменяйте режим наложения для данного слоя ‘Ржавчина’ на Умножение (Multiply).

Шаг 28

Ещё раз активируйте коррекцию Уровни (Levels (Ctrl-L), чтобы избавиться от оставшегося тёмного контура.

Шаг 29

Примените Свободную трансформацию (Free Transform), примените масштабирование, расположите текстуру по диагонали в соответствии с наклоном мотогонщика.

Уменьшите непрозрачность слоя до 46%

Ещё раз откройте текстуру ‘Мазки кисти 01’. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), выделите на этот раз второй мазок кисти.

Переместите выделенную область на наш рабочий документ.

С помощью Свободной трансформации (Free Transform), примените масштабирование, а также растяните текстуру.

Шаг 34

Расположите данную текстуру в верхнем левом углу сцены, поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Умножение (Multiply).

Уменьшите непрозрачность слоя до 74%

Шаг 36

Продублируйте слой (Ctrl-J), сместите дубликат слоя дальше от центра и ближе к самому левому углу, расположив за оригинальной текстурой с брызгами.

7.  Добавляем Световые Блики

В заключение, создайте новый слой поверх всех слоёв в палитре слоёв, назовите этот слой ‘Световые блики на Мотогонщике’.

Выберите жёсткую кисть, размер кисти 2px - 3px, цвет кисти близкий к белому цвету (#fff0e2) и с помощью техники перекрёстной штриховки, добавьте световые блики. Это поможет немного выделить мотогонщика на фоне текстур и эффектов, которые мы создали и применили.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке, я объяснил, как создать захватывающую картину, используя различные стоковые элементы, которые являются общедоступными и стандартными. Экспериментировать -это увлекательно, потому что вы можете создать множество интересных и захватывающих образов. Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этого урока и можете использовать данную технику при создании своих интересных работ.

           

Похожие файлы и публикации:

Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
Меня часто спрашивают, как применить эффект акварели и чернил к фотографиям. Хотя, возможно, существуют различные фильтры и эффекты, которые автоматически воспроизводят данный эффект, иллюстрирующие, что рисунок был нарисован от руки, что даст вам отличный результат, а также наибольшую свободу действия. В этом уроке я покажу вам, как создать эффект акварели и чернил в программе Photoshop, а также, как применить данный эффект к фотографии. Итак, давайте приступим!
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке вы узнаете, как быстро и легко совместить различные элементы и текстуры  для создания динамичной манипуляции. Вы узнаете основы, как использовать градиент и параметры наложения для создания светотеней и коррекции цветовых оттенков всей картины. Кроме этого, вы узнаете, как использовать световые блики, кисти дым и брызги. С помощью простых действий, вы узнаете, как создать потрясающие эффекты.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке вы узнаете, как добавить к изображению яркие краски за несколько простых шагов.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать кинопостер в стиле минимализма. Вы узнаете, как применять текстуры, создавать световые эффекты, выделять изображения, и всё это поможет создать красивый шрифт!
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке я покажу вам, как создать интересный креативный эффект прозрачной одежды на женском теле.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке мы создадим реалистичную яичную скорлупу, желток и белок с нуля, с помощью основных приёмов фотошопа.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
Итоговый результат
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с котом в саду, который наблюдает за облаком-рыбкой. Я покажу вам технику обработки изображений, ретуши, совмещения, работу с группой и многое другое.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
Каждый год Хэллоуин даёт нам отличный повод для создания своих дизайнерских работ, используя гранж кисти и текстуры, которые есть в нашей коллекции. В этом уроке шаг за шагом, вы узнаете, как создать кинопостер к фильму ужасов в ретро стиле. Мы создадим низкого качества эффект красно-чёрного изображения, используя кисти Брызги для создания дизайна по теме ужасов.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке вы узнаете, как создать красивую и эмоциональную зимнюю сцену. В этом уроке, вы узнаете про технику создания фотоманипуляций, включая:
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
Только потому, что вы начинающий пользователь Photoshop не означает, что вы должны использовать только базовые инструменты. Добавив немного креативности, вы тоже можете создать потрясающую фотоманипуляцию!
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке я покажу вам, как превратить ваши обычные фотографии в винтажные. Мы рассмотрим разнообразные эффекты состаривания от применения текстур до применения коррекции, необходимой для реалистичного состаривания ваших фотографий.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке я покажу вам, как создать тёмную мистическую сцену с затерявшейся девочкой на кладбище. Вы также узнаете про технику совмещения стоковых изображений, про работу с масками и освещением, включая другие различные техники, которые используются при работе с изображениями.
Создаём рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 2
В этом уроке вы узнаете, как совместить текстуры с изображением для получения различных эффектов.