Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 2510
 (голосов: 0)

Делаем текст из булочек в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать буквы в виде аппетитных булочек, используя стили слоя, кисти и фильтры.

Исходники

  1. Franks font
  2. Floral Patterns by sofi01
  3. Wood Patterns pattern by Loungedy
  4. Paper_2 by Atle Mo
  5. White Texture by Dmitry
  6. Concrete wall by Atle Mo

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1250 х 1250 пикселей (ширина может быть любой, но высота должна быть не меньше 1250 пикселей). Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), выбираем цвет #d4d0c9 и рисуем прямоугольник, который слегка выходит за границы документа.

Дважды кликаем по слою с прямоугольником, чтобы применить стили слоя:

Size (Размер): 3
Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
Shadow Mode - Color (Режим тени - Цвет): #a89a86

Активируем Anti-aliased (Сглаживание)

Pattern (Узор): paper_2
Depth (Глубина): 318%

Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
Style (Стиль): Radial (Радиальный)
Scale (Масштаб): 150%
Кликаем по градиенту, чтобы его настроить.

Нижние ползунки - это ползунки цвета, а верхние - прозрачности. Мы должны их настроить. Для левого ползунка мы выбрали цвет #ffffff и установили ползунок прозрачности на 0%, для правого мы выбрали цвет #6e3c32 и установили ползунок прозрачности на 100%.

Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
Pattern (Узор): 1181556893.gif

Получаем вот такой фон.

Шаг 2

Выбираем цвет #d8d1b9, активируем Ellipse Tool (U) (Эллипс), затем зажимаем клавишу Shift и создаем окружность по размеру документа.

Дважды кликаем по слою с окружностью, чтобы применить стили слоя:

Technique (Метод): Chisel Hard (Жесткая огранка)
Size (Размер): 95
Gloss Contour (Контур глянца): Cove - Deep (Глубокая выемка)
Активируем Anti-alised (Сглаживание)
Highlight Mode (Режим подсветки): Soft Light (Мягкий свет)
Opacity (Непрозрачность): 50%

Contour (Контур): Cone - Asymmetrical (Конус-ассиметричный)
Активируем Anti-alised (Сглаживание)

Pattern (Узор): White Texture
Depth (Глубина): 10%

Blend Mode (Режим смешивания): Linear Light (Линейный свет)
Color (Цвет): #767676
Distance (Расстояние): 73
Size (Размер): 250
Contour (Контур): Ring – Double (Двойное кольцо)

Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
Pattern (Узор): Wood 411.jpeg

Opacity (Непрозрачность): 24%
Distance (Расстояние): 55

Получаем вот такую тарелку. Можете поэкспериментировать со стилем слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) или воспользоваться другими цветами и текстурами.

Шаг 3

Создаем первую букву. Она должна быть заглавной. Шрифт - Franks, цвет - #e3d1ab, размер - 570. Можете создать сразу все буквы и работать с ними одновременно.

Если в букве есть отверстия с прямыми углами, то их нужно закруглить. Для этого мы правой кнопкой кликаем по слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру).

Активируем Convert Point Too (P) (Преобразовать точку), выделяем угловой узелок, затем тянем за направляющие, чтобы сделать угол закругленным.

Затем берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и настраиваем каждый узелок так, чтобы образовать окружность.

Финальный результат не должен быть идеальным.

Дублируем букву (Ctrl+J), уменьшаем Fill (Заливка) до 0, затем дублируем копию еще дважды. Таким образом, у нас получилось четыре копии: оригинал, копия 1, копия 2 и копия 3.

Шаг 4

Дважды кликаем по оригинальному слою, чтобы применить стили слоя:

Size (Размер): 65
Soften (Смягчение): 16
Shadow Mode - Color (Режим тени - Цвет): #a98f59

Снимаем флажок с опции Use Global Light (Глобальное освещение)
Angle (Угол): 80
Distance (Расстояние): 20
Size (Размер): 25

Получаем 3D-эффект.

Шаг 5

Дважды кликаем по первой копии, чтобы применить стили слоя:

Color (Цвет): #533416
Distance (Расстояние): 0
Size (Размер): 7

Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
Opacity (Непрозрачность): 85%
Fill (Заливка): выбираем градиентную заливку
Technique (Метод): Precise (Точный)
Source (Источник): Center (Из центра)
Size (Размер): 43
Contour (Контур): Gaussian (По Гауссу)
Range (Диапазон): 80

Кликаем по градиентному полю, чтобы настроить его.
Мы будем использовать 3 цвета:

Color (Цвет) – Location (Позиция)

1 – #d17a34 – 0%
2 – #ecd8ad – 45%
3 – #e0c09a – 88%

Opacity (Непрозрачность) – Location (Позиция)

1 – 100% – 0
2 – 100% – 45%
3 – 0% – 100%

Получаем вот такой результат:

Шаг 6

Дважды кликаем по второй копии, чтобы применить стили слоя:

Size (Размер): 62
Снимаем галочку с опции Use Global Light (Глобальное освещение)
Angle (Угол): 68
Altitude (Высота): 64
Gloss Contour (Контур блеска): Half Round
Активируем опцию Anti-aliased (Сглаживание)
Highlight Mode (Режим подсветки)
Color (Цвет): #ffe4bd
Opacity (Непрозрачность): 25%
Shadow Mode (Режим тени) - Opacity (Непрозрачность): 0%

Pattern (Узор): White Texture

В результате, мы добавили немного текстурности.

Шаг 7

Дважды кликаем по третьей копии, чтобы применить стили слоя:

Size (Размер): 75
Снимаем галочку с опции Use Global Light (Глобальное освещение)
Angle (Угол): 54
Altitude (Высота): 42
Gloss Contour (Контур блеска): Log
Активируем опцию Anti-aliased (Сглаживание)
Shadow Mode (Режим тени) - Opacity (Непрозрачность): 0%

Contour (Контур): Half Round
Активируем опцию Anti-aliased (Сглаживание)
Range (Диапазон): 40%

В результате мы добавили блики. Благодаря настройкам стилей слоев, блики статичны и их положение не будет меняться, независимо от положения и наклона булочки.

Шаг 8

Зажимаем Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре любой копии буквы, чтобы загрузить ее выделение.

Переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и в появившемся окне вводим значение 50. В результате выделение сузится на 50 пикселей.

Переходим Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка) и в появившемся окне вводим значение 15. Это немного сгладит края выделения.

Устанавливаем цвет на #994b0d, берем Paint Bucket Tool (G) (Заливка), создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его "Brown" и заливаем цветом.

Шаг 9

Зажимаем Ctrl/Cmd и жмем по миниатюре слоя, чтобы создать выделение. Создаем новый слой и называем его "Texture". Устанавливаем цвет переднего плана на #e4c8a0 и заднего на #936d2f. Сейчас мы применим парочку фильтров, чтобы добавить еще текстурности.

Переходим Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Затем применяем Select - Deselect (Выделение - Отменить выделение) (Ctrl/Cmd+D), чтобы избавиться от выделения.

Далее переходим Filter (Filter Gallery) - Sketch - Bas Relief (Фильтр (Галерея фильтров) - Эскиз - Рельеф) и вводим следующие параметры.

Получаем вот такой результат:

Переходим Filter (Filter Gallery) - Brush Strokes - Accented Edges (Фильтр (Галерея фильтров) - Штрихи - Акцент на краях) и вводим следующие параметры.

Получаем вот такой результат:

Меняем режим смешивания слоя "Texture" на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 10

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель кистей (F5).
Выбираем мягкую круглую кисточку и настраиваем ее:

Создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его "Color Burn Brush", меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 45% и выбираем цвет #cac2b7.

Проводим кисточкой в нескольких местах буквы, чтобы сделать ее реалистичнее и придать эффект золотистой корочки.

Шаг 11

Создаем новый слой, называем его "Inner Shadow" и меняем режим смешивания на Multiply (Умножение). Выбираем цвет #e7cf93 и уменьшаем диаметр кисти до 45 пикселей.

На панели кистей в Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) устанавливаем Spacing (Интервал) на 25%.

Загружаем выделение буквы и аккуратно рисуем кистью по краям, чтобы добавить тень.

Создаем еще один слой, называем его "Outer Shadow", меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение), выбираем цвет #e3b96d и увеличиваем размер кисти до 175 пикселей. Аккуратно рисуем тень.

Закончив, снимаем выделение (Ctrl/Cmd+D). Таким образом, мы создали первую букву. Порядок создания остальных такой же, поэтому описывать его не имеет смысла.

Шаг 12

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель кистей. Выбираем жесткую круглую кисть и настраиваем ее:

Этой кистью мы будем рисовать кунжут на булочках.

Шаг 13

Создаем новый слой над всеми предыдущими и называем его "Sesame".

Дважды кликаем по слою "Sesame", чтобы применить стили слоя:

Активируем опцию Anti-aliased (Сглаживание)
Highlight Mode (Режим подсветки) – Color (Цвет): #ecbe8e
Shadow Mode (Режим тени) – Color (Цвет): #c1803a

Contour (Контур): Cone
Активируем опцию Anti-aliased (Сглаживание)

Opacity (Непрозрачность): 60%
Distance (Расстояние): 1
Size (Размер): 2

Дублируем слой "Sesame" и переименовываем копию на "Poppy Seed".

Дважды кликаем по слою "Poppy Seed", чтобы изменить параметры Bevel and Emboss (Фаска и тиснение). Устанавливаем цвет Shadow Mode (Режим тени) на черный.

Выбираем цвет #d4ad6c, выделяем слой "Sesame" и рисуем кунжут.
Советую двигать кистью зигзагами, чтобы зерна лучше распределились по булочке.

Меняем цвет на #372f2d, уменьшаем размер кисти до 7 пикселей, выбираем слой "Poppy Seed", затем рисуем семена мака на булочке.

Шаг 14

Группируем слои с буквой В и создаем остальные.
Закончив, выделяем каждую группу и настраиваем ее положение и наклон (Ctrl/Cmd+T).

Жмем кнопку внизу панели слоев Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента).

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 10%.

Для градиента используем 3 цвета:

# - Color (Цвет) - Location (Позиция)

1 – #7b2800 – 0%
2 – #ffb211 – 60%
3 – #ffffc7 – 100%

Кроме того, вы можете добавить еще пару слоев над тарелкой и нарисовать рассыпавшихся семян.

           

Похожие файлы и публикации:

Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевый текст с падающим снегом внутри, используя кисти и стили слоя. На создание данного текста автора вдохновили знаменитые снежные шары с падающим снегом.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как с помощью кистей, стилей слоев и разных режимов смешивания создать веселый текстовый эффект в виде яркой мишуры.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
Это очень простой способ создать красивый глянцевый текстовый эффект на основе текстуры, созданной в Фотошоп.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
Создание реалистичных объектов в Photoshop может оказаться настоящим испытанием. Ключом к успеху является точная детализация мелких деталей: теней, бликов и объема. В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную телефонную клавиатуру, используя слой-фигуры и стили слоя.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать мультяшный текстовый эффект в стиле граффити.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке я продемонстрирую вам, как нарисовать пирата в Фотошопе.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
Ресурсы: Изображение облаков Кисти звезд Кисти линий Кисти ретро линии
Делаем текст из булочек в Фотошоп
Заключительный результат.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать рождественскую открытку с яркой елкой и падающими снежинками.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать стильную визитку в Фотошоп. Она будет простой, но в то же время интересной.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как с помощью простых техник создать креативную иллюстрацию с абстрактными элементами.
Делаем текст из булочек в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени".