Рубрика: Photoshop Уроки | Урок прочитали: 2663
 (голосов: 2)

Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп

Вектор Adobe Photoshop и 3D-возможности являются мощным сочетанием и могут быть использованы для создания интересных 3 D - эффектов. В этом уроке я покажу вам, как создать стильный черно-золотой 3D текстовый эффект, используя векторные фигуры, 3D сетки и материалы.

Давайте начнём!

Финальное изображение.

  1. Программа – Photoshop CS6 Extended и выше.
  2. Шрифт – Sans Serif Exb FL
  3. Текстуры металла

1. Создание фона и формы текста.

Создайте новый документ 1500рх на 1250 рх. Залейте фон цветом  #dbdbdb.

Создайте текст заглавными буквами, используя скачанный шрифт цветом  #6d6d6d  размер 370 пт. Установите  межстрочное значение (Leading) на 200, Кернинг на Оптические, а значение Трекинга (Tracking) на 50.

Кликните правой кнопкой мыши по текстовому слою и выберите Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Размещаем буквы

Выберите инструмент Path Selection Tool (Выделение контура), щёлкните по контуру буквы, чтобы выделить его и переместите букву выше. Так же можно перемещать, используя стрелки на клавиатуре.

Выполните те же действия, чтобы переместить все буквы, как вам понравится.

3. Создаём внешнюю обводку

Дублируйте слой с текстом и переименуйте в  Stroke.

У нас по-прежнему активен инструмент Path Selection Tool (Выделение контура). На верхней панели настроек установите Fill (Заливка) на None (Нет), ширина штриха 5 рх. Далее нажмите на Set shape stroke type (Задать тип штриха фигуры) и измените Align (Выровнять) на Outside (Снаружи). Нажмите кнопку More Options (Дополнительные Параметры)

Измените остальные параметры, как показано ниже.

4. Создаём стеклянные полки

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) в режиме Shape (Фигура). Установите радиус скругления 1 рх. В опциях инструмента выберите пункт Fixed Size (Заданный Размер) и введите значение для W (Ширина) 90рх  и для H (Высота) 10рх. Создайте новый слой выше слоя с обводкой, назовите его Glass и нарисуйте прямоугольник прямо под обводкой первой буквы.

При создании фигуры используйте очень тёмный цвет. Перед созданием следующего прямоугольника на панели опций инструмента выберите Combine Shapes (Объединить фигуры).

Добавьте такие же прямоугольники под каждую букву.

Когда вы закончите с созданием полочек, дублируйте оригинальный слой с текстом и назовите Stay Cool Back.

5. Создаём 3D фигуры

Для каждого слоя с фигурой пройдите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая Зкструзия из Выделенного Контура). Слои с фигурами будут преобразованы в 3D-слои.

Дублируйте фоновый слой два раза. Расположите дубликаты поверх всех слоёв и переименуйте в Wall и Ground.

Для каждого из этих двух слоёв пройдите в меню 3D > New Mesh from Layer > Postcard (3D - Новая сетка из слоя - Почтовая открытка).

6. Настраиваем 3D-сцену

Для доступа к настройкам 3D-сетки нужно открыть две панели-3D и Properties (Свойства). Отображение этих панелей включается через меню Window (Окно). 3D-панель содержит в себе все компоненты, присутствующие на сцене. Кликнув по любому из них, вы можете получить доступ к его настройкам на панели Свойств. Поэтому, прежде чем вносить какие либо изменения в настройки элемента на панели Свойств, убедитесь, что на панели 3D активен нужный элемент.

На 3D-панели выберите сетку Ground  и на панели Свойств кликните по иконке Coordinates (Координаты). Введите в поле поворота по оси Х значение 90. В результате это позволит произвести поворот плоскости Основания (Ground) на  90° перпендикулярно плоскости Wall .

Выделите все 3D слои в панели слоёв и пройдите в меню 3D > Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

Выберите инструмент Move Tool (Перемещение). На верхней панели появится набор 3D-режимов (3D Mode). Выбрав один из них, вы можете производить какие либо действия с выбранным в 3D-панели элементом. Если у вас на 3D-панели активна вкладка Current View (Текущий Вид), то вы можете изменять положение камеры.

7. Модифицируем сетки

На 3D-панели выделите 3D-сетку текста и сетку Stay Cool Back и измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 20.

Выделите 3D-сетку текста и на панели Свойств кликните на иконку Cap (Капитель). В выпадающем списке Sides (Стороны) выберите Front (Спереди), Ширина Фаски (Bevel Width ) 10%, Contour (Контур) Rolling Slope (Волнистый Уклон). Во вкладке Inflate (Раздувание) Angle (Угол) -45.

Теперь на 3D-панели выделите сетку Stay Cool Back. В выпадающем списке Sides (Стороны) выберите Back (Сзади). Ширина Фаски (Bevel Width)  10%, Contour (Контур) Rolling Slope (Волнистый Уклон). Во вкладке Inflate (Раздувание) установите Angle (Угол)  45.

Выберите сетку Stroke и установите Extrusion Depth (Глубина Экструзии) на 150.

Установите Ширину Фаски (Bevel Width) 10%, Contour (Контур)  Half Round (Полукруг)

Для сетки Glass  установите Extrusion Depth (Глубина Экструзии) на 481.

Измените Ширину Фаски(Bevel Width)  на 10%

Выделите сетки Wall и Ground на 3D-панели и снимите галку с Cast Shadows (Наложить тени).

8. Создаём материалы

На 3D-панели выберите  Front Inflation Material (Материал Передней выпуклости) для сетки с оригинальным текстом и  Back Inflation Material (Материал Задней Выпуклости) для сетки  Stay Cool Back. Затем в панели Свойств кликните по иконке текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выберите Remove Texture (Удалить текстуру). Вы должны будете сделать это для всех других материалов при их редактировании.

Измените остальные параметры, как показано ниже.

  • Diffuse (Рассеивание): #575757
  • Specular (Цвет блика): #606060
  • Illumination (Свечение): #000000
  • Ambient (Освещение): #000000

Выделите  Front Bevel Material (Материал Переднего Скоса), Extrusion Material (Материал Экструзии) и Back Bevel Material (Материал Заднего Скоса), относящиеся к сетке с оригинальным текстом. Измените параметры, как показано ниже.

  • Diffuse (Рассеивание): #d4d4d4
  • Specular (Цвет блика): #67666b
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Выделите Back Inflation Material (Материал задней выпуклости) для сетки с оригинальным текстом и Front Inflation Material (Материал Передней Выпуклости) для сетки Stay Cool Back и измените настройки, как показано ниже.

  • Diffuse (Рассеивание): #b4b4b4
  • Specular (Цвет блика): #65666a
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Выберите все материалы для сетки Stroke и измените параметры.

  • Diffuse (Рассеивание): #a3671f
  • Specular (Цвет блика): #cab171
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Выберите все материалы для сетки Glass и измените параметры.

  • Diffuse (Рассеивание): #ffffff
  • Specular (Цвет блика): #c2c2c2
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Настройки Материала Wall

  • Diffuse (Рассеивание): #dbdbdb
  • Specular (Цвет блика): #a3a3a3
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Настройки Материала Ground

  • Diffuse (Рассеивание): #d4d4d4
  • Specular (Цвет блика): #67666b
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Выберите инструмент Move Tool (Перемещение) и при помощи 3D-осей расположите сетки на сцене так, как вам нравится. Стрелка на концах осей - для перемещения, изогнутый прямоугольник - для вращения, кубики используются для масштабирования. Белый куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта (сразу по всем осям). Всё, что вам нужно – это нажать на нужный элемент и произвести изменение. Вы так же можете изменять положение камеры, чтобы посмотреть, как будут выглядеть сетки с разных углов.

9. Изменение освещения

Выделите пункт Infinite Light 1 (Бесконечный Свет 1). Измените его цвет на  #bfb7ac, Intensity (Интенсивность) 30% и Shadow Softness (Сглаживание Тени) 20%.

Далее, используя инструмент Перемещение, выберите положение источника света на ваше усмотрение. Или используйте значение координат, как показано ниже.

Кликните по иконке Add new light to Scene (Добавить новый свет на сцену) в нижней части 3D-панели и выберите New Point Light (Новый Точечный свет).

Установите Intensity (Интенсивность) 20% и снимите галочку с Shadow (Тень).

Расположите этот свет позади текста и немного выше. Или используйте значения координат для этого урока, как показано ниже.

На 3D-панели выберите вкладку Environment (Окружающая среда), затем на панели Свойства щёлкните на иконку папки IBL (ИСБИ) и выберите Replace Texture (Заменить текстуру).

Откройте стоковое изображение _aaalplplllpplpw2p1lpmlaqmmmklsi.jpg и установите Intensity (Интенсивность) 50%.

10. Настройка сеток и рендеринг

Выберите на 3D-панели вкладку Stay Cool Back и в рабочем документе сместите сетку назад так, чтобы она оказалась позади золотистых граней.

Далее выделяйте определённую сетку или несколько сеток одновременно, смещайте их и изменяйте расположение камеры, пока вас не устроит  результат вида всей сцены.

Убедитесь, что сетка с Основанием (Ground) находится не ниже плоскости основания сцены. Затем пройдите в меню 3D > Render (3D – Рендеринг). Это может занять некоторое время, но вы можете остановить рендеринг в любое время, кликнув в любом месте документа.

11. Настройка цветов

После того, как рендеринг закончен, сохраните файл.

Пройдите в меню Select > All (Выделение – Все), далее меню Edit > Copy (Редактирование-Копировать), и наконец меню Edit > Paste (Редактирование-Вставить).

Примечание переводчика: этим действием автор создаёт композитный (объединённый) слой выше всех слоёв. Так же, стоя на самом верхнем слое в панели слоёв, можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Alt+E

Установите режим наложения для этого слоя Soft Light (Мягкий свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 35%. Это придаст цветам окончательного результата яркость.

Поздравляю! Мы сделали это!

В этом уроке я показал вам, как создавать текстовый слой, преобразовывать его в фигуру, изменять положение букв на холсте. Так же вы узнали, как дублировать буквы для создания внешней обводки. Вы узнали, как с помощью нескольких прямоугольников создать полки-подставки для букв. Вы научились преобразовывать созданные фигуры в 3D-объекты, применять материалы, и наконец, как освещать и рендерить сцену. Надеюсь, урок был вам полезен и вы сможете применить описанные здесь приемы при работе над своими собственными проектами.

           

Похожие файлы и публикации:

Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
Создайте новый документ размером 1200 x 1000 пикселей и залейте фон цветом # c7b29a.  Затем напишите текст заглавными буквами шрифтом HVD Comic Serif Pro, цвет белый, размер шрифта 393 пт. (Не следует заполнять сцену словом с большим количеством букв - пять букв или менее дадут лучший результат).
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке вы научитесь использовать векторные инструменты и 3D возможности Photoshop CS6. В процессе вы узнаете, как создавать материалы, изменять освещение, создавать сцену и наконец, как улучшить цвет конечного результата.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке я покажу Вам как создать абстрактную новогоднюю 3D иллюстрацию используя новые 3D инструменты которые Adobe включил в Photoshop CS5. Давайте начнем!
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке мы будем сочетать Filter Forge и Photoshop для создания деревянного 3D текста  в комбинации с простым и красивым стеклянным сердцем.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
Финальное изображение, которое мы будем создавать.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В данном уроке мы создадим потрясающе яркий, золотой 3D постер, с помощью основных источников света в Adobe Photoshop CS6 Extended.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать планету с использованием возможностей 3D слоёв в  Photoshop CS4 Extended.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке на примере создания 3D текста, я покажу, как можно использовать команду «Разбить сетки чеканки». И еще раз вернусь к созданию правильной тени от 3D объектов, используя возможности Adobe Photoshop CS5 Extended.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
Этот урок покажет, как создать красивый эффект матового стекла для текста, используя фильтры Фотошоп и стили слоя.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В данном уроке вы узнаете, как создать простую бумажную квитанцию в Фотошоп.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
Для многих наших посетителей будет интересно узнать, как с помощью возможностей 3D в программе Photoshop создать вот такой стаканчик с праздничным коктейлем:
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
Откройте Фотошоп и создайте новый документ  (Ctrl + N). Установите те параметры документа, которые Вы видите на скриншоте и нажмите ОК. Теперь добавьте к документу сетку через меню Просмотр – Показать – Сетка (View > Show > Grid) и включите привязку к ней: Просмотр – Привязать – Сетка (View > Snap To > Grid). Для начала работы нужно проставить сетку через каждые 5 пикселей.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
Сегодня мы поработаем над созданием интересного эффекта – лицо, распадающееся на кусочки.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как использовать несколько стилей слоя, как работать с кистью, и в итоге вы создадите снежный текстовый эффект с мишурой и блестящими звёздами.
Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп
В этом уроке, я покажу Вам, как создать иконку адресной книги с помощью Фотошопа. Давайте начнём!