Рубрика: Чтиво | Файл скачали: 728
 (голосов: 0)

Художественная галерея №№22-24 (2005)

Художественная галерея №№22-24 (2005)
Каждый номер посвящен одному художнику. Начальные страницы посвящены биографии художника, остальные - картинам. Рассказано о творческом методе автора. На развороте представлена одна из известных картин, фрагмент которой рассмотрен в пошаговом уроке.

Год: 2005
Формат: djvu
Издательство: «Де Агостини»
Страниц: 32 в каждом номере
Размер: 6.88 Мб

           

Похожие файлы и публикации:

Художественная галерея №№22-24 (2005)
Каждый номер посвящен одному художнику. Начальные страницы посвящены биографии художника, остальные - картинам. Рассказано о творческом методе автора. На развороте представлена одна из известных картин, фрагмент которой рассмотрен в пошаговом уроке.Выпуски:№073 Дюфи№074 БеллиниГод: 2006Формат: pdfИздательство: «Де Агостини»Страниц: 31 в каждом номере
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Каждый номер посвящен одному художнику. Начальные страницы посвящены биографии художника, остальные - картинам. Рассказано о творческом методе автора. На развороте представлена одна из известных картин, фрагмент которой рассмотрен в пошаговом уроке.Выпуски:№077 Веронезе№078 Айвазовский№080 Лейтон№083 СтаббсГод: 2006Формат: pdfИздательство: «Де Агостини»Страниц: 31 в каждом номере
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Каждый номер посвящен одному художнику. Начальные страницы посвящены биографии художника, остальные - картинам. Рассказано о творческом методе автора. На развороте представлена одна из известных картин, фрагмент которой рассмотрен в пошаговом уроке.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Каждый номер посвящен одному художнику. Начальные страницы посвящены биографии художника, остальные - картинам. Рассказано о творческом методе автора. На развороте представлена одна из известных картин, фрагмент которой рассмотрен в пошаговом уроке.В данном номере в деталях рассмотрена картина Тропинина, яркий образец русского сентиментализма, "Кружевница", фрагмент которой выбран для воссоздания работы мастера.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Журнал Художественная галерея освещает жизнь и творчество известных художников.Каждый номер посвящен какому-то одному художнику. Номер состоит из постоянных рубрик: «Жизнь и эпоха», «Знаменитые работы», «Шедевр», «Стиль и техника», «Картинная галерея» и «Музеи мира». Первый номер журнала посвящен жизни и творчеству Моне.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Имя Рафаэля в мировой истории искусства связано представление о возвышенной красоте и гармонии. Его исскуство предельно гармонично, дышит внутренним миром, душевной чистотой, умиротворением. За свою недолгую жизнь Рафаэль создал множество станковых картин, всемирно известные фрески, превосходные портреты. Универсально одаренная личность, как и многие другие мастера итальянского Возрождения, Рафаэль, был также архитектором и руководил археологическими раскопками.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
104 jpeg | 1600 pix по дл. ст. | 29,1 MbRijksmuseum является Национальным музеем в Нидерландах, но, в то же время, он не является государственным учреждением. Музей имеет независимый фонд, который обеспечивает примерно половину доходов. Но Rijksmuseum не смог бы существовать в нынешнем виде без помощи частных лиц и организаций. Всемирно известные шедевры, такие как "Еврейская невеста" ("The Jewish Bride") Рембрандта и "Маленькая улочка" ("Little Street") Вермеера были приобретены за счет пожертвований.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Исходник с красочной нумерацией страниц для сайтов и блогов. Формат - PSD. Размер - 0.1 мб. 
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Исходник с нумерацией страниц для сайтов и блогов. Формат - PSD. Размер - 0.3 мб. 
Художественная галерея №№22-24 (2005)
РЕНУАР Пьер Огюст (1841-1919) - один из ведущих представителей импрессионизма во Франции.Родился в семье провинциального портного, который в 1845 г. переехал в Париж. В молодости Ренуар работал художником по фарфору, в 1862 г. поступил в Школу изящных искусств. Кроме того, учился в мастерской Ш.Глейра и познакомился там с А.Сислеем, Ф.Базилем и К.Моне. Часто посещал Лувр, восхищался работами А.Ватто, Ф.Буше) O.Фрагонара. Подчеркнутое использование светотени, придающее изображению почти скульптурную форму, сближает его ранние работы с творчеством художников-реалистов, в особенности Г.Курбе, но более легкая цветовая гамма уже отличает его картины от полотен предшественников ("Харчевня матушки Антони", 1866, Национальный музей, Стокгольм)
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Седьмой номер электронного журнала 3Domen.com от известных авторов Сергея и Марины Бондаренко. В номере подборка самых интересных новостей из мира hi-tech (3D-мониторы, 3D-перчатка, трехмерный интернет, новые фототехнологии от Kodak и т.д.), а также интервью с российским 3D-художником Владимиром Головко (VladimirG). Кроме этого, вы можете прочитать уроки по 3ds Max и Photoshop. Урок по 3ds Max посвящен созданию космической сцены: планеты, звездного неба и космического корабля. В уроке по Photoshop рассматривается один из интересных способов повышения четкости фотографий, на которых присутствует "шум".
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Картинная галерея Лувра, даже взятая в отдельности, могла бы стать музеем мирового значения. Здесь собраны великие произведения величайших живописцев - Франсиско Гойи, Рафаэля, Делакруа, Рубенса, Рембрандта - и множество других шедевров. Представлены все периоды европейского искусства до импрессионизма включительно. Теперь вы сможете увидеть все это великолепия непосредственно у себя дома. Всего 818 картин высокого разрешения и отличного качества.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Техника трафаретной росписи - это возможность создать поразительное разнообразие мотивов и оттенков в декоре интерьера. Здесь вы найдете захватывающие идеи для создания элегантных бордюров, картин, композиций, сказочных иллюстраций для детских комнат и многое другое. Эта книга представляет различные техники, от традиционных стенных фризов до художественных имитаций инкрустированной древесины и воспроизведения эффектов гравировки стекла. Страницы заполнены цветными фотографиями с подробными объяснениями процесса, которые шаг за шагом помогут вам освоить этот прекрасный вид декоративного искусства. Кроме того, представлена информация об инструментах и материалах, которые понадобятся, чтобы достичь высоких профессиональных результатов...
Художественная галерея №№22-24 (2005)
В этом архиве собраны разнообразные изображения страниц старых книг, такие как развороты старых книг со старинными текстами, нотами с различных ракурсов, пустые развороты книг со старой бумагой, отдельные старые листы бумаги - помятые, испачканные, потертые, которые можно использовать в качестве фона.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Автор: Анна СтармерНазвание: Цвет. Энциклопедия. Советы по цветовому оформлению интерьера вашего домИздательство: Арт-РодникГод издания: 2005Страниц: 256ISBN: 978-5-9561-0134-6Язык: русскийФормат: DJVUРазмер: 4.56 MbКакой секрет есть у дизайнера относительно быстрого и легкого преобразования интерьера?Секрет - в цвете. Книга "Цвет. Энциклопедия" содержит советы по подбору цветов, хорошо сочетающихся друг с другом. Это разделенное на важнейшие цветовые группы теоретическое и практическое пособие представляет читателю около 200 цветовых схем. В каждом цветовом разделе содержится своя шкала оттенков - от ярких цветов до бледных пастельных тонов.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
В книге "Ваша домашняя страничка в Интернете" рассмотрен процесс создания персональной домашней страницы на конкретных примерах и с пояснениями. Описано, какие темы и какая информация являются в Интернете наиболее популярными и востребованными, какие программы необходимо иметь на своем компьютере начинающему web-мастеру, как правильно указывать имена файлов, как просматривать и оценивать изготовленные HTML-страницы.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
шедевры мировой живописи в вашем доме - Лондонская Национальная ГалереяВ 1824 году решением британского парламента была открыта Лондонская Национальная галерея. Лондон в ту пору был последней из европейских столиц, в которой еще не существовало художественного музея, открытого для широкой публики. Такие музеи, как Уффици, Лувр и Эрмитаж, возникшие на основе коллекций королей или владетельных князей, были переданы народу в конце XVIII -начале XIX века. В Англии же коллекции монархов все еще оставались их собственностью и украшали лишь королевские дворцы.
Художественная галерея №№22-24 (2005)
Все 12 журналов Digital Photo за 2005 год в формате PDF и хорошего качества.